Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    С другой стороны, многие опасения бизнесменов небеспочвенны. Так, зимой 2000 года исследователями были найдены документы, подтверждающие существование системы перехвата электронной информации Echelon, поддерживаемой такими странами, как США, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.
     
    Разумным решением в данной связи представляется использование новейших технологий кодирования данных. Так, например, компания "Galileo International Services Inc." утверждает, что созданная ею технологическая разработка "FocalpointNet" представляет собой систему сложных алгоритмов, которые делают чувствительные данные и закрытую информацию абсолютно недоступными любому несанкционированному пользователю, тем самым обеспечивая высокий уровень безопасности.
     
    Таким образом, разработка и внедрение на сервере единой политики администрирования и комплексного подхода к решению задач информационной безопасности является чрезвычайно важной проблемой, способной оказать значительное влияние на формирование позитивного имиджа.
     
    6. Использование интерактивных компонент и обратная связь с читателями, что позволяет осуществлять прямой контакт с партнерами и клиентами, упрощает процедуру распространения новостей, уменьшает затраты на обновление различных данных и т.д. "Интерактивность подразумевает взаимодействие, при котором одна сторона предоставляет другой информацию, а затем получает ответ, основанный на переданных сведениях".
     
    К интерактивным составляющим сайта можно отнести: средства сбора и представления статистики посещений, анкеты и опросные формы, система голосования, средства осуществления обратной связи (гостевые книги, конференции), средства общения в режиме реального времени (чаты), средства формирования заказов на товары и услуги (on-line витрина), локальные поисковые системы.
     
    Возьмем для примера сайт агентства "Информационные ресурсы" , одна из рубрик которого озаглавлена "Проекты для души". К этому разделу отнесен авторский проект Александра Зубкова "Фруктовый дизайн" или "Уникальная коллекция наклеек для фруктов", свидетельствующий о фантазии и творческой натуре его создателя. О возможности интерактивного общения с посетителями говорится в "предисловии" к этой виртуальной галерее: "Здравствуйте! Я рад, что Вы зашли ко мне на сайт. Идея создания этого сайта пришла ко мне случайно. Просто однажды, лет пять назад, мне не понравилась белая пустота на моем холодильнике, и я решил приклеить на него наклейку с поедаемого банана. Со временем холодильник весь покрылся различными наклейками и образовалась достаточно большая коллекция. И однажды мне пришла идея сделать ее доступной для всех в Сети. Так и получился этот сайт. К тому же, эти наклейки заслуживают внимания с дизайнерской точки зрения. Все, спасибо за внимание. Теперь можете посмотреть галерею и оставить запись в книге отзывов".
     
    В виртуальной студии Артемия Лебедева есть сервер, целиком посвященный метро, представляющий из себя одновременно и музей, и архив, и иллюстрированный альбом, и справочник и энциклопедию по "подземке" (www.metro.ru). Автор сайта открыт для интерактивного общения: "Если у Вас есть, что добавить по любому из разделов, пишите и присылайте свои материалы. Я буду очень благодарен за любые дополнения по содержанию сервера. Помните, что материалы, приведенные здесь, не являются ни догмой, ни истиной в последней инстанции. Если Вы, скажем, хотите сообщить мне, что во время строительства метро жестоко эксплуатировался труд простых людей, что станции строились на костях - напишите статью с подробностями и я обязательно опубликую ее тут. Всячески приветствую любые факты, а не эмоции...".
     
    7.Оригинальность. Блуждая по всемирной паутине, убеждаешься в том, что Интернет - идеальное место для воплощения оригинальных, а иногда и безумных идей. Здесь появились уже и виртуальные кладбища и клубы зануд с ежегодным присуждением премии "Зануда Года" и т.п. - примеров бесчисленное множество. Для ПР-деятельности это весьма благоприятное обстоятельство, так как большинство проблем, с которыми сталкиваются специалисты в этой области, требуют нетривиальных решений, многие из которых в реальной жизни просто неосуществимы.
     
    8. Адрес для web-сайта. Отсутствие у сайта собственного доменного имени нередко трактуется посетителями сервера как нехватка у его хозяев средств на регистрацию или как их несерьезный подход к делу. Адрес, выдаваемый службами бесплатного хостинга, может в значительной степени испортить первоначальное впечатление от сервера. Поэтому достаточно важный аспект при формировании имиджа в Сети - своевременная регистрация доменного имени собственного сервера, которое должно отвечать следующим требованиям: 
    - запоминаемость 
    - краткость 
    - простота в написании 
    - простота в произношении (во избежании ошибок при наборе) 
    - содержание в себе названия компании, либо ее основной сферы деятельности, продукта, услуги и т.п.
     
    Еще лучше зарегистрировать сразу несколько доменных имен, соответствующих наиболее вероятному написанию названия той или иной компании, конечно же, если это позволяют финансовые возможности. Тогда, вероятность того, что сайт будет найден заинтересованным пользователями Сети, значительно выше. К тому же, если у сайта короткое, легко произносимое имя, потенциальные клиенты легко вспомнят его, увидев интернет-адрес на визитке или рекламном щите. Его без труда можно продиктовать по телефону. Для сравнения, первоначальный адрес сервера Promo.Ru имел следующий вид: www.aha.ru/~timofey/banners/banners.htm. Сейчас он на порядок проще:www.promo.ru. Его тяжело забыть или набрать неправильно.
     
    Помимо всего прочего, регистрируя доменное имя, можно открыть mail-сервер и определить за каждым сотрудником персональный почтовый адрес типа имя_сотрудника@фирма.ru, а также создать ряд служебных адресов, типа support@фирма.ru


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь