Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Использование виртуальных персонажей как интрумента продвижения того или иного сетевого ресурса - пока экзотика, особенно в Рунете. В силу этого обстоятельства, эта идея, по мнению автора, по праву может считаться креативной. Компьютерная графика, анимация представляют огромные возможности для ее воплощения. Разве плохо, если "встречать" посетителей сайта будут их "мультипликационные хозяева".
     
    ИНТЕРНЕТ - ПР-ИНСТРУМЕНТ БУДУЩЕГО  
     
    - "Мир онлайн" - новая среда обитания фирмы: виртуальный офис в турисическом бизнесе (сервер Lemon.ru) 
    -  Глобальная паутина и традиционные СМИ: проблема взаимодействия на примере интерактивной технологии WebChoiceTV. 
    -  Возможности Интернет: целевая аудитория в масштабах планеты. Проект "Каспаров против остального мира".
     
    Начнем эту заключительную главу цитатой сетевой публикации "Каким будет ПР в следующем тысячелетии?" сервера Rupr.ru: "Бум индустриальной эпохи и распространение массовой культуры послужили толчком в развитии ПР-бизнеса на изломе веков. В настоящее время ПР-индустрия находится под прессингом вновь формирующегося общества, которое, по словам генерального директора и председателя совета директоров компании Weber Public Relations Worldwide Ларри Вебера, можно назвать информационным обществом:Одной из самых веских причин того, что ПР-бизнес продолжит свой рост в грядущем столетии, является наступление нового новостного цикла. Благодаря Интернету, информация передается за секунды... ПР-бизнесу необходимо расширить сферу предлагаемых услуг и использовать новые технологические решения для того, чтобы привлечь ту потенциальную часть клиентов, которая тесно связана с компьютерными технологиями. Годовые отчеты компаний, размещенные в Интернете, интерактивные информационные бюллетени корпораций, веб-каналы и туры в виртуальную реальность, - все это реалии сегодняшнего дня. Если ПР-индустрия не предпримет нужных шагов в сторону расширения своей технической базы, то реклама и другие конкурирующие сферы бизнеса оставят ПР далеко позади...Точно так же, как телевидение является создателем рекламы, Интернет имеет все возможности стать крепким фундаментом для ПР-бизнеса...".
     
    В связи с этой глобальной тенденцией, попытаемся показать потенциал всемирной паутины как ПР-инструмента на конкретных примерах. Во избежание однобокого взгляда, эти примеры будут отражать различные грани поставленного вопроса. Более конкретно структура данной главы будет выглядеть так: 
    - Интернет - новая среда обитания фирмы; 
    - Интернет и традиционные СМИ: перспективы взаимодействия; 
    - Целевая аудитория в масштабах планеты.
     
    Уже сегодня Интернет-технологии широко применяются в туристическом бизнесе и способствуют качественным изменениям в индустрии путешествий. В этом можно было убедиться на выставке "Moscow International Tour Travel 2000", проходившей в конце марта в Москве в выставочном комплексе на Красной Пресне. Опыт выставки показал, что любая уважающая себя туристическая фирма уже позаботилась о создании собственного сайта в Интернете, и некоторые из этих фирм осознали стратегическую выгоду от мероприятий по их продвижению. Адреса сетевых офисов можно было увидеть на прайс-листах, рекламных каталогах, ручках, вывесках, пакетах, услышать из звуковых сообщений. Некоторые участники выставки "украсили" свои площадки мониторами компьютеров, демонстрирующими технические и дизайнерские достоинства туристических серверов. Лидером среди них можно по праву считать сервер электронной турбиржы LEMON.RU. Его создатели подготовили информационные листовки с обстоятельными данными о сервере, отпечатанные на бумаге лимонного цвета, заказали для своих сотрудников спецодежду также в светло желтых тонах и, естественно, с аппликацией электронного адреса турбиржи (как на спине, так и на груди), устроили анкетирование потенциальных подписчиков сервера, работали под девизом "LEMON.RU" - спонсор хорошего настроения !".
     
    Итак, турбиржа собрала на своих страницах информацию, полезную как для турагентств, операторов, так и для туристов, подразделив ее на множество рубрик: "Бронирование авиабилетов", "заказ такси", "бронирование гостиниц", "юридическая служба", "биржа труда о туризме", "зарубежные партнеры приглашают к сотрудничеству", "прайс-листы от операторов" и др. Особенная "гордость" сервера - система "запрос-ответ" для туристов. Потенциальный турист заполняет заявку на путешествие и указывает количество ответов, которые он хочет получить на свой e-mail. Турбиржа тут же рассылает эту заявку по всем агентствам - подписанным на эту услугу. Первые ответы тут же передаются клиенту.
     
    LEMON.RU предоставляет таже услугу, которую можно отнести к разряду романтических. Любители путешествий могут найти себе друзей по интересам и попутчиков через рубрику "Поиск пары в тур".
     
    На сервере есть рейтинг туристических фирм. Кроме того каждый месяц среди подписчиков проходит розыгрыш ценных призов, а 25 декабря 2000 года намечается розыгрыш автомобиля. Для развлечения посетителей предусмотрен специальный раздел "Дурацкие" жалобы", в котором "любая фирма может разместить жалобы своих клиентов, которые можно без редакции исполнять на сцене театра сатиры и юмора".
     
    Опыт работы сервера, как и многих других туристических ресурсов сети, свидетельствует, что индустрия путешествий активно внедряется в Интернет. Описание Lemon.ru - лишь небольшая иллюстрация того, как это происходит. Справедливости ради заметим, что преимущества присутствия в сети постепенно осознают и представители многих других сфер бизнеса. Бурными темпами развивается электронная коммерция.  
     
    ГЛОБАЛЬНАЯ ПАУТИНА И ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИЯ WEBCHOICETV. 
     
    У привычных всем средств массовой информации появилась серьезная конкуренция - всемирная сеть Интернет. Пусть пока она отстает по охвату аудитории, зато обладает несомненными преимуществами по своим возможностям. Этот факт заставляет традиционные СМИ расширять свою техническую базу.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь