Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж



    Мы продолжаем знакомить наших читателей с различными технологиями промоушна. Как правило, мы рассказываем о промоакциях для торговли или конечного потребителя, где важнейшую роль играет промоперсонал. Между тем производители активно используют и 'безлюдные' технологии, такие, как промокит. Итак, что это за рыба и с чем ее едят потребители?



     
    Чаще всего понятие промокит используется в шоу-бизнесе. В этом скандальном мире термин 'промокит' обозначает всю совокупность демонстрационных материалов (демо- запись, полный пресс-релиз, вырезки из газет), которые артист того или иного жанра (чаще всего эта терминология используется в музыке) представляет продюсерским центрам, звукозаписывающим лейблам, СМИ и т. д. В маркетинге, в отличие от шоу-бизнеса, при схожести задач под промокитом подразумевается нечто иное.

    Чудо-юдо рыба-кит

    Промокит - это акция по стимулированию продаж, и это главное. Если иметь в виду 'материализацию' такой акции, то промокит представляет из себя набор рекламных инструментов и оборудования, которые передаются производителями продукта торговым представителям для проведения 'безлюдных' промокампаний. В 'посылке', которую получают торговые представители из центрального офиса компании, есть все необходимое для проведения кампании (элементы оформления, POS-материалы, сувениры, призы, подробные инструкции и т.д.) Торговому представителю компании остается только вскрыть эту посылку и выставить присланные из центра сокровища в торговой точке или развлекательном заведении и ждать удивительного стимулирующего эффекта.

    Эта рыба плавает быстрее всех

    Мы упомянули, что промокит содержит в себе все необходимые рекламные инструменты и инструкции по их применению, аккуратно упакованные в компактную коробочку. По большому счету, для того чтобы запустить промокита, достаточно просто передать его в умелые руки торгового представителя. И все. Не нужны никакие специальные презентации проекта участникам программы, специально подготовленный промоперсонал, который бы реализовывал данную программу. В конце концов, не нужен подрядчик в лице рекламного агентства.

    О главном

    Главный плюс использования такой технологии заключается в ее относительной дешевизне. Промокит дешев при тиражировании и изготовлении и при этом обладает не меньшим рекламным эффектом, чем анимированная промоакция. Для того чтобы запустить программу промокита необходимо разработать концепцию, механику акции и изготовить инструментарий. По разным оценкам, осуществление такого проекта обходится в 10-20 раз дешевле чем проведение промоакции с участием реальных промоутеров. Второе преимущество технологии промокит заключается в том, что она максимально унифицирована, что, безусловно, поддерживает имидж бренда. Транслирование сообщения бренда на целевую аудиторию происходит практически без помех. Менеджер компании, выдавая волшебный сундучок торговым представителям, может быть уверен, что бренд будет донесен до потребителя в том виде, в котором это подразумевалось рекламной кампанией и позиционированием ТМ. С помощью промокита можно исключить любую самодеятельность на местах при продвижении продукта, вероятность использования в речевке промоутера непечатных отклонений, и других непредвиденных обстоятельств. С помощью промокита бренд общается с потребителем напрямую.      
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-promokitpromoushenmagic.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь