Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • О рынке спецмероприятий



    Последние годы становится заметна устойчивая тенденция развития рынка маркетинговых услуг. И, по прогнозам различных ассоциаций, проводящих исследования данного рынка, тенденция эта сохранится еще как минимум в течение нескольких лет.
     
    Спецмероприятия как один из важных инструментов непрямой рекламы приобретают все большую популярность. Происходит это по разным причинам. С одной стороны, часто случается так, что эффективная медиа-реклама в достаточном объеме недоступна некрупным организациям. С другой - из-за переполненности теле- и радиоэфира рекламными материалами решить проблему заметности того или иного бренда становится все сложнее. И, в-третьих, контакт с потенциальным потребителем в этом случае ближе и быстрее.
     
    Наверное, спецмероприятием можно назвать абсолютно любую акцию, не связанную с прямой рекламой, - от раздачи листовок у станции метро до события, касающегося межконтинентальных перелетов и аренды супердорогих отелей в экзотических странах мира.
     
    В силу того, что наша специфика - это организация в основном массовых мероприятий и зрелищ, опустим раздачу листовок и дегустацию колбасы в супермаркете и попробуем сконцентрироваться на своей области. При этом оговорим, что организацию акции для 10 человек тоже будем считать массовым мероприятием, тем более что его организация зачастую требует не меньших усилий и более филигранного подхода.
     
    Какова же основная задача спецмероприятия? Я думаю, если не пускаться в пространные рассуждения с применением иностранных терминов, то можно выделить два направления. Это продвижение товара или бренда и такое модное в последнее время слово, как командообразование. Хотя, по моему мнению, все спецмероприятия в конечном счете служат двум этим задачам одновременно.
     
    С какими трудностями приходится сталкиваться при подготовке и проведении мероприятий? Одной из самых серьезных проблем в последнее время стало огромное количество структур и структурок, которые декларируют способность и умение организовать абсолютно все и абсолютно в любом масштабе. Это серьезная проблема, последствия которой чаще всего 'расхлебывают' заказчики мероприятий.
     
    Подобные мероприятия в лучшем случае бывают просто несерьезными, не несут никакой направленности и малоэффективны. Нахватавшись 'верхушек' и не обладая элементарными знаниями ни техники, ни режиссуры, ни сценографии, люди берутся организовать 'под ключ' любое мероприятие. Совсем непонятно, как некоторые агентства предлагают сценарий 'эконом-' или 'бизнес-класса'. Разве важно, за какие деньги ты пишешь сценарий? Пусть он стоит 1000 рублей или $5000 - и в одной, и в другой ситуации он должен быть самого высокого уровня и полностью соответствовать канонам жанра и пожеланиям заказчика.
     
    Также не очень ясны предложения готовых сценариев типа 'вечеринки в стиле Дикого Запада' или 'вечеринки в стиле 30-ых'. Хотя, наверное, при отсутствии нормального бюджета такой прием может иметь право на существование. Но в норме в каждом конкретном случае, для каждого заказчика должна придумываться индивидуальная история, эксклюзивная, чтобы потом его друзья не сказали ему, что они уже дважды видели эту программу. Такой подход, как правило, очень сильно 'опускает' профессию и по сути является демпингом. Не важно как и не важно за какие деньги, лишь бы 'урвать' заказ. А мероприятия с модной подпоркой teambuilding очень часто, к сожалению, заканчиваются тривиально.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь