Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Учитывая важность указанных выше аспектов имиджа в Интернет, не стоит забывать о том, что, как в Сети, так и за ее пределами, определяющий фактор для репутации фирмы - не совокупность неких внешних составляющих, а надежность и честность в деловых операциях, качество предоставляемых продуктов и услуг, уровень сервиса, профессионализм сотрудников, доброжелательность по отношению к клиентам и партнерам.  
     
    ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КАК НОСИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОБРАЗА.  
      
    ЗАЧЕМ ? ДЛЯ КОГО ? КАК ?  
     
    - Постановка задачи: нужно ли присутствие в Сети ? 
    - Кому это будет интересно: анализ целевой аудитории 
    - Веб - мастерская: любители и профессионалы на рынке веб-услуг. 
    - Позитивный образ ресурса: ключевые факторы успеха 
    - Проблема бюджета: дешево или дорого ?
     
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: НУЖНО ЛИ ПРИСУТСТВИЕ В СЕТИ ?  
     
    "Еще совсем недавно минимальным участием в виртуальном мире было наличие адреса электронной почты. "Если у фирмы нет электронной почты, это свидетельствует о ненадежности и несерьезности бизнеса", - так было вчера. Сегодня жизнь указывает на другие ориентиры и ставит иные цели. Теперь говорят, что "если вас нет в Веб, то вы не существуете в природе".
     
    Осмелимся предположить, что подобное утверждение не более, чем миф. Ведь первое, что необходимо сделать, прежде чем открыть свое представительство в Сети, - определить для себя целесообразность этого шага, а также наличие сил, терпения, желания и возможностей им заниматься. Нужны четкие ответы на следующие вопросы: "Зачем нужен сайт?", "Кому он будет интересен?", "Какими будут его содержание, структура?".
     
    В Интернет ежедневно публикуются миллионы документов, поэтому неграмотное позиционирование сайта в поисковых машинах и каталогах может сильно усложнить труд по его дальнейшему продвижению. Поэтому первостепенная задача для "строителя дома в веб" - определение его сути. Что это будет: домашняя страница, газета новостей, доска объявлений, бизнес-страница (прайс, вывеска), клуб или что-то иное?
     
    В целом, все сетевые проекты можно условно разделить на следующие категории:
    1. Коммерческий сервер. Его основное предназначение - получение денег с сайта (Выставка-продажа предметов живописи и народно-прикладного искусства - Art.saratov.ru)
    2. Имиджевый проект может ориентирован на представление какого-либо события (TheMetro.ru - сайт мьюзикла "Метро")
    3. Корпоративный сервер. Он призван одновременно продвигать марку компании, предоставлять о ней информацию, способствовать оформлению онлайновых продаж и завязыванию контактов (Motorola.ru)
    4. Благотворительный проект. Осуществляется за счет спонсорской поддержки. (Bestbrand.ru - сетевой конкурс "Брэнд года")
    5. Тематический некоммерческий проект. Один из самых распространенных. (Snbrd.ru - ассоциация развития сноубординга)
    6. Рекламный сервер. Создается и раскручивается исключительно как рекламная площадка. (Chat.ru, Halyava.ru)
    7. Нетематический, некоммерческий проект. Сюда входят домашние странички, "персональные" клубы, рейтинги, которые посещают только их создатели и "суперкаталоги" с тремя ссылками.

    Интернет-представительство способно удовлетворить самые разнообразные потребности его создателей. Это может быть и самовыражение, и донесение тех или иных идей до аудитории Сети, и поддержка или даже основа бизнеса. Сетевой офис может обеспечить получение прибыли или по крайней мере покрытие издержек содержания и развития сервера за счет рекламы на сайте. Итак, наиболее типичные цели, которые преследуют создатели виртуальных офисов таковы: 
    - улучшение имиджа и поднятие престижа компании 
    - продвижение торговой марки 
    - доступность информации о продуктах и ценах для клиентов 
    - поддержка дилерской сети, доступность информации о продуктах и ценах для дилеров 
    - прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина 
    - доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса 
    - другое
     
    К функциям, которые выполняет Интернет-представительство можно отнести:

    1. Представительская
    2. Информационная
    3. Коммуникационная
    4. Рекламная
    5. Коммерческая
     
    КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.  
     
    Определившись с сутью будущего сайта, веб-издатель должен задаться следующим существенным вопросом: кому он будет адресован? Кто будущие читатели - школьники, или люди за 30, одинокие мужчины или замужние женщины, поклонники джаза или любители тяжелого металла? Точный выбор целевых групп во многом определяет облик Интернет-представительства. При этом отметим, что аудитория сети достаточно динамична, поэтому после запуска веб-системы в эксплуатацию, ее состав и качественные характеристики необходимо периодически проверять.
     
    Правильные представления о посетителях сайта значительно влияют на жизнеспособность всего проекта, поэтому остановимся на этой проблеме более подробно.
     
    Что касается Рунета в целом, то это не просто коммуникационная среда, но и показатель принадлежности к определенной группе "избранных". Аудитория российской сети - молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества, что подтверждают различные социологические исследования.  
     
    Пол 
     
    Мужской 70,5%
    Женский 29,5%  
     
    Возраст 
    16-24 лет 40,1%
    25-44лет 47,6%
    45+ 12,2%  
     
    Род занятий
    Руководители 28%
    Специалисты 21,3%
    Служащие 16,4%
    Студенты 22,1%  
     
    Доход
    Ниже среднего 8%
    Средний 39%
    Выше среднего 34%  


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь