Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Наличие средств связи 
    Сотовый телефон 9,1%  
     
    Использование банковской карточки
    "Да" 9,8%  
     
    Наличие личного автомобиля
    "Да" 46,8%  
     
    Посещение ресторанов
    "Да" 25,5%  

    Gallup Net ( окт.-дек. 1999г.)  
     
    Если же мы говорим об общем количестве пользователей Рунета, то оно составляет: 
    - 5,2% или 5,7млн. взрослого населения (на ноябрь 1999 года по данным Национального Института Социально Психологических Исследований) 
    - 2,4 или 1,3 млн. взрослого городского населения (Gallup Net, сент.-окт.1999 года) 
    - 7,8% или 545,7 тысяч московских пользователей (Gallup Net, ноябрь 1999 года)
     
    Для количественной оценки аудиторий отдельных сайтов используются два основных показателя:

    - Site Reach (размер аудитории сайта) - количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если web-сайт постоянно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих его с определенной частотой (Site Frequency). 
    - Site Frequency (частота посещения страницы) - усредненная величина, указывающая как часто посетители возвращаются на web-сайт.
     
    О качественных характеристиках посетителей тех или иных ресурсов в можно судить по тематике и позиционированию различных серверов. Так, скажем, автомобильные сервера посещаются теми, кто имеет или собирается купить автомобиль, парфюмерные - преимущественно женщинами и т.д.
     
    Возможности Интернет позволяют нарисовать наиболее полный демопортрет определенного круга пользователей Интернет. В данном случае сбор информации может осуществляется при помощи:
    1. Данных счетчиков. С помощью счетчика Count.Ru (www.count.ru), например, можно узнать, как распределена аудитория сайта по регионам России, по времени суток и дням недели, по типу компьютеров и ПО на них установленного.
    2. Опросов аудитории сервера. В качестве дополнительного стимула для привлечения посетителей к участию в опросе нередко используется система поощрений. При формировании вопросов анкеты желательно сделать так, чтобы у респондента была возможность не вбивать данные, а вибирать ответ из предлагаемых вариантов в меню. В этом случае полученную информацию легко систематизировать. Полученные данные могут быть использованы не только для демонстрации их спонсорам и рекламодателям, но и при фокусировках показов рекламы на сервере.
    3. Системы аудита и традиционных опросов исследовательских кампаний. В 1998 году исследованием аудитории Рунета занялись профессиональные исследовательские агенства - Комкон2 (www.comcon-2.com) и Gallup Media (www.gallup.ru). Так, целью одного из проектов последнего, получившего название Gallup Net и стартовавшего в конце 1998 года, является получение информации об объеме и социально-демографической структуре аудиторий Интернета в Москве и в России. Измерения проводятся при помощи телефонных интервью в столице и посредством личных интервью по стране. Результаты исследования позволяют определить объем и состав аудитории как Интернета в целом, так и отдельных сайтов.
     
    Данные исследований Gallup Net используются для эффективного планирования деятельности в Сети, обосновывают целесообразность запуска новых проектов. Кроме того, формат данных по аудиториям Интернет аналогичен форматам данных, принятым для анализа аудиторий традиционных СМИ. Это позволяет объективно сравнивать Интернет с другими медиа носителями, следовательно эффективно продвигать его как средство массовой информации.
     
    По мнению менеджера проектов компании Gallup Media Райбмана М.Э., оптимальный подход измерений аудиторий сайтов - это тот, при котором: 
    - осуществляется подсчет людей, а не компьютеров (IP-адреса и т.д.) 
    - с минимально возможной ошибкой оценивается объем аудитории сайта, выраженный в тысячах человек и в процентах от рассматриваемого населения (города, страны) 
    - есть возможность анализа социально-демографических, культурных потребительских и т.д. характеристик представителей аудитории 
    - можно оценить изменения в количественном и качественном составе аудитории по истечении того или иного временного периода.
     
    Другими словами, Интернет позволяет осуществлять комплексный и достоверный анализ аудитории того или иного ресурса. Однако для полноты картины представляется целесообразным пользоваться не только внутренними, но и внешними данными. Как уже было отмечено, точное определение характеристик аудитории в конечном счете во многом определяет облик веб-сайта: дизайн, содержание, количество текста, его сложность и стиль, расположение баннеров, принципы навигации, места раскрутки и многое другое. Так, скажем, следует учитывать такие особенности своих читателей, как скорость чтения (пожилые люди читают медленнее), цветовое восприятие человека, остроту зрения и т.п. Таким образом, полноценные сведения о посетителях способствуют отсеиванию ненужной информации и грамотному формированию структуры сетевого представительства.  
     
    Итак, несколько слов о структуре ресурса. Наиболее типично она выглядит так: 
    - Информация о фирме (ее цели, деловой облик, история, философия, отличие от конкурентов) 
    - Информация о продукции и услугах (их свойства, преимущества, особенности, примеры использования, фотографии, рисунки) 
    -  Поддержка (дополнительная техническая информация, списки "часто задаваемых вопросов", советы по устранению неисправностей) 
    -  Новости (анонсы новых проектов, новинки, ярмарки, выставки, пресс-релизы) 
    -  Обратная связь (гостевые книги, адреса электронной почты)
     
    Названия рубрик, их количество и содержание всегда будет зависеть от специфики и тематической направленности сайта, потребностей его читателей. Но автор предполагает, что в интересах формирования позитивного имиджа, всегда будет уместно создание разделов, посвященных социально ответственной деятельности компании-издателя (благотоворительность, спонсорская поддержка, участие в гуманитарных программах и т.п.). Интернет предоставляет возможность подробно рассказать всему миру о своей заботе об обществе, окружающей среде и т.д. Так, например, на сайте Международного олимпийского комитета (www.olympic.org) предусмотрена рубрика "Olympic Movement and Humanitarian Affairs", в которой приводятся такие слова: "Участие МОК в гуманитарных проектах призвано повысить через спорт уровень жизни в самых неблагоприятных частях света. В реализации этих проектов МОК сотрудничает с различными партнерами, в том числе Верховным комиссариатом ООН по делам беженцев:Гуманитарные инициативы МОК направлены на то, чтобы спорт стал средством достижения позитивных перемен. В большинстве случаев речь идет о тех регионах, где дети составляют минимум половину населения:Подчас эти дети живут в условиях страшной нищеты или насилия, когда им просто нечем заняться и нет видимого решения стоящих перед ними проблем. Спорт помогает избавиться от безделья и скуки, обрести друзей, выдержку и понимание, то есть те универсальные ценности, которые составляют суть олимпизма..."


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь