Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Так, например, популярная радиостанция "Эхо Москвы" открыла свое представительство в сети , на котором помимо прямого вещания предлагаются текстовые версии передач, горячие интервью с ведущими российскими политиками, постоянно обновляемая новостная лента. Точно так же и крупнейшая по своему тиражу газета "Спорт-экспресс" внедряется во всемирную паутину. В каждом номере публикуются результаты голосования посетителей сайта.
     
    Не отстает от "интернетизации" и телевидение. Не так давно на российском телерынке была предпринята попытка соединения Интернета и традиционного ТВ, в том числе и для подстраховния последнего от угрозы поглощения первым. "Прежний и нынешний опыт введения в эфир интерактивных элементов базировался на телефонной платформе - когда зритель, набирая один из предложенных номеров телефонов, влияет на ход программы или участвует в конкурсах и викторинах в надежде на обещанные призы. Сейчас наиболее заметно телефонный интерактив используется компаниями RenTV и TCH: "ТНТ-телесеть" намерена продвинуться еще дальше, используя специальную технологию -WebChoiceTV - отмеченную на весеннем интернетовском фестивале в Лос-Анджелесе. В телекомпании рассчитывают на новый проект как на средство привлечения зрителя и рекламодателя. Последнему, кроме традиционного эфирного времени для размещения информации о своей продукции, предлагается и сопредельное телепрограмме компьютерное пространство. Зритель же вместе с виртуальным доступом к программе получает приманку в виде очередного телемагазина на диване, но уже с применением компьютерных технологий. Не исключено, что вскоре кентавр Интернета и ТВ будет использоваться политическими технологами для проведения предвыборных кампаний".
     
    Технология WebChoiceTV впервые появилась в 1988 году. WebChoice Incorporated является дочерней компанией Interactive Television Intertainment, USA, LCC, основанная под руководством Ивана Солвасона. В настоящее время WebChoiceTV используют и в Европе такие страны, как Дания, Франция, Германия. Первый конкурс с ее использованием и главным призом - телевизором - прошел в эфире и на страницах телекомпании ТНТ со 2 по 13 августа 1999 года. Эту дату можно считать началом запуска новой интерактивной технологии в России.
     
    Принцип действия WebChoiceTV достаточно прост. Зрителю, помимо телевизора и компьютера, имеющего выход Интернет, достаточно иметь микрофон или аудио кабель и звуковую карту. Сама программа WebChoiceTV доступна по адресу www.tnt.ru бесплатно. Во время трансляции программ на ТНТ компьютеру передается направляющий аудио-сигнал (Zap Tone) на его звуковую карту. Это значит, что компьютер подключился к специальной страничке в сети. Если зритель смотрит фильм, то на этой страничке его может ждать конкурс по нему со всевозможными призами, подробности из биографий актеров, возможность исправить сценарий по заказу телекомпании, придумав свой вариант сюжета картины, возможность проголосовать за тот или иной поворот событий. Кроме того, он может виртуально общаться с другими зрителями, создателями и героями своих любимых передач, участвовать в опросах, ток-шоу, узнавать дополнительную информацию о рекламируемых товарах.
     
    Если же у пользователя нет времени реагировать на поступающие предложения, то знакомство с ними можно отложить - в программе предусмотрен режим накапливания информации с возможностью ее последующего выборочного использования в любое удобное время.
     
    Одним словом, WebChoiceTV - новое слово в интеграции медиа-проектов и интерактивных маркетинговых стратегий. Цель этой технологии - расширить и укрепить интерес пользователя к предлагаемому брэнду, будь то ТВ-шоу, телесеть, рекламодатель, радиовещатель, домашнее видео или музыкальные компакт-диски.
     
    Таким образом, кажущееся пока необычным соединение и тесное взаимодействие Интернет с традиционными СМИ, вскоре должно стать вполне закономерным процессом.  
     
    ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В МАСШТАБАХ ПЛАНЕТЫ. ПРОЕКТ "КАСПАРОВ ПРОТИВ ОСТАЛЬНОГО МИРА".  
     
    21 июня 1999 года начался грандиозный и весьма необычный эксперимент всемирно известной компьютерной компании Microsoft - шахматный турнир в виртуальном пространстве. Чемпиону мира Гарри Каспарову противостояли шахматисты всего мира.
     
    Стать участником этого поединка мог любой человек на планете, умеющий играть в шахматы и имеющий доступ в Интернет. Для этого достаточно было выйти на сайт компании Microsoft - http://www.msn.com/ и кликнуть на заголовок "games".
     
    Прежде чем перейти к описанию и анализу этого проекта, хотелось бы сказать несколько слов о самой компании. Microsoft была основана в 1975 году и является лидером в области программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает продукты и услуги как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных пользователей, причем вся ее деятельность осуществляется в соответствии с заявленной миссией - превратить ежедневную эксплуатацию персонального компьютера в простой и приятный процесс при максимальном использовании всех его возможностей.
     
    Microsoft предоставляет услуги в Интернете через созданную ею сеть msn.com. Предназначение этой сети - усовершенствование Web-работы пользователей всемирной паутины. Согласно данным компании, в игровой зоне msn.com зарегистрировано порядка 10 миллионов членов со всего мира и ежедневно в ней обитает более 500 тысяч уникальных посетителей. Членство в игровой зоне бесплатное. В числе игр, которые msn.com предлагает для своей интернетовской аудитории, - карты, всевозможные кроссворды, CD-ROM игры, а также игры, разработанные с учетом участия в них большого числа игроков, - в целом их порядка 80. Каждую неделю здесь проводится примерно 600 турниров разного уровня сложности, разыгрываются призы, определяются рейтинги игроков. Для пользователей доступны последние новости по интересующей их теме, есть большие возможности для интерактивного общения.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь