Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Сэкономить на промо. Как?



    Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец - трубки мира?
     
    А теперь ответьте - какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно - нет таких.
     
    Те, кто задумал провести промо-акцию для продвижения своего товара или услуги тоже люди, зарабатывающие деньги, а не печатающие их (это другой вид деятельности, обычно избегающий рекламы). И желание потратить их как можно меньше - справедливо и понятно. Только вот человеку свойственно не только ошибаться, но и увлекаться. Поэтому, увлекшись сладким процессом экономии, с водой лишних трат часто выплескивается и беззащитный ребенок идеи продвижения. И за спиной с острым индейским томагавком встает беспощадный рынок со своими неизбежными законами.
     
    Всегда стоит помнить украинскую пословицу: 'Дешева рибка - погана юшка'. И все-таки , пытаться сохранять золотой баланс между экономией и здравым смыслом.
     
    Давайте поговорим, для начала, об азбучных истинах. Для чего проводится промо-акция?
     
    Если среди читателей есть те, кто просто желает израсходовать запланированную на это часть бюджета и получить графу в годовом отчете - далее они могут не читать - они уже все умеют. Вот только, думаю - такие вряд ли отыщутся. Затраты предполагают обязательный эффект. Эффект, как правило, один - повышение объемов продаж.
     
    И стоит помнить о том, что при неправильном подходе есть три варианта:
     
    - обидный - объемы продаж повышаются незначительно;
    - очень обидный - объемы продаж не повышаются вообще;
    - катастрофически обидный - объемы продаж падают, и есть подозрение, что это напрямую связано с предпринятыми усилиями.
     
    Секрет, видимо в том, что иногда забывают о важнейшем участнике процесса - покупателе. Не то чтобы забывают - он превращается в абстрактную фигурку на дальнем конце линейки товар-деньги.
     
    Дареному коню в зубы не смотрят - это истина. Но она относится только к подаркам, которые не связаны с тем, что все-таки придется за что-то заплатить. А в этом случае, уж поверьте, будут осмотрены и зубы, и грива, и то, как конь подкован.
     
    Человеку свойственно себя любить - и, как правило, делает он это самозабвенно.
     
    Если Вы вместе со своим качественным товаром или услугой пытаетесь 'всучить' клиенту некачественный 'подарок', поверьте, отрицательное отношение распространится с него на Ваш продукт, а никак не наоборот. И можно сколько угодно надеяться на то, что качество Вашего товара сгладит все нежелательные эффекты. Помните старый анекдот?
     
    Человеку, пришедшему с дня рождения, звонят хозяева дома, где он только что был:
     
    'Во-первых, верните украденные Вами серебряные вилки. Во-вторых, более не появляйтесь в нашем доме'.
     
    Человек не спит всю ночь, переживает - вилок он не брал.
     
    Утром звонок: 'Извините, вилки нашлись, мы их сами не туда положили.
     
    Но Вы к нам все-таки больше не приходите'.
     
    'Как так? Я ведь ни в чем не виноват!".
     
    'Не виноваты. Но осадок-то остался!"
     
    Осадок останется обязательно. И поверьте - то, что засело в подсознании не вытравишь никакими доводами.
     
    Уважаемая фирма 'А', хороший товар. При промо-акции были использованы зонты самого низкого качества в угоду цене. Идея была благой - пусть похуже, но достанется максимальному количеству потребителей ('дареному коню' - дальше знаете).
     
    Имеем логотипированный зонтик, ткань которого покидает спицы через неделю, через две зонт начинают покидать сами спицы, кроме всего, под действием воды он непредсказуемо меняет цвет.
     
    Результат - мой знакомый, получивший его по промо-акции, сказал (о зонтике) такую фразу: Этот 'А' такое :(цензурировано). Заметьте, он не сказал 'зонтик', он назвал фирму.
     
    А чего Вы хотели, господа? Ваш логотип на этом чуде? И, поверьте, подсознательное отношение к торговой марке изрядно подпорчено. В момент принятия решения о следующей покупке из глубин может всплыть именно это недоразумение, а не позитивный образ Вашего товара.
     
    Крупный банк. Очень любит, как все банки, дарить всякую канцелярщину.
     
    Это приятно.
     
    Однако пяти подаренных ручек хватило ровно на неделю.(Де-ше-вы-е! Ура!) По разным причинам (дефектов была масса). Зато ручки дарились направо и налево, бывало приг оршнями.
     
    В очередной раз, тихо ругаясь про себя, когда следующая ручка отказала в самый неподходящий момент, я исподволь начинаю вспоминать свои какие-то обиды (жизнь есть жизнь) на банк. Я подспудно связываю свой дискомфорт со светлым образом уважаемого банка (За что? Он тоже не брал моих вилок!).
     
    Чашки с логотипом достойной торговой марки 'Б'. По идее , каждый промо-сувенир должен радовать своего хозяина как можно дольше.
     
    Тут рассчитывалось на то, что во время каждого приятного чае(кофе)пития мы будем созерцать логотип торговой марки и глубже и глубже впечатывать его в память. Идея старая, но беспроигрышная. Если бы не маленькое 'но'.
     
    Чашечки оказались известного качества (но, видимо, приятной цены). Те чашки, что не потеряли свои ручки в первую неделю (ручки не отлетали - они катапультировались - следствие нарушения технологии изготовления), через две выглядели как после артобстрела. Эмаль откалывалась, никак не желая принять страшную температуру чая.
     
    Некоторое время они еще жили в курилках, в качестве пепельниц, но промо-эффекта это не давало - логотип к тому времени благополучно стерся - ну не терпят такие чашки никакого насилия над собой.
     
    На самом деле (и , к сожалению), продолжать можно бесконечно долго.
     
    Саморазлезающиеся футболки боящиеся стирки; быстротеряющиеся брелоки; пожаробезопасные зажигалки (не дающие огня совсем); калькуляторы с ненажимающимися (видимо декоративными) кнопками; стаканы, рюмки , кружки 'на счастье' (бьются, заразы, красиво, но быстро); термокружки, быстро приводящие свое содержимое в соответствие с температурой окружающей среды (а иногда бессовестно текущие); мини-радио, принимающие радиопередачи только в непосредственной близости от передатчика, и т. д. и т. п.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь