Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие



    Для успешного проведения мероприятия (семинара) должна быть проведена предварительная тщательная подготовка, которая включает в себя создание плана проведения мероприятия, места проведения, привлечения внимания общественности (реклама), привлечение спонсоров, создание команды единомышленников - профессионалов, которые смогут реализовать данный проект.

    Основным фактором успешного проведения мероприятия (семинара) является человеческий фактор, т.е. привлечение профессионалов в той области, в которой проводится мероприятие. Это лекторы или ораторы, которые обеспечат участников мероприятия необходимыми сведениями, нужной информацией для дальнейшего успешного проведения данного мероприятия. В свою очередь, они должны быть заранее информированы о планируемом мероприятии : размере  и составе аудитории, сроках подготовки и проведения, временных рамках чтения доклада, времени отведенном на возможные дебаты, наличие подручного материала ( микрофон, проектор, стендовый наглядный материал ).
     
    План проведения мероприятия включает в себя:  
    • Формулировка темы, определение целей и задач.
    • Определение сценария мероприятия.
    • Определение конкретных ораторов.
    • Определение возможного количества посетителей и состава потенциальных участников мероприятия (составление списков).
    • Составление  бюджета  мероприятия. От которого зависит основная часть и остальных элементы данного мероприятия.
    Бюджет мероприятия можно увеличить, привлекая к участию спонсоров. Спонсоры могут взять на себя часть расходов по аренде помещения взамен на рекламу своего предприятия (организации) и своей   продукции. Например, выставив образцы продукции или раздав их участникам мероприятия в качестве сувениров.  
     
    Сценарий мероприятия должен выглядеть как чередование работы и отдыха, т.е. аудитория для полного усвоения информации должна  через каждые 2.5-3 часа иметь время для отдыха полчаса либо час.  
     
    Каждое мероприятие имеет определенную тему. Целью и задачей данного мероприятия должно быть умение и возможность раскрыть заданную тему, привлекая к этому гостей и участников мероприятия. Тема мероприятия определяет средства, используемые для привлечения аудитории.  
     
    Маркетинг мероприятия является одним из наиболее важных и сложных пунктов данного плана. От его успешности зависит успех самого мероприятия и в достижении цели, и в получении прибыли.  В первую очередь необходимо  привлечь компании, которым по роду деятельности близка тема данного мероприятия(разослать факсы, электронные письма). Если позволяет бюджет, для привлечения большего количества участников используют рекламу в средствах массой информации (печатные изданиях, рекламные щиты,  радио и телевидение). Существуют специализированные издания, которым могут быть интересны обсуждаемые темы. С целью уведомления о предстоящем событии стоит направить в их адрес пресс-релизы.   
     
    Особое внимание следует обратить на  выбор места проведения мероприятия. Оно зависит от масштабности мероприятия, числа участников, присутствия почетных гостей и тематики. Если число участников не превышает 200 человек его можно проводить в специализированных залах, в отелях, тем более, если основная аудитория состоит из приезжих, которые могут остановиться в этом же отеле. 500 и более участников потребуют проведение мероприятия в большом зале, расположенном в легко доступном месте города ( наличие метро, транспорта, подъездов), с приличным обслуживанием. Особо торжественные мероприятия  с определенным статусом  следует проводить в  центральной части города в престижных конференц-залах, гостиницах премиум класса.Для реализации данного проекта необходима команда - люди, которые воплотят в жизнь сценарий данного мероприятия: пригласят гостей, спонсоров, займутся рекламой, найдут помещение, нужное оборудование, наконец, займутся вопросами регистрации клиентов и их обслуживанием. Важно чтобы каждый человек в точности знал свою роль и отвечал за ее выполнение. В обязанности руководителя проекта входит координация и контроль их действий.  
     
    Таким образом, планирование и организация составляет основную долю в проведении мероприятия.  Рекомендуется побывать на месте проведения мероприятия за день до начала. Проверить наличие и исправность используемой техники (микрофонов, проекторов , видеосистем), наличие стендов, декораций и т.д.  
     
    Рабочая группа и персонал обслуживающий мероприятие должен в день его проведения присутствовать на месте за час - полтора до начала. Обычно, регистрация участников проводится у дверей, здесь же выдаются план мероприятия, брошюры, буклеты, именные жетоны, возможно, рекламные проспекты  и подарки. Определенный штат сотрудников помогает найти участникам мероприятия, закрепленные за ними места в зале, а также в ходе мероприятия оказывает консультативные услуги; распространяют анкеты обратной связи, которые позволяют узнать мнение участников мероприятия о данном проекте, что и будет учтено в разработке новых проектов и поможет избежать очередных ошибок и возможных неудобств. В течение недели желательно разослать письма участникам мероприятия обеспечив их дополнительной информацией, запрошенной ими в анкетах.  
     

    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь