Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Контактная информация  
     
    Адрес электронной почты, телефоны.
    Проиллюстрируем нашу схему примером сервера Finmarket.ru:
    "Реклама на WWW.FINMARKET.RU
     
    Уважаемые Господа!  
     
    Вы хотите, чтобы о Вас узнали профессионалы ? Разместите рекламу на сервере информационного агентства "Финмаркет"! Наш сервер уже давно входит в тройку наиболее посещаемых сайтов финансово-экономической тематики и является лауреатом конкурсов "Бизнес сайт'98" и "Бизнес сайт'99" в номинации "Лучший веб-сервер".
     
    Кто увидит Вашу рекламу?
     
    По данным КОМКОН-2 наша аудитория составляет свыше 90 000 человек. Основные сферы деятельности наших посетителей - это финансы, страхование, инвестиции, наукоемкие технологии и производство, торговля, услуги, строительство и управление.
     
    Наши посетители: 
    - Руководители высшего звена - 28,3% 
    - Руководители среднего звена - 8,7% 
    - Квалифицированные специалисты с высшим образованием -17,4% 
    - Студенты, аспиранты и другие учащиеся - 19,6%
     
    При этом 
    - Состоятельных - 39,1% 
    - Людей среднего достатка - 45%.

    Более подробную информацию о нашей аудитории Вы можете узнать из результатов проведенного нами социологического исследования."
     
    Далее приводится таблица, содержащая информацию о порядке и стоимости размещения баннеров, их размерах. Подписчикам агентства предусмотрена скидка 20%. Для оценки эффективности рекламы рекламодателям предоставляется полная статистика по показам и переходам баннеров. После контактных телефонов и адреса электронной почты данна ссылка на рекомендуемое агентство по изготовлению эффективных баннеров.
     
    При составлении подобного прайс-листа стоит потратить время и посмотреть, как они сделаны у конкурентов, и впоследствии вести их постоянный мониторинг. Отметим и еще один важный аспект: лучше направлять больше усилий на удержание старых клиентов, чем на поиск новых, так как это гораздо выгоднее. Нередко постоянные клиенты переходят в статус спонсоров. Общая тенденция такова, что все больше рекламодателей начинают контактировать с рекламными агентствами, а не с веб-издателями. Объясняется это тем, что для максимально эффективного охвата и воздействия на целевую аудиторию необходимо работать не с одним десятком сайтов. Спланировать и скоординировать подобное размещение под силу именно рекламным агентствам.
     
    Итак, осуществлять какие-либо мероприятия в сети можно и за дорого, и за дешево, и бесплатно. Разнообразие форм присутствия и активности в Интернете рассчитано на любые кошельки.  
     
    СЕТЕВОЙ ПР И СЕТЕВАЯ РЕКЛАМА. ВАРИАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.  
     
    - баннерные кампании 
    - поисковые системы и каталоги 
    - обмен ссылками 
    - электронная почта 
    - списки рассылки 
    - рейтинги и счетчики 
    - бесплатные доски объявлений 
    - конференции 
    - пресс-релизы 
    - розыгрыши, призы, викторины 
    - виртуальные персонажи 
    - оффлайновая поддержка сетевых проектов 
    - продажа рекламы и спонсорство
     
    В предыдущей главе были рассмотрены общие принципы создания веб-сайтов с точки зрения формирования вокруг них позитивного имиджа. Однако же, для проведения успешной кампании в Интернет этого мало. Дело в том, что во всемирной паутине такое море информации, что даже самый интересный, полезный и красивый сайт может в ней просто-напросто "утонуть". Чаще всего, популярность в Сети сама по себе не приходит - и более того - ее обретение может стать планируемым процессом. Конкретным альтернативам "раскрутки" того или иного ресурса, которые можно отнести к числу методов ПР-воздействия, и посвящена данная часть работы.
     
    Начнем с того, что сам факт создания сайта в Рунете - уже информационный повод. Итак, как только все страницы оформлены и загружены на сервер провайдера, необходимо известить об этом всех заинтересованных лиц: партнеров, клиентов и т.д. (можно даже устроить официальную оффлайновую презентацию), а также включить адрес нового веб-узла вместе с обычным почтовым адресом, телефоном и факсом во все реквизиты компании.
     
    Что касается онлайновых мероприятий по продвижению, то заметим, что в Рунете уже появилось немало агентств, практикующих сетевой ПР. Как правило, эта деятельность осуществляется в рамках интернетовских рекламных агенств и подразумевают следующее: создание слоганов, новостных инфоблоков, написание пресс-релизов, реализацию баннерных кампаний, спонсорство, рассылку материалов с тематическими новостями по электронной почте, организацию special events, online конференций и презентаций, всевозможных конкурсов. "Обитают" в Интернете и представительства реальных ПР-агентств, а также их "виртуальные собратья". К последним можно отнести, например, агентство "Информационные ресурсы" (www.air.spb.ru). К сфере своей компетенции его издатели отнесли создание и поддержание сайтов, информационное сопровождение интернет-проектов, проведение информационно-имиджевых кампаний.
     
    В целом, интернет-маркетинг, частью которого являются мероприятия по связям с общественностью, - очень перспективное, интересное и творческое направление. Но царящий хаос в сфере услуг, претендующих на отнесение их к категории ПР, свидетельствует о том, что рынок сетевого ПР в Рунете еще еще не принял свои окончательные очертания. Основная проблема состоит в определении того, где проходит та тонкая грань, которая разделяет понятия "ПР" и "реклама". И действительно, оба эти инструмента влияния тесно взаимосвязаны, но одно из основных их отличий заключается в том, что ПР обладают "меньшей определенностью и ориентацией не столько на конкретный результат, сколько на создание благоприятных условий для ее достижения". Это определение и будем считать ключевым для более четкого представления о том, что же такое ПР в Интернет.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь