Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Чего хотят мужчины?



    В феврале - марте 2011 года в Санкт-Петербурге прошла рекламная компания Knorr на Второе 'Чего хотят мужчины?!'.
     
    Заказчик - компания 'Юнилевер Русь', бренд 'Knorr'
    Исполнитель - промо-маркетинговое агентство EMG
    Целевая аудитория - современные работающие женщины 25 - 45, замужем, с детьми.
    Цели и задачи: Повышение узнаваемости торговой марки Knorr среди целевой аудитории.
    Рыночная ситуация: почему возникла необходимость в создании проекта?)
     
     Креативная идея
     
    В рамках рекламной кампании необходимо было донести до аудитории, что Knorr на второе - это быстрый и легкий способ приготовить вкусную домашнюю еду.
     
    Следует отметить, что целевой аудиторией бренда Knorr являются женщины активного возраста, ведущие динамичный образ жизни и при этом имеющие домашние обязанности.  Тема еды и домашней кулинарии, безусловно, хорошо им знакома. Отчасти, даже порядком поднадоела, т.к. в последнее время активно используется разными брендами.
     
    Принимая во внимание все эти факторы, креативная команда промо-маркетингового агентства EMG предложила нестандартный подход к раскрытию этой темы и решению задач кампании.
     
    Кампания была разделена на 3 этапа.
     
    Коммуникация с аудиторией на каждом этапе строилась через работу мобильных команд на улицах города.
     
     Этап 1 - опрос
     
    Все без исключения женщины любят и активно участвуют в различных тестах и опросах. Особенно если речь заходит о противоположной поле - о мужчинах. Такова уж женская природа - искать... и находить ответы на самые разные вопросы. Порой даже неразрешимые!
     
    В течение недели в начале февраля на улицах города инициативная группа молодых людей проводила опрос, в ходе которого девушкам и женщинам задавали вопрос 'Чего хотят мужчины?'. Опрос снимался на видео и размещался на сайте кампании 'МужчиныХотят.рф'.  Также на сайте проводился on-line опрос.
     
    В результате опроса были получены самые разные ответы: неожиданные, смешные, серьезные, философские, возвышенные. Но все без исключения женщины, принявшие участие в опросе, сошлись во мнении, что у мужчин есть одно общее желание - они каждый день хотят вкусной домашней еды.
     
     Этап 2 - решение
     
    Получив результаты опроса, инициативная группа выяснила, что подавляющее большинство женщин неплохо понимают мужскую психологию - мужчины действительно всегда хотят вкусной и качественной еды. Задача - предложить женщинам решение: как быстро и вкусно готовить домашнюю еду каждый день.
     
    И снова инициативная группа молодых людей вышла на улицы города с демонстрацией: 'Мужчины хотят сочной буженины! Приготовьте мужчинам вкусныю домашнюю еду с Knorr на второе!'. Ребята от имени Knorr на Второе предлагали женской аудитории попробовать и оценить отличное решение для домашней кулинарии - Knorr на Второе 'Сочная буженина' и Knorr на Второе 'Сочная курица', новинки продуктовой линейки Knorr.
     
     Этап 3 - дегустация
     
    Ответ на вечный вопрос 'Чего хотят мужчины?' найден! Согласно опросу, проведенному 'Knorr на второе', больше всего мужчин привлекает вкусная домашняя еда.
     
    Чтобы порадовать вкусным блюдом как можно большее количество мужчин, Knorr приглашает жителей Санкт-Петербурга и гостей города принять участие в масштабном событии - установлении рекорда по дегустации сочной буженины.
     
    Knorr
     
    Массовая дегустация сочной буженины с Knorr на Второе прошла 6 марта 2011г. в ЦПКиО им. Кирова. В ходе дегустации было съедено  1000 кг сочной буженины. Результаты дегустации официально зафиксированы и занесены в 'Книгу рекордов России' - национальную версию книги рекордов Гиннеса.
     
    Knorr
     
    В поддержку кампании в городе были размещены наружные форматы, а также прошло размещение метро-форматов.
     
    В течение всей кампании работал сайт, наполнение которого также менялось на каждом этапе, в зависимости от коммуникации на улицах города.
     
    Бренд команда Knorr :
    - Ольга Третьякова
    - Екатерина Ланге
     
    Команда промо маркетингового агентства EMG :
    - руководитель департамента стратегического планирования - Владимир Плохих,
    - креативный директор - Антон Карьков,
    - копирайтер - Дмитрий Ростапшов,
    - директор по работе с клиентами - Марина Шевченко,
    - account manager - Виктория Маркарова.
     
    Директор по работе с клиентами промо-маркетингового агентства EMG Марина Шевченко: 'Сам по себе вопрос 'Чего хотят мужчины?',  конечно, не наше изобретение. Женщины во все времена задавались им. Действительно нестандартной стала наша идея задать этот вопрос аудитории в определенном контексте и затем от имени бренда помочь решить этот вопрос. Результаты такого подхода превзошли наши ожидания - аудитория на всех этапах реагировала очень открыто. В итоге мы получили живую реакцию на коммуникацию бренда'.   
     
     
    TeamBrandworks
    http://advschool.ru/articles/article3251.htm

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь