Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу



    Многие рассматривают вечеринку как способ решить ряд проблем: поддержать 'своих' - дилеров, сотрудников, партнеров и далее по списку; презентовать нечто, что приобретет более высокий статус, если ЭТО представить в более парадной обстановке; попасть на страницы новостных рубрик журналов или в раздел светских вечеринок; облегчить восприятие информации, которую без фуршета или концерта переварить трудно.
     
    На самом же деле эти проблемы решить на вечеринках достаточно проблематично, а зачастую это не есть самый дешевый способ. Если новинка и вправду интересная, то ее, скорее всего, возьмут в новости и так. Компанию надо собирать исходя из интересов: например, архитекторам может быть интересно познакомиться с производителями мебели, рекламистам - с печатниками, рестораторам - с производителями посуды или продуктов. Познакомиться, поболтать 'за жизнь', обменяться визитками и договориться о деловой встрече - это программа-максимум для любой вечеринки. Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу, необходимо помнить несколько правил: 
     
    - Чтобы именно Ваша реклама была услышана на общем фоне необходимо создать ритм. Все, что выстраивается во времени или пространстве в понимаемую повторяемую последовательность не просто привлекает внимание, а становится частью жизненного цикла, приобретает более мощный масштаб, а со временем и при частой повторяемости наличие этого ритма воспринимается как фактор стабильности. Значит, реклама должна создавать ритм, но стоит помнить, что временной ритм гораздо сильнее пространственного. Все, что повторяется во времени, организует стихию гораздо более враждебную (подсознательно), чем в пространстве (хотя все, что организует пространство, тоже вызывает уважение и привлекает внимание). 
     
    - Можно также действовать по схеме праздника: к праздникам надо готовиться. Новый год наступает лишь потому, что специально для этого наряжают елку, закупают подарки и накрывают стол. Если к Пасхе перестанут красить яйца и поститься перед ней, то она перестанет быть праздником. С другой стороны, праздники, обросшие традициями, сложнее всего забыть, их можно только трансформировать. Таким образом, надо донести до сознания людей, что им придется не просто прийти в определенное место, где их будут развлекать, а что этого события стоит ждать, за два месяца начать к нему готовиться - непросто. Но выход продолжения любимой книги или фильма - это событие, а выход новой серии духов - реклама со всеми вытекающими последствиями. Ближе всего к такому подходу - ежегодный фестиваль 'Черешневый лес' и балы в Гостином дворе. А также профессиональные фестивали, которые рекламируют индустрию в целом (кино, моду, ту же рекламу).
     
    - Периодичность событий способна превращать малоизвестные учения в мировые религии. На сегодняшний день в Японии, Корее и Китае крупные корпорации действительно стремятся создать из своих сотрудников рекламных носителей, а точнее религиозных адептов. Это дело небыстрое, на Западе развитое относительно слабо, в первую очередь потому, что там кроме руководства крупных компаний и фермеров мало кто стремится увидеть своих детей работающими в той же компании (исповедующими ту же философию и религию).
     
    - Немаловажную роль играет коэффициент мифологизации. В основе любых крепких учений, религий и даже культур лежит эпос, разворачивающийся вокруг культурного героя. Этот герой абсолютно лишен характера, его образ слишком монументален и обобщен до архетипа, но он аккумулирует идеологически важные черты учения и выражает их через самый яркий из всех возможных образов - образ человека. Но для более узкой цели вечеринки подойдет и более локальный образ, опосредованный носитель - культовый предмет (кресло, лично расписанное для российских друзей великим живописцем). Определить, является ли тот или иной герой, реальный человек или персонаж 'легендой при жизни' очень просто: если его образ позволяет сочинять анекдоты о нем, позволяет 'дорисовать' его поведение в заданных обстоятельствах, то перед нами культурный герой. За всю историю рекламы создать настоящего культурного героя удалось лишь однажды - ковбоя Мальборо, да и то на основе уже практически сложившегося благодаря вестернам архетипа ковбоя. Мощностью для создания 'с нуля' культурного героя сегодня обладают лишь глобалисты, но в силу стремления к постоянным новациям в калейдоскопе рекламных образов лица меняются слишком часто, не успевая набрать 'весомость', и их появление на экранах или в прессе не становится регулярным событием.
     
    - Закон сохранения символов. Корпоративная культура уже позаимствовали множество атрибутов религии: у многих компаний есть свой 'символ веры', свой символ (логотип), своя форма 'служителей', свои 'храмы' и своя 'паства'. Все это обобщенно называется 'фирменным стилем'. Таким образом, реклама становится сродни религии. Уж слишком часто можно рассмотреть в логотипах невинных брэндов знаки стихий огня (тригон в значке 'Мерседеса' - древний алхимический символ), священные числа (четыре кольца 'Ауди' - символ полноты Святая троица + София премудрость), разнообразные триединства (три грации в каждой второй рекламе женской парфюмерии и косметики). Рекламе ничего другого не осталось, как эксплуатировать самое мощное оружие, разработанное человечеством, - психологическое давление на подсознание. Манипулирование, как это ни забавно, происходит подчас даже несознательно для тех, кто занимается этим. Просто их подсознание устроено по тем же принципам, что и сознание людей по другую сторону рекламы. Но именно потому, что эти самые великие архетипы есть в каждом, как запас сил для экстремальной ситуации, нельзя без конца стимулировать массовую психику - сакральное перестает быть сакральным, и символы работают уже не так эффективно. И вот тут на помощь приходит ритм. Он завораживает своей повторяемостью: чем больше повторяется символ, тем меньшее воздействие он по идее должен оказывать, но повторенный избыточно он часто вводит человека в гипноз.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь