Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



    -  добиться рекомендации сайта в списке рассылки 
    -  убрать ссылки на страницы конкурентов и т.п.
     
    Итак, Веб - одна из самых перспективных и быстро развивающихся технологий Интернет. Но есть и другие средства, хорошо зарекомендовавшие себя и широко используемые в повседневной практике, например, - электронная почта.
     
    Человек, который заботится о состоянии своего здоровья, начинает день с зарядки. Человек, который заботится о состоянии своего бизнеса, начинает день с просмотра электронной почты".
     
    Использование e-mail как интрумента ПР весьма эффективно. Приведем пример. В конце 1998 года компания Элвис-Телеком начала предоставлять услуги по подключению Интернет-провайдеров и крупных корпоративных клиентов к зарубежным каналам связи через канального оператора Telia. Была произведена одна рассылка по пятидесяти двум адресам электронной почты в электронные и бумажные СМИ компьютерной и Интернет-тематик. Письма были отправлены и ста интернет-провайдерам России. В результате за последующие месяцы было зафиксировано двадцать пять обращений и заключено одиннадцать контрактов на предоставление услуги. Отметим здесь, что никто из организаторов никуда не ездил и ни в чем не убеждал. Не было затрат на рекламу и на другие меры по привлечению клиентов.
     
    При работе с e-mail не требуются ни бумага, ни конверты, ни бланки, ни принтеры, ни походы на почту, ни марки. Ощутима экономия времени. Открывшиеся горизонты позволяют производить рассылки по любому, даже самомоу ничтожному поводу, хоть по сто раз на дню теоретически неограниченному числу адресатов. На практике же, злоупотребления рассылкой материалов могут пагубно сказаться на репутации фирмы, электронные послания которой станут автоматически удаляться. Поэтому лучше подумать о том, стоит ли отправлять свои новости, и если да, то кому именно. Добавим также, что наилучшее впечатление производят персональные письма каждому конкретному получателю, когда в поле "to" указан именно его адрес, а не список из пятидесяти персон или пустое пространство. Кроме того, не рекомендуются присоединять к посланиям схемы и графики в формате BMP, презентации Power Point или прайс-листы в Excel. Перед отправкой такого рода информации необходимо заручиться согласием получателя, а лучше указать адрес отдельного, заранее подготовленного сайта, ее содержащего.
     
    Посредством электронной почты в сети получили широкое распространение так называемые списки рассылки по самым различным тематикам. "Получатели, подписавшиеся на участие в таком списке, имеют право (и возможность) отменить свою подписку в любой момент. Различают несколько видов рассылки: открытую - для всех желающих, закрытую - для определенного круга участников, бесплатную, реализуемую благодаря энтузиазму создателей и спонсорской поддержке, а также за счет платных рекламодателей". Списки рассылки являют собой "особо настойчивую" технологию вещания", работающую напрямую, достигающую конкретной группы пользователей.
     
    "Раскрутить" свой сайт можно и используя рассылки другого, более посещаемого ресурса. Часто в рассылках встречаются предложения стать рекламным спонсором, написать статью и т.п. в обмен на упоминание о сайте. Таким образом, выполняя подобную работу, можно получить ссылку на собственный сайт в "чужой" рассылке.
     
    Помимо списков рассылки, e-mail открывает и другие возможности, а именно: 
    - дискусионные листы и конференции 
    -  индивидуальные письма 
    -  "спам" (почтовый "мусор") 
    -  письма за подписью (нечто среднее между индивидуальными письмами и "спамом") 
    -  URL-minders (оповещения об обновлении сервера) 
    -  доски объявлений.
     
    Еще одним инструментом воздействия на целевую аудиторию, содействующим популярности ресурса, могут стать счетчики и рейтинги, которые не только обеспечивают сравнение конкретного сайта с сайтами-конкурентами, но часто становятся стабильными источниками притока читателей. "Количество посетителей с рейтинга зависит от посещаемости выбранной категории рейтинга и, конечно, от места сайта в ней. Кроме того, для рейтинга важно оптимально разместить счетчик на странице и дать адекватное название своему сайту в рейтинге.
     
    В последнее время появились счетчики, которые помимо своей главной задачи - считать посетителей умеют выполнять и массу других функций, например, показывать самые популярные страницы конкретного сайта, предоставлять так называемые refer-логи (url сайта, с которого пришли на данный сайт). Так, например, List.ru - графическо-цифровой счетчик, который показывает и общее количество посетителей, и их количество за текущий день. При этом предоставляется разнообразная статистика.
     
    Для продвижения Интернет-ресурсов целесообразно использовать и так называемые бесплатные доски объявлений, которые могут давать несколько дополнительных посетителей в день. Так, хороший подбор бесплатных досок объявлений расположен по адресу: http://www.chat.ru/~doski.
     
    Как уже неоднократно упоминалось, основа Интернет - интерактивность. Один из самых простых способов наладить с читателями обратную связь - организация конференции. Простая в инсталляции конфернеция - чрезвычайно удобный и легкий в использовании инструмент. Для ее обслуживания обычно достаточно одного человека. Важно то, что в рамках одного сайта можно создать сразу несколько таких конференций по разным тематикам, и соответственно, ориентированных на различные целевые аудитории. Из-за скучно поданного заголовка потенциально интересная дискуссия может привлечь не так много участников, поэтому немалое значение в данном случае имеет формулировка темы конференции, которая не только работает как "завлекалочка", но и сдерживает тематическое расползание обсуждений.
     
    Форум требует от его создателя постоянной поддержки. Многие посетители адресуют ему вопросы по теме и ожидают, как от эксперта, грамотного, развернутого и своевременного ответа. Однако же есть тут и свои исключения. Например, со временем вокруг конференции может образоваться группа постоянных читателей (собственно, во многом ради этого она и создавалась). В данном случае с большой долей вероятности сами посетители - люди, заинтересованные в определенной тематике - ответят на приходящие вопросы и не дадут зачахнуть интересным дисскусиям.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь