|
Рекламу для детей можно назвать образцом совершенства: яркие краски, движение, интересные картинки, анимация. Именно в рекламе такого рода ребенок узнает, как ему будет хорошо и весело, если у него будет игрушка или он съест рекламируемый товар. Очень часто производители рекламы используют звуковые и визуальные эффекты, которые привлекают внимание. Созданию востребованного детьми продукта очень сильно мешает распространенное заблуждение, что обращаться нужно к родителям, так как платят именно они. Но, тем не менее, всегда нужно быть больше ориентированным на ребенка и его восприятие. Специалисты BTL-агентства считают, что есть несколько правил по созданию рекламы для детей. Они заключаются в следующем:- не нужно принимать решения за ребенка, опираясь на собственные детские воспоминания;
- не нужно полагаться только на родительское мнение. Родители могут не знать истинных желаний своих детей, но могут неосознанно навязывать собственное мнение;
- нужно просто спросить мнение самого ребенка. Для этого разработано очень много различных методик.
Разрабатывая рекламные кампании, нацеленные на детскую аудиторию, нужно полагаться на два основных критерия:- Хотели бы вы, чтобы ваши дети стали потребителями данного продукта? Не нанесет ли им это какой-либо вред?
- Насколько данная реклама этична? Может ли она помешать психологическому развитию ребенка?
При создании рекламного проекта для детей, можно выделить следующие риски:- этичность;
- законность;
- непонятность;
- неинтересность;
- запреты родителей.
Подводя итог, можно сказать следующее: в рекламе товаров и услуг для детей обязательно должны быть элементы игры, а также должен быть учтен эмоциональный фактор. Нужно сделать правильный выбор точки интереса детской аудитории, но и не оставить без внимания взгляды родителей на воспитание ребенка и его физическую и психологическую безопасность. Нужно отслеживать тенденции развития индустрии детских товаров и услуг, а также проводить исследования целевой аудитории перед началом разработки рекламных кампаний для детей. Нужно, чтобы были довольны все - и заказчик, и дети, и родители, а для этого следует:- говорить с ребенком на одном языке, но избегать перехода на детский диалект;
- точно определять гендерную и возрастную группы детской аудитории, применять для каждой из них абсолютно разные методы воздействия;
- определять главные приоритеты для данной возрастной группы, а также примеры для подражания;
- помнить, что последнее слово всегда остается за родителями, поэтому нужно, чтобы они тоже понимали все плюсы товара или услуги, особенно это касается безопасности продукта.
http://reklama-region.com
|
|
|
|
|