Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Всегда готовьтесь к промо!



    Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
     
    Промо-акции при прочих равных условиях лучше проводить в сезон, как и любые рекламные активности. Люди готовы покупать прохладительные напитки в жаркое время, и промо-акция летом способна в разы увеличить продажи, - поддаваясь искушению, человек покупает больше, чем ему нужно. И главное - он все это действительно выпивает! Были бы товары на месте. А вот с этим очень часто возникают серьезные проблемы. Торговые точки не готовы к многократному росту продаж, а торговые представители вместо того, чтобы быть вашими союзниками только вставляют палки в колеса.
     
    Готовь розницу
     
    Готова ли розница разместить ваши промо-точки на своей торговой территории на тех условиях, которые вас интересуют? Имеется ли в продаже достаточный ассортимент, достаточный запас промоутируемой продукции? Увы, в большинстве случаев розничная торговля является стороной, скажем так, мало заинтересованной в проведении промо-акции. О своем бренде вы должны заботиться сами. Обеспечить запас в соответствии с планируемым ростом продаж, организовать оперативные дополнительные поставки, оптимизировать выкладку товара - это задачи для вашего торгового персонала.
     
    Недостаточно договориться с маркетологами сетевых магазинов. С конкретными администраторами розничных точек также необходимо поддерживать хорошие отношения. Ведь вам понадобится содействие во многих организационных вопросах. Например, для дегустации нужны охлажденные прохладительные напитки. Значит нужно договариваться с руководством магазина о месте в холодильнике - сами вы, скорее всего, холодильник не понесете. Или вам может понадобиться источник электропитания, - его тоже придется искать через заведующего или директора.
     
    При подготовке адресной базы нужно обязательно воспользоваться помощью полевых сотрудников. Ведь зачастую однотипные магазины имеют различную проходимость. Если посещаемость магазина низка и составляет 300-400 человек в день, то смысла организовывать там работу промоутеров нет. Поток посетителей будет слишком низким. В таких точках может быть использован мерчендайзинг, раллетная выкладка, особая упаковка.
     
    Если проходимость - 1000 человек в день и выше, то за 4 часа максимального прайм-тайма магазин посетит человек 600. Из них 25-30% заинтересуются вашей акцией, и вы будете иметь приемлемые 40-50 контактов в час с каждым промоутером, что по крайней мере оправдывает высокие затраты на промо-персонал.
     
    Даже если вы выбрали именно те точки, которые вас устраивают по ценовому позиционированию и проходимостью, площади для промо-точки там может просто не быть. Вы можете столкнуться с тем, что из-за неудачного расположения торгового оборудования ваша стойка окажется в самом глухом углу. Это сведет к минимуму шанс встречи промоутера с потребителем.
     
    Все эти моменты должны быть учтены в запросе на адресную базу. Такой запрос должен заблаговременно (не менее чем за 2 недели до акции) быть направлен региональному офису продаж.
     
    После того, как торговые точки отобраны, нужно определиться с контактами в этих торговых точках. Для независимых единичных магазинов центром принятия решений, как правило, является администратор этого магазина. С такими людьми необходимо договариваться индивидуально. Для сетевых магазинов центром принятия решений является головной отдел маркетинга этих магазинов.
     
    Иногда решения могут приниматься в офисах рекламных агентств, которые эксклюзивно ведут те или иные торговые сети. В этом случае агентство будет вам предлагать свой персонал для работы. И вы должны быть готовы к тому, что акция может быть поделена между несколькими агентствами. Одно, например, будет работать в независимом магазине, другое - в сетях. В этом нет ничего страшного, кроме усложнения логистики проекта.
     
    Договоренности с магазинами обязательно должны быть письменными. В соглашении или информационном письме следует подробно описать акцию и требования к выделяемому месту, запасу, ассортименту продукции, а также кто будет поставлять продукт. Каждый магазин должен иметь копию документа. Таким образом, вы будете застрахованы от возможных коммуникационных сбоев в системе маркетинга конкретной торговой сети. Такой сбой - это всегда повод для конфликтов между центральным маркетингом сети и магазинами. А крайними будете вы!
     
    Не помешает выяснить, не проводит ли ваш конкурент параллельно такую же акцию в выбранных торговых точках. Продвинутые магазины, конечно, предупредят вас об этом сами. Только вот "продвинутых" у нас намного меньше, чем "обычных". А обычные магазины не очень задумываются, как я уже отметил ранее, о ваших интересах.
     
    С администрацией магазинов следует оговорить мелкие вопросы по логистике проекта. Нужно определить, где промоутеры могут переодеться и оставить под присмотром верхнюю одежду. Немаловажно где будет храниться реквизит акции. Иногда бывает сложно привезти оборудование во все магазины одновременно и тем более установить все за час до акции. Разумно некоторые магазины обеспечить оборудованием заранее, так можно снизить организационную нагрузку в первый день акции.
     
    Условия хранения реквизита следует четко обговорить, а также назначить ответственное лицо. В противном случае, при порче реквизита добиться от магазина какого-либо возмещения, ни морального, ни материального, вам не удастся. Более того, торговая точка может просто отказаться от вашей промо-акции.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь