Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Многогранность промо



    Термин 'промо' стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров,  еще и относительно недорогой.
     
    Но по мере распространения промо , появилась и другая сложность у рекламных агентств: как сделать так, чтобы именно их промо акция была самой запоминающейся и креативной? Каждое агентство придумывает свои методы, так флешмоб стал неотъемлемой частью и все чаще используется для привлечения потенциальных клиентов.
     
    Но давайте рассмотрим положительные стороны промо акций для всех участников этого движения: потенциальных клиентов, заказчиков и исполнителей, т.е. промоутеров.

    У людей принимающих участие в промо , в качестве целевой аудитории, этот вид продвижения всегда вызывает только яркие, запоминающиеся эмоции. Самые хорошие впечатления оставляет ' подарок за покупку ', ведь это так приятно обнаружить, что, покупая повседневные вещи, мы можем совершенно бесплатно получить подарок. Акции 'два по цене одного' также оставляют положительные эмоции. Сейчас стало популярным проведение акций, направленных на покупку продукта, нужно найти специальный код или несколько кодов и отправить их посредством СМС и выиграть подарок . Но такой метод не всегда приносит нужный отклик, связанный, прежде всего с высокой стоимостью на отправку СМС и небольшим шансом выигрыша полезных призов. Быстрее всего покупатель откликается на промо акции , проводимые 'здесь и сейчас' и связанные с немедленным получением приза или подарка.
     
    Дегустации и семплинг пользуются популярностью при презентации нового товара, покупателю всегда интересно попробовать новую продукцию прежде, чем ее купить. Описание преимуществ нового товара приносит желаемый отклик среди покупателей.
     
    При подведении итогов положительных сторон промо для потенциальных клиентов, можно сказать, что промо акция будет пользоваться успехом, если она будет креативной, запоминающейся и не потребует от покупателей никаких дополнительных денежных вложений.

    Для заказчиков промо акции , в первую очередь выступают эффективным методом продвижения своего товара. В самом деле, проведение такой акции дает нужный положительный эффект практически незамедлительно. С помощью дегустаций, семплинга можно дать возможность аудитории оценить, распробовать товар без его покупки, дать возможность приглядеться к нему. Распространение листовок или листинг позволяет распространить информацию в печатном виде: скидки, открытие нового магазина/центра/фирмы, акции. Больше эффективности, если раздается не обычная листовка, а небольшой журнальчик или буклет, либо предъявление этого купона подразумевает получение бонуса или скидки. Внимание заказчики должны уделять и промо форме , которая также несет определенный позыв и дальнейшую узнаваемость марки. Промоутер по внешнему виду должен из выделяться из толпы, привлекая внимание не только к себе, но в первую очередь к рекламируемому товару.
     
    Тем самым, все потраченные средства заказчика на промо акцию окупаются в ближайшее время, увеличивают популярность товара, его продажу среди конкурирующих марок.

    Связующим звеном между заказчиком (или его продукцией) и потенциальными клиентами выступает промоутер , который объяснит покупателю все преимущества и достоинства рекламируемого товара. Промоутер   - идеальная работа для студента, работа с гибким графиком, позволяющая в свободное от учебы время заработать неплохие деньги. Это одна из распространенных профессий, которая может научить человека легко и непринужденно общаться с другими людьми. Каждый, кто хочет работать промоутером обязательно проходит несколько тренингов, на которых подробно и четко объясняются все принципы работы и цели конкретной промо акции . Еще один плюс при работе промоутером это карьерный старт, ведь после окончания университета у промоутера будет не только высшее образование, но и несколько лет опыта работы. Участие в  промо - акциях становится хорошей начальной ступенью для работы в маркетинге, рекламе, да и вообще в любой сфере, где высоко ценится культура общения, где большую роль играет дисциплина, ответственность, умение работать в команде.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь