|
Знакомо правда? Так стоит ли работать против себя, тратя свои же деньги? Господа, оставьте эту работу конкурентам, им ведь надо чем-то себя занять. Не облегчайте им жизнь! Вероятно, стоит пересмотреть позицию: 'абы что, но побольше"(или поменьше, но тоже абы что). Люди любят себя - это факт. Присоединитесь к этой любви. Качественный, долговечный промо-сувенир становится подарком. Остальные - нагрузкой. Помните такой нюанс из прошлой жизни? Нагрузка - это некачественный товар , сбываемый вместе с необходимым. Так вот, иногда создается такое впечатление. А ведь потребитель умнеет не по дням, а по часам, и давно научился себя уважать. И большинство понимает, что так или иначе 'подарок' заложен в цену. Поэтому стоит задуматься. Подарите своим клиентам то, что будет радовать их, и радовать максимально долго. Ровно настолько долго будет длиться Ваша промо-акция. И эмоциональная окраска этой памяти напрямую зависит от Вашего правильного выбора. 'Дешева рибка - погана юшка' - это не только о еде. Поверьте этому. Предки наши хорошо разбирались не только в кулинарии! Все совпадения в этой статье являются случайными. А если уж совпало - подумайте еще раз! :)) автор: Глеб Бабич, Меркс Тим Украина http://reklama-region.com
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|