Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Что дает форум? Во-первых, контакт с посетителями, формирование целевой аудитории, создание сообщества вокруг конкретного сайта. Во-вторых, создается облик сайта, как места, где можно получить информацию и помощь. Так он приобретает репутацию стоящего ресурса. В-третьих, это дополнительный приток посетителей.
     
    Наряду со специфическими онлайновскими методами продвижения и обретения популярности веб-ресурсов, используются в Сети и традиционные методы оффлайнового ПР, как например, рассылка пресс-релизов, новостей. При этом можно задействовать как традиционные, так и электронные СМИ, обретающие все более весомую позицию. "Сегодня сетевые СМИ выглядят вполне презентабельно, у них есть и свои собственные помещения, и штат сотрудников, а у некоторых даже и свидетельство о регистрации". "Электронная почта и другие способы Интернет-связи позволяют легко устанавливать контакт с журналистами, снабжать их новостями, поддерживать постоянную связь. При этом совсем не обязательно присылать журналистам (особенно онлайновым) информационные материалы. Зачастую достаточно дать ссылку на интересный раздел вашего сайта и короткую аннотацию, чтобы через несколько часов наблюдать, как с электронной ленты новостей или интернет-обозрения к вам "подтягиваются" посетители".
     
    Отметим здесь, что электронная публикация не предъявляет технических требований к размеру материалов. Но все же, считается, что "с экрана" информация воспринимается несколько хуже, чем та же самая, но с бумажных носителей. Отсюда следует: 
     
    - электронные публикации должны быть короче и информативней 
    -  ключевые моменты необходимо выделять визуально 
    -  для больших материалов необходимо составлять краткие анонсы.
     
    Следующий метод привлечения внимания читательской аудитории - организация на сайте всевозможных розыгрышей, призов, викторин.
     
    екоторое время назад сетевое агентство "Результат" проводило совместную ПР-кампанию для фирмы "Мак Центр" и банка "Авангард". Пользователям Сети предлагалось зайти на сайт банка, найти на нем специальный купон, заполнить и распечатать его, а затем отправиться в любой из обменных пунктов банка "Авангард". После совершения операции обмена валюты участник акции получал небольшие сувениры (ручки, блокноты и т.д.) и автоматически становился претендентом на выигрыш более крупных призов (от персонального органайзера до компьютера), предоставленных фирмой "Макцентр". Таким образом, в рамках одной кампании шла "раскрутка" и банка, и фирмы. Это стало возможным благодаря тому, что сферы их деловых интересов не имели пересечений.
     
    Еще один пример - совместный проект Интернет-магазина [email protected] и сайта Infoart.ru - бесплатная лотерея INS. Участвовать в ней могут все желающие по рабочим дням, но не чаще одного раза в день, заполнившие "окошко в предложенной форме" на странице http://www.infoart.ru и указавшие в нем свое имя. Победителям, список которых приводится на сайте, направляются электронные письма, на которые необходимо откликнуться в течение 10 дней. Призы - книги различных тематик - предоставляются магазином [email protected]
     
    Оффлайновая поддержка сетевых проектов. Упоминание адреса Интернет-ресурса в оффлайне: на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе, на реквизитах компании, наконец, способно значительно повысить его траффик. Обратимся к примеру некоммерческого личного сайта певицы Лены Барабаш (www.lena.ru).
     
    В свое время певица снялась в весьма "экстравагантном" клипе с политическим содержанием: одними из действующих лиц были пластилиновые мультипликационные политики - Б.Н. Ельцин, Е.М.Примаков, Б.Клинтон и др. Все каналы телевидения отказались транслировать этот клип. Лена Барбаш искала способы, как же донести свое творчество людям пока, наконец, ей не порекомендовали создать свое виртуальное представительство, чтобы демонстрировать клип в Интернете. В мае прошлого года сайт Lena.ru был сдан в эксплуатацию и буквально через несколько дней появилось интервью с Леной в газете "Мегаполис-экспресс". Певица не постеснялась упомянуть адрес своего сайта, в результате чего его посещаемость возросла с 5-10 заходов в день до 100 и в течение недели плавно снижалась, после чего пару недель держалась на отметке 20-30 заходов. Через некоторое время Лена Барбаш в интервью уже газете "Комсомольская правда" вновь говорит о своем ресурсе в сети. В последующую после этого неделю посещаемость сайта достигала приблизительно 100-150 ежедневных заходов, затем произошел закономерный спад до 30-40. С конца июня о певице говорят в телевизионной передаче "Скандалы недели" и выходит в свет еще одна статья, на сей раз в "Московском Комсомольце". На сайт заходит до 2000 человек ежедневно, в сети появляется множество ссылок на www.lena.ru. И это стало возможным вопреки тому обстоятельству, что размер клипа составляет три мегабайта и "грузится" в течение часа. Певице пишут сотни писем, оставляют записи в гостевой книге, хвалят, ругают, восторгаются ею.
     
    Спустя несколько месяцев Лена сняла еще один клип под названием "Настроения нет". На этот раз телевидение согласилось на его трансляцию. Но теперь была реализована новая идея. Впервые, во всяком случае в России, в период трансляции клипа на экране появляется не только имя исполнителя и название песни, но и адрес его интернетовского сайта. До настоящего времени посещаемость сайта www.lena.ru составляет в среднем 150 - 200 человек в сутки. И это при том, что на его "раскрутку" не было потрачено ни копейки. О таком результате сервер коммерческой фирмы может только мечтать.
     
    Виртуальные персонажи. О том, что просмотр виртуальных музыкальных клипов становится популярным развлечением, говорит и опыт других стран. Европейцы пошли дальше всех - стали создавать виртуальных поп-исполнителей. Как сообщила газета "Московский Комсомолец" : "Первой ласточкой был запущен певец И-Сайас. Его успех превзошел все ожидания. Судите сами: в Германии И-Сайс уже вошел в Top 40 со своим синглом "Настоящая ли ты?... Уже сейчас он получает более сотни и-мейлов в день от своих фанатов, в основном из Германии, Австрии и Швейцарии. Его стиль "европоп" рассчитан на подростковую аудиторию... И-Сайас является результатом технологии "Аватар", которая создает виртуальные существа в ЗD-изображении, а его голос создан на компьютере на основе гремучей смеси голосов нескольких исполнителей:Подобные технологии уже были испробованы компьютерно-продвинутыми японцами. Еще в 1996 году была создана японо-корейская певица по имени Дики. Уже несколько лет она "держит" свой сайт в Интернете и собственный магазин одежды... Следующий удар должны нанести уже американцы... На студии "Парамаунт" в Голливуде снимается виртуальный фильм с виртуальными, соответственно, Сандрой Баллок, Элизабет Харли, Кэтрин Зета-Джонс и Викторией Бекхем в главных ролях... "


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь