Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе



     
     Роль PR в позиционировании бренда на этапе стартапа
     
    На сегодня большинство так называемых стартап-компаний пытаются как можно громче заявить о себе, чтобы привлечь инвесторов, которые бы вложили средства в их развитие. Но на начальном этапе становления бизнеса некоторые считают довольно рискованным позиционирование и продвижение с помощью аутсоринга, то есть с привлечением профессиональных специализированных структур - маркетинговых, PR, консалтинговых и других.
     
    'Качественное позиционирование, или проще - степень 'узнаваемости' на рынке, призвано вдохновлять и направлять к действиям', - пишет Гай Кавасаки. 'Нельзя, чтобы эта узнаваемость крутилась вокруг денежных ресурсов, позиции на рынке или 'управленческого эго' основателя стартапа', - продолжает автор и отмечает, что позиционирование нового бренда должно быть: положительным и клиентоориентированным, самоочевидным и конкретным, профильным и вдохновляющим, релевантным, оригинальным и актуальным в любое время.
     
    Более конкретные рекомендации, касающиеся роли PR в удачном стартапе с оптимальным бюджетом, приводит Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: 'Мы начинаем с различных сумм на продвижение. В кризисные годы можно выделить две группы проектов (по сумме средств на продвижение в бюджете): 20-40 тыс. долларов на 6-10 месяцев, и 50-120 тыс. долларов на полгода. Этого вполне достаточно для начала работы с ТМ - разработка стратегии, концепции, идейного ряда первых мероприятий, плюс - on-line и off-line акций'.
     
     Какие же инструменты и методы PR наиболее эффективны для стартапов?
     
    Специалисты считают, что в случае с ограниченными ресурсами, прежде всего,  нужно задействовать Интернет-PR. Действительно, сегодня нескольких месяцев достаточно, чтобы наполнить информационное Интернет-пространство позитивной информацией о новой компании, бренде или услуге, - причем в различных формах - тексты, фото, видео. Создать информационные площадки можно фактически бесплатно в виде блогов или страниц в социальных сетях. Правда, для их постоянной поддержки понадобится работа виртуальной команды из 1-5 человек. Но самое главное - это информационная модель создания контента: о чем именно писать, как часто и в каком ракурсе? Здесь без участия специалистов не обойтись.
     
    Эффективным также является разного рода интерактив - от Интернет-конференций и видео-интервью с руководством (В2В) до конкурсов и акций в Сети (В2С).
     
    Если же новый бренд, направление деятельности или компания имеют определенный маркетинговый бюджет - инструменты должны быть более 'пробивными' и заметными. Здесь и пиар-мероприятия офф-лайн (с интеграцией в онлайн), и промо-сайты для потребителей, и микс из пиар-проектов. Показательно, что сейчас традиционные медиа-каналы как правило сочетаются с Интернет, например, радио+Интернет, пресса+Интернет, ТВ+Интернет.
     
    Относительно рынка В2В, то ключевыми обычно являются учебные, деловые и развлекательные мероприятия для партнеров (например, для дилеров или представителей розничных сетей), видео-контент, публикации в специализированных СМИ (на тех рынках, где эти СМИ остаются развитыми и влияют на аудиторию).
     
    В ходе разговора Валерий Курейко рассказал об удачных примерах создания и продвижения новых ТМ в Украине, в том числе, в течение последних 'кризисных' 3 лет.
     
    'Раскрутка компаний и брендов' с нуля' - одна из уникальных услуг Publicity Creating ', - говорит Валерий Курейко - 'Таких примеров у нас немало, например ТМ IREN BUKUR (украинская 'живая' косметика класса люкс) начали 'раскручивать' в 2009, кризисном, году. Все работы велись, по сути, только в сети Интернет. Грамотно поданная и структурирована информация помогла клиенту в поиске партнеров и инвесторов, облегчила переговоры с деловыми партнерами в бизнесе. Вообще, PR для нового бизнеса - крайне важный инструмент, позволяющий повысить узнаваемость и репутацию, повлиять на целевые аудитории и decision makers', - считает руководитель Publicity Creating.
     
    Итак, делаем выводы, что сегодня пиар стал более доступным: Интернет и социальные сети значительно облегчают позиционирование стартапов на рынке В2В и В2С.  Привлекая к работе опытных PR-специалистов, владельцы и руководители бизнес-структур уменьшают риски и получают дополнительное мощное 'оружие' для завоевания рынка.
     
    Можно прогнозировать, что начиная с середины 2011 года (после того как в Украине 'приживется' новый налоговый кодекс) начнется новая волна создания и продвижения новых ТМ или переформатирования существующих. Но чтобы 'стартапы' были успешными, нужно хорошо продумать коммуникационную программу, а профессиональные пиар-агентства помогут обеспечить удачную раскрутку нового бренда.
     
    Стоит отметить, что кроме стартапов в обычном понимании, существуют еще и 'стартапы' именно в пиаре. Это когда уже существующие (иногда много лет подряд) компании и бренды, начинают активную коммуникационную кампанию по созданию или корректировке собственного имиджа и репутации. Для таких 'PR-стартапов' посткризисное время - также достаточно удачное. Но это - уже тема другого разговора ... 
     
     
     
    Юлия Скорода, Publicity Creating
    http://advschool.ru/articles/article3280.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь