Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы



    Современный потребитель буквально завален целым ворохом сообщений рекламного характера. Это приводит к тому, что достигнуть нужно эффекта для информирования потенциального покупателя или для продвижения нового товара или услуги становится все труднее.

    Поэтому во многих компаниях происходит смещение рекламного бюджета от ATL к BTL. При этом акцент смещается в сторону BTL. Весной этого года появилось сообщение о том, что всемирно известная компания Pepsi Co решила не прибегать к телевизионному виду рекламы при выводе на рынок нового продукта с пониженным содержанием сахара Pepsi One. Как заявил Кэти Лэкей, занимающий должность вице - президента одного из североамериканских отделений Pepsi Co , связано это с тем, что компания нацелена на более тесное общение с непосредственным потребителем ее продукции. Поэтому разнообразные промоутерские акции, реклама в сети Интернет и реклама на улице потеснили рекламу в телевизионном эфире.

    Организацией BTL-акции занимается большое количество рекламных агентств. При этом заказчик оплачивает значительные средства за проведение таких акций. Естественно стремление заказчика получить экономический эффект от проведения таких акций и понять степень их эффективности. Как считают сами специалисты по оказанию подобного рода услуг, основным показателем успешности проведенной акции является рост объемов продаж рекламируемого товара.

    Андрей Мураков, руководитель российского подразделения 141 Worldwide считает, что эффективность проведения подобного рода акций можно оценивать с разных сторон. Повышение уровня продаж довольно легко отслеживается сбором данных из розничной сети. В случае необходимости получения более обширных данных, в частности, степени приверженности потребителя к торговой марке или наличия желания постоянно пользоваться продуктом, нужны дополнительные опросы и исследования. Для этого применяют опросы по телефону и ряд других методов. Андрей Мураков считает, что эти дополнительные мероприятия очень полезны, однако используются далеко не при каждой BTL-акции.

    Хотя представители ряда агентств, в частности агентства A.R.M.I., говорят о том, что ими применяются самые разнообразные методики при проведении подобных рекламных акций, что позволяет заказчику получить адекватные результаты. Юлия Липатова, представляющая агентство, говорит о том, что после окончания рекламного мероприятия заказчик получает расширенный отчет, в котором содержаться статистические сведения. Эти сведения включают в себя: количество заполненных анкет, сведения об участниках акции, данные о том, сколько призов выдано и т.п. Иногда заказчика интересуют сведения о том, какое воздействие окажет проведенное рекламное мероприятие на потребителя в отдаленной перспективе. Такого рода исследования также возможны, они проводятся различными методами и финансируются заказчиком отдельно.

    Ольга Комракова, менеджер из BTL full service также говорит о том, что заказав рекламную акцию в их фирме, по ее окончании заказчик получает полный отчет о ее проведении. Отчет включает в себя данные о продажах до начала проведения BTL-акции и после ее окончания. При этом заявляет Ольга Комракова, после проведения рекламной акции, продажи возрастают в несколько раз. Объемы продаж особенно показательный параметр при выводе на рынок новой марки - считает этот специалист.

    Вместе с тем, подобная практика проведения акций, вызывает определенное скептическое отношение у многих независимых специалистов рекламного рынка. Стандартные методы оценки эффективности проводимых BTL-акций не дают ответы на многие поставленные вопросы. Какова степень лояльности потребителя к определенному бренду? Доволен ли покупатель новым продуктом настолько, что будет советовать приобретать его друзьям? Перейдет ли участник акции на применение или употребление нового продукта после акции? На эти и целый ряд других вопросов, традиционные методы оценки эффективности рекламных акций не дают ответа.

    Пионерами в смещении акцентов эффективности BTL-акций себя считают в компании IMS. Руководитель фирмы Дмитрий Бодренко, рассуждая о традиционных подходах к оценке эффективности рекламы, говорит о том, что BTL-реклама новая методика, нуждающаяся в усовершенствовании. Изучение объемов продаж во время проведения акции или так называемая 'стоимость контакта' - устаревшая методика. Например, 'стоимость контакта' говорит больше о качестве подборе персонала для проведения акции и о том, как работал конкретный промоутер. Кроме того, увеличение продаж при проведении рекламной компании позитивный процесс, но он не сопоставим с затратами на проведение самих рекламных мероприятий. Большинство же важнейших вопросов остаются вне поля зрения, как заказчиков таких акций, так и исполнителей. Дмитрий Бодренко говорит о том, что его компания, во главу угла ставит оценку того, что произойдет после завершения проводимой акции. Компания IMS в настоящее время разрабатывает собственную методику оценки потребительского спроса по окончания BTL мероприятий. В общих чертах, она будет включать мониторинг потребительских предпочтений участников акции, степень лояльности к продвигаемому продукту и ряд других механизмов, позволяющих оценить реальный эффект от акции. Данные будут анализироваться в течение длительного временного отрезка. Это может быть срок в 3 месяца и более. Потребители, которые участвовали в акции, будут опрашиваться по ряду параметров, интересующих заказчика. С учетом влияния внешнего воздействия, будет проводиться коррекция полученных результатов. Затем данные будут переводиться в цифровой вид, и подвергаться анализу. Руководство компании IMS подчеркивает, что к данной работе планируется привлечение профессиональных специалистов, что позволит проводить крупные по масштабам исследования.

    Возникает вопрос, почему IMS заявляет о своих разработках, учитывая сильнейшую конкуренцию на данном рынке? Дмитрий Бодренко говорит о том, что если на рекламном BTL рынке появится новая, общепринятая методика, то это позволит всем компаниям, работающим на этом рынке развиваться эффективнее, при этом компания IMS будет оставаться в числе лидеров данного сегмента рекламного рынка. Кроме того, внедрение новых инструментов при проведении и оценке результатов BTL-акций, приведет к тому, что на рынок будет выведена совершенно другая услуга, что позволит IMS избежать нежелательной конкуренции по ценовым позициям. Дмитрий Бондаренко считает, что его компания сможет осуществить прорыв на рынке оказания BTL-услуг. При этом оплата работы компании будет напрямую зависеть от того, какие результаты принесет проведенная акция. Если анализ данных покажет, что цель рекламной компании достигнута - оплата будет выше, если же нет, то и вознаграждение будет получено меньше. Таким образом, будет осуществлена привязка оплаты к качеству выполняемых компанией IMS работ.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь