Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • О рынке спецмероприятий



     
    Вторая очень серьезная проблема - это тендеры. В последнее время они в моде, только вот спрашивая заказчика, на что он проводит тендер, толковых разъяснений можно и не получить. Говорят: 'Мы проводим тендер на такое-то и такое-то мероприятие'. Ты пишешь заявку, отсылаешь, а потом узнаешь, что не выиграл. Как правило, без комментариев. Заявки, конечно же, не рецензируются и не возвращаются. А в силу очень серьезной 'защищенности' авторского права в нашей стране невозможно предъявить никакие претензии, когда через несколько месяцев ты видишь мероприятие, сделанное по твоему сценарию. Как правило, организаторы тендеров стремятся найти более дешевый вариант, зачастую даже не пытаясь понять, что два разных сценария не могут стоить одинаково. Никто не утруждает себя написанием технического задания на тендер. И в целом не существует никаких официальных правил на проведение тендеров в этом жанре. Поэтому каждый заказчик в общем делает то, что хочет. Очень часто это выглядит очень неуважительно по отношению к потенциальным подрядчикам.
     
    Хотелось бы посоветовать тем, кто собирается проводить тендер на организацию спецмероприятия: определите параметры того, что вы хотите увидеть, а также цели и задачи вашего мероприятия. Хорошо, если заказчик принял решение потратить на мероприятие конкретную сумму денег и озвучивает ее потенциальным участникам конкурса. Тогда он имеет возможность сравнить уровень и объем предлагаемых концепций в рамках определенной суммы. Либо второй вариант, когда заказчик выбирает максимально подходящую ему идею и озвучивает ее участникам конкурса. Тогда можно в первом приближении сравнивать стоимость реализации одной и той же идеи разными компаниями, хотя в этой ситуации очень силен фактор субъективности.
     
    В действительности очень трудно даже предположить, чтобы по написании заявки родилось мероприятие, на сто процентов удовлетворяющее заказчика. Это серьезный творческий процесс, большая работа совместно с заказчиком, по результатам которой и появляются мероприятия, о которых потом долго говорят.
     
    Начиная эту работу, прежде всего, важно выяснить: для чего делается мероприятие, что мы хотим получить на выходе. Если есть твердое понимание этой задачи, тогда работать гораздо легче. Легче расставить акценты и приоритеты.
     
    Как ни прискорбно, но в нашей стране рынок спецмероприятий по большей части носит теневой характер, поэтому сложно провести реальный анализ его состояния, сложно вычислить серьезных игроков, так же как и авантюристов. Есть компании, которые за последние 8-10 лет смогли заработать себе имя. Таких совсем немного. В основном, конечно, взаимоотношения заказчик - подрядчик держатся пока на личных связях и знакомствах. Далеко не многие заказчики в массе могут позволить себе серьезные мероприятия с приличными бюджетами, когда есть возможность фантазировать, использовать серьезную технику, новые эффекты. К сожалению, еще жив 'совковый' менталитет, т. е. все прошло хорошо, если никто не отравился едой и перед гостями выступила так называемая 'звезда'. Наверное, также ошибочно мнение, что можно все сделать своими силами, не прибегая к помощи квалифицированных агентств, специализирующихся на организации и проведении мероприятий. Я думаю, что в перспективе все заказчики придут к выводу, что гораздо разумнее, и в конечном итоге экономнее, заключать долгосрочные договоры с агентствами на обслуживание. Тогда и у тех, и у других будет возможность сотрудничать гораздо теснее, черпать информацию в разных ситуациях, что позволит насытить мероприятия жизнью, более близкой и понятной заказчику.
     
    Несколько лет назад, работая для одной из компаний, которая только входила в рынок, циклом специальных целевых мероприятий удалось вывести ее в пятерку лидеров отрасли. Заказчик совершенно четко понимал задачу, и главное - умел объяснить ее исполнителям. Не жалея, вкладывал деньги в работу с потенциальным клиентом и спустя сравнительно небольшой период времени вернул все сторицей.
     
    Очень интересно придумывать акции, которые становятся еще и очень интересным и нестандартным информационным поводом. Особенно приятно, когда это удается сделать это в рамках сравнительно небольшого бюджета. Несколько лет назад в течение двух месяцев нам удалось вовлечь в работу над проектом более 150 тыс детей в Москве. По результатам работы серьезное предприятие подписало контракты на приобретение интеллектуальной собственности с десятью участниками акции, самому младшему было всего три с половиной года, самому старшему двенадцать. С тех пор в магазинах продается товар, придуманный детьми. Процесс подписания контрактов снимали все телевизионные каналы.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь