Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • P.O.P.-средства



    Главное назначение promotion как коммуникативной деятельности - содействовать продаже товаров и услуг. Однако, не менее значимый результат этого процесса заключается в создании визуальных образов, которые так или иначе формируют визуальную городскую среду. Главной составляющей этой среды являются так называемые 'средства оформления мест продажи', или Р.О.Р. (point-of-purchase), к которым относятся вывески, штендеры, диспенсеры, манекены и многое другое.
     
     Как и для чего используются Р.О.Р.-средства?
     
    Напомню, что promotion включает в себя PR, рекламу и, разумеется, Р.О.Р.
     
    Конечная цель promotion - продажа товара, поэтому PR и реклама - лишь подготовка потребителя, которого нужно еще привести в магазин, показать товар и добиться совершения торговой сделки. Даже если PR-менеждер смог сформировать позитивное общественное мнения о компании, рекламист по рекомендациям маркетолога изготовил и запустил эффектную рекламу, без завершающих Р.О.Р.-усилий весь процесс пойдет насмарку. Превратить потребителя в реального покупателя - вот в чем задача Р.О.Р., которые являются конструктивно-техническим оформлением мерчандайзинга как совокупности технологий размещения и представления товара в торговых залах.
     
    Иначе говоря, при прочих равных условиях - благожелательный персонал, приятные запахи и звуки, оригинальный интерьер, просторный торговый зал, качественные товары и приемлемые цены - очутившийся в магазине потребитель (кстати, с помощью локативных Р.О.Р.) сделает тем больше покупок, чем лучше размещенные там Р.О.Р. удовлетворят его познавательные, эстетические и прагматические потребности. Каким образом?
     
    Во-первых, Р.О.Р. - последнее средство воздействия на потребителя, финальный импульс (или барьер?) для продвижения товара.
     
    Во-вторых, многие люди вообще живут по принципу 'лучше один раз самому увидеть и пощупать, чем сто раз услышать'. PR и реклама бьют мимо них!
     
    В-третьих, в магазине обремененный нуждами и деньгами потребитель психологически настроен на покупку и крайне уязвим для Р.О.Р.-стимуляторов!
     
    В-четвертых, именно личные встречи формируют мнение потребителей о производителе, продавце и товарах. Магазин - самое типичное место для этих рандеву.
     
    В-пятых, многие потребители оценивают торговую точку как место времяпрепровождения. Р.О.Р. удовлетворяют потребности покупателя в получении информации о товаре, в контактировании с ним и в его предварительном тестировании.
     
     Исполнители желаний
     
    Р.О.Р. настолько многочисленны, что первые усилия разработать приемлемую классификацию заканчиваются порождением запутанных 'древесно-линейных' структур, в которых интуитивно близкие подклассы оказываются дальше друг от друга, чем полярные в каком-то отношении виды. Поскольку высшее предназначение Р.О.Р. - это максимально полное удовлетворение неисчислимых ожиданий, логичным и психологически оправданным представляется начать изложение классификации с функционально-ориентированной 'разбивки' Р.О.Р., в основу которой заложены прагматические, познавательные и эстетические запросы потенциальных покупателей.
     
    Р.О.Р.-конструкции чаще всего полифункциональны, и чтобы не утонуть в деталях, каждой функции поставим в соответствие только одно Р.О.Р.-изделие. Кроме того, надо иметь в виду, что названия функций, их разграничение и дефиниции являются условными. Итак, приступим к делу.
     
    Вспомним, что потребитель, у которого под воздействием promotion-средств уже сформировалось желание приобрести товар или воспользоваться услугой, озадачен тем, чтобы найти соответствующую торговую точку. Первыми в длинном ряду всегда готовых помощников стоят (точнее, висят) фасадные вывески с функцией локализации (1), которые обозначают местонахождение магазина. Однако, скажем, на Бродвее, где такие указатели зрительно сливаются в одно цветовое пятно, для привлечения внимания широко используются тротуарные и витринные куклы или манекены, и другие аттрактивные Р.О.Р. (2).
     
    Зайдя в нужный магазин, потребитель сначала ищет тот отдел, в котором искомый товар, по его представлениям, должен находиться, ориентируясь при этом на специальные Р.О.Р. с функцией зонирования (3) (лайтбоксы с обозначением отделов).
     
    Наконец, потребитель добрался до размещения товарной группы и встал перед выбором конкретной модели и торговой марки. Что предпочесть? Конечно то, что кажется самым интересным и привлекательным. Эти свойство придают товарам экспонирующие Р.О.Р. (4), которые способствуют повышению индивидуальной приметности товаров (подиумы и стеллажи).
     
    Увы, для покупки этого недостаточно, ибо с товаром надо близко познакомиться. Такими свахами-агитаторами работают просветительские Р.О.Р. (5), которые сообщают о потребительских свойствах товара (таблички по имени 'немые гиды'), информационные Р.О.Р. (6) (ярлычки, этикетки и таблички с названиями и ценами), а также пропагандистские Р.О.Р. (7) с размещенными на них имиджевыми материалами и юридическими советами. Если полученные знания устраивают потребителя, он загорается желанием лично удостовериться в качестве товара.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь