Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Кроме этого на страницах виртуального офиса можно разместить подборку "доброжелательных" статей из оффлайна, т.е. перевести пресс-клипинг в электронный формат; отвести отдельное место для публикации отзывов клиентов и партнеров; иначе говоря - творчески обработать позитивную и хвалебную информацию и предоставить ее на сайте.  
     
    ВЕБ-МАСТЕРСКАЯ: ЛЮБИТЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЫ НА РЫНКЕ ВЕБ-УСЛУГ.  
     
    Анализ Интернет-ресурсов Рунета показывает, что некоторые попытки представления кампаний или проектов в Сети сводятся к размещению на страницах виртуального офиса своего рода рекламной брошюры. Конечно, эффективность такого шага очевидна: компания может рассказать о себе, о своих продуктах и услугах широкой аудитории, затратив при этом минимальные средства и ресурсы. В конце концов, все зависит от поставленных целей. Но существует более фундаментальный подход к созданию сетевого представительства: организация целой веб-системы или веб-узла. Чем же это отличается от простого набора страниц? А тем, что в данном случае страницы объеденены оформлением и средствами навигации. И главное - в основе всего заложена определенная концепция.
     
    Креативный директор сетевого агентства "Результат", ПР-менеджер Интернет-проектов компании Элвис-Телеком Алексей Ковалев выделяет четыре последовательных этапа в процессе создания веб-системы:

    1. Исследование
    2. Планирование
    3. Реализация
    4. Поддержка
     
    Особенность российского рынка веб-услуг, по его мнению, заключается в том, что первый и частично второй из указанных этапов на нем практически не представлены. Так или иначе, авторы как иностранных, так и российских сетевых публикаций, посвященных проблемам веб-мастеринга, единодушно призывают прибегать к услугам профессионалов. И действительно, раз уж мы говорим о достойном образе компании или проекта в Интернете, то только хорошая дизайнерская работа, продуманная система поиска и структурирования информации, широкий спектр средств взаимодействия с посетителями способны его обеспечить.
     
    По некоторым оценкам, картину профессионального рынка Рунета на сегодняшний день определяет не так много веб-студий, в то время, как количество дизайнеров-любителей достататочно велико. Пожалуй, никого уже не удивляет то обстоятельство, что в конкурсе на реализацию веб-проекта участвуют наравне профессиональные студии с десятками специалистов и энтузиасты-одиночки, заявляющие о себе через Интернет. При этом человеку, слабо разбирающемуся во внутренней среде Сети, вычислить чисто "виртуальные" компании, то есть те, которые существуют только в Интернет, а в реальной жизни ничего из себя не представляют - нетривиальная задача. В достаточно респектабельном агенстве, как Actis Systems, например, до сих пор нет секретаря на телефоне и копировального аппарата - неизменных атрибутов целостности компании, хотя здесь работает более тридцати человек, а стоимость только компьютерного оборудования в трех офисах превышает двести тысяч долларов. Просто телефонные звонки составляют лишь небольшую часть информационных потоков, а копирование бумажных документов - просто экзотика. Профессиональное изготовление веб-системы, безусловно, потребует немалых финансовых затрат, о чем еще будет сказано. Но следует заметить, что "парадокс текущей ситуации в России заключается в том, что существует достаточно небольшой максимальный порог эффективности, после которого вложения в сетевой маркетинг не приносят ощутимого результата. Аудитория пользователей Интернет ограничена. Массированные вливания в поддержку имиджа компании или продукта (скажем более одного миллиона долларов в год) будут по эффективности равносильны, например, оклейке всех стен в подъезде от первого до последнего этажа одним рекламным объявлением вместо того, чтобы поместить его на доске информации у входа и в почтовый ящик каждого жильца:Таким образом, основная принципиальная особенность Интернет - демократичность - : проявляется в том, что все компании поставлены в одинаковые стартовые условия и эффективность маркетинга зависит исключительно от профессионализма конкретных людей, которые им занимаются."
     
    Итак, мы приняли во внимание все вышеизложенное, решились на создание собственного виртуального офиса, определились со своей целевой аудиторией и предпочли работать с профессионалами. В какой же последовательности будет идти работа? Представим план Алексея Ковалева (см. выше) в более развернутом виде.  
     
    СОЗДАНИЕ ВЕБ-СИСТЕМЫ: 
     
    1. Разработка проекта 
    1.1. Исходные данные
    a) анализ существующих аналогов в Интернет. Определение спектра услуг используемых технологий, ориентированность на различные сегменты информационного рынка, целевые аудитории и др.
    b) разработка концепции веб-системы
    c) разработка плана мероприятий по продвижению веб-системы
    1.2. Проектирование аппаратно-программной среды, технических составляющих.
    1.3. Проектирование информационного обеспечения.
    a) Состав разделов, тематика, темп обновления, ссылки и связи с другими веб-ресурсами.
    b) Требования к поисково-индексирующим средствам.
    c) Методология обновления данных.
    1.4. Организационное обеспечение. Технология сбора и подготовки данных.
    a) Технология информационного обмена с другими подразделениями и партнерами.
    1.5. Меры безопасности.
     
    2. Разработка веб-системы. 
     
    2.1. Дизайн-проект
    a) Создание и оптимизация графической концепции
    b) Создание и оптимизация навигационной концепции
    2.2. Информационное наполнение
    2.3. Программирование специальных компонент
     
    3. Запуск веб-системы. 
     
    3.1. Закупка апаратно-программного комплекса
    3.2. Выбор провайдера Интернет
    3.3. Подключение к Интернет
    3.4. Переход к эксплуатации веб-системы
     
    4. Поддержка и сопровождение веб-системы, осуществление мероприятий по продвижению Интернет-представительства. 


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь