Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Bluetooth - маркетинг



    Поле битвы - Bluetooth маркетинг. 
     

    Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. 
    Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают.

        Далеко и много. 

    Безусловно, дальность и количество устройств не является определяющим фактором успеха bluetooth-кампании, ведь главным для пользователя является визуальный контакт, предполагающий, что пользователь не будет обманут и получит именно обещанную информацию. Как показывает практика успешных внедрений, количество одновременных контактов с устройством, предоставляющим информацию по каналу bluetooth, никогда не превышает 5ти (при технологическом максимуме в 7 одновременных клиентов) даже в местах наибольшего скопления людей. Следовательно, не имеет смысла устанавливать несколько устройств или несколько передатчиков в одном месте, что так часто рекомендуют некоторые компании, обещая тем самым увеличить количество контактов с пользователями. Больше значит дороже, но не эффективней. Гораздо разумнее, либо использовать одно устройство, либо при обширной площади связать несколько одной сетью и расположить устройства на большом отдалении друг от друга. Связанные устройства заметно увеличивают возможности bluetooth маркетинга, позволяя передавать пользователю, проходящему через зоны покрытия, информацию именно в нужном порядке, не присылать рекламные сообщения пользователям которые уже отказались принять сообщения от другого устройства и многое другое.

    Оптимальным же радиусом действия bluetooth устройства является 30-40 метров. Этот радиус позволяет работать не только с клиентами, заинтересованными визуально, но и просто с пользователями, проходящими через зону покрытия, которые не обратили внимания на визуальную часть рекламной кампании. В то время как на 10 метровом радиусе, который предлагается большинством компаний, устройство не всегда успевает "догнать" проходящего мимо пользователя, вследствие чего теряется эффективность.

        Маркетинговые хитрости. 

    Многие компании привлекают покупателей красивыми фразами о распознавании телефонов и прочих фирменных технологиях.

    Но, имеет ли вообще смысл переплачивать за распознавание моделей? Все производимые на данный момент телефоны имеют функцию автоматического масштабирования картинок, благодаря которой, оптимальным форматом доставляемой картинки является файл среднего разрешения, к тому же занимающий мало места, вследствие чего имеет и большую скорость отправки. И вообще, зачем изобретать велосипед, если для каждого типа информации (картинка, видео, аудио) есть форматы, которые на 98% поддерживаются всеми телефонами? Проанализировав большинство телефонов, можно увидеть, что оптимальным является передача картинок с разрешением 320х240 пикселей в формате jpg, анимированных картинок формата gif, видео разрешения 320х240 размером до 1 MB и звука в формате amr или mp3 до 1 MB.

        Оборудование. 

    Все компании, работающие на этом рынке легко можно разделить на две группы: работающих на собственном оборудовании, программном обеспечении и на купленном у известных европейских компаний.

    Компании, которые своими силами разрабатывают программно-аппаратные комплексы для bluetooth-маркетинга обладают весьма заметным преимуществом - они всегда готовы изменить и оптимизировать продаваемое решение именно под Ваши нужды. Этого вы никогда не дождётесь от компаний, которые являются ресселерами западных компаний и не в состоянии что-либо изменить в предоставляемом продукте.

    Второе, немало важное, это цена. Стоимость рекламы в СНГ и западных странных сильно отличается. Соответственно, покупая оборудование у западных компаний, фирма-ресселер автоматически переводит покупателей на европейский уровень цен. В то время, как компании, предоставляющие свои собственные решения устанавливают адекватные именно для нашего рынка цены. Отсюда и большой разброс ценовых предложений на рынке, за которым стоит отнюдь не качество, а лишь страна изготовления.

    Третье, это уровень адаптации к рынку. Рынок мобильных устройств в СНГ и западной Европе кардинально отличается. В силу менталитета и прочих особенностей поведения нашего населения, практически половина телефонов в городах-"миллионниках" являются телефонами премиум класса, которые на западе покупаются исключительно редко. Соответственно, то, что хорошо работает "там" вполне может не адекватно работать "здесь".

    Примером могут служить автобусные остановки в нескольких городах Украины, оснащённые bluetooth устройствами от одного крупного мобильного оператора. Затея действительно хорошая: стоящим пассажирам предлагается закачать на их выбор бесплатный контент (мелодии и картинки), но к сожалению, "интерактивная остановка" постоянно и навязчиво шлёт любой другой, но не выбранный пользователем контент:

        Заключение.

    Bluetooth-маркетинг - это очень тонкий и хрупкий инструмент взаимодействия с пользователем. Чрезмерные агрессивность и навязчивость заставят пользователей навсегда закрыться от bluetooth маркетинга, в то время как недостаточная активность и выбор неправильного места использования не принесёт желаемых результатов.

    Данный вид рекламы подчиняется простым правилам, придерживаясь которых, любую рекламную кампанию можно превратить в эффектную, запоминающуюся, а главное успешную! Но не стоит забывать, что главным условием, всё равно, остаётся надёжность работы, которая, к сожалению, у многих bluetooth-провайдеров отнюдь не на высоте.
     
     
    Владислав Михайлов
    http://www.kodisoft.com
    http://www.idbm.kodisoft.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь