|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В наши дни практически каждая фирма использует персональные компьютеры. Часть из них имеет выход в Интернет. Стоит заметить, что несколько лет назад к Сети подключались из чистого любопытства. Сегодня же ко многим пришло понимание того, что всемирная паутина - это кратчайший путь к необходимой познавательной и деловой информации. Одна из наиболее эффективных форм активности в виртуальной среде - наличие собственного сетевого офиса. Современные информационные технологии стремительно вторгаются в деловую жизнь кампаний и ставят их перед необходимостью выбора: внедрять упомянутые технологии в производственный процесс и, таким образом, оставаться конкурентоспособными, или занять выжидательную позицию и подвергнуть предприятие риску безнадежно отстать от требований завтрашнего дня. С другой стороны, наличие сайта в Интернет - не самоцель, а только средство решения какой-то задачи, лежащей чаще всего за пределами Сети. Одна из таких целей - формирование позитивного имиджа. Ключевым моментом привлекательности того или иного сайта для заинтересованного круга лиц является качество его изготовления, для чего в равной степени важны как информационное наполнение, художественное решение, так и навигационная концепция ресурса. Однако хорошее, полезное и удобное в пользовании сетевое представительство - лишь первый шаг на пути к успешной кампании в Интернет. Новые веб-узлы в Сети появляются как грибы после дождя, поэтому стать знаменитым во всемирной паутине не так уж просто. Использование механизмов паблик рилейшнз - один из способов решения проблемы. При этом принципиальное отличие сетевого ПР от ПР традиционного состоит в том, что первый "раскручивает" не отдельные услуги, товары, брэнды, идеи, персоналии, а конкретные Интернет-ресурсы, предоставляющие о них всю необходимую информацию. И. САЗОНОВА http://reklama-region.com
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|
|
|
|