Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Всегда готовьтесь к промо!



     
    Выходом является подготовка накладных или передаточных актов, которые подписываются администрацией магазинов. К сожалению, если речь идет о независимых магазинах, и тем более о бесплатном проведении акции, магазины не готовы брать на себя материальную ответственность. Тут вас спасут специальные ящики с замками или пломбами для хранения вашего реквизита. Опечатанная упаковка является обычно надежной защитой от возможного хищения призов или образцов.
     
    Критически важно согласование с розницей объема продукции в торговом зале и на складе, а также поддерживаемого ассортимента. Если нужного объема и ассортимента нет, акция ничем, как выбросом денег, не оборачивается. Основной принцип consumer promotion состоит в том, что потребитель должен иметь возможность гарантированно и максимально быстро приобрести промоутируемый продукт.
     
    Как ни странно, в 80% случаев при проведении акций имеют место серьезные перебои с продукцией. Необходимый объем не могут обеспечить ни международные бренды, ни локальные производители.
     
    Если вы хотите стать счастливым исключением из правила, заблаговременно просчитайте запас продукта для каждой точки. Для этого до начала акции нужно узнать типичный объем продаж в каждой точке из адресной базы. Допустим, вы узнали, что в магазине А ежедневно продается 20 упаковок вашей продукции. Очевидно, что в часы пик, когда вы будете проводить свою промо-акцию, продается три четверти из дневного объема: 15 из 20 упаковок. Можно предположить, что качественная промо-акция для недорогого продукта с хорошей механикой повышает продажи в 3-4 раза. Это значит, что вы должны обеспечить запас продукции как минимум в 3 раза превышающий средние дневные продажи. Если на неделю ранее в магазин завозилось 7 ? 20 = 140 упаковок продукции, то теперь вы должны оставить завоз 80 единиц на 4 дня, когда промо-акция не проводится, и утроенный запас на те дни, когда продукция продается хорошо. Всего на неделю должно быть поставлено 80 + 60 ? 3 = 260 упаковок продукции.
     
    Поставки обычно делают дистрибьюторы, поэтому вы должны дать дистрибьютору четкую заявку на поставку рассчитанного количества продукции. Точно так же о вашем намерении увеличить поставки нужно сообщить магазинам, потому что магазин может просто отказаться этот объем принять.
     
    Запасом продукции нужно озаботиться не менее чем за неделю до начала проведения акции. Как правило, дистрибьюторы доставляют продукцию в магазин не чаще одного раза в неделю, за редким исключением. Поэтому за неделю они должны знать о том, что у вас планируется промо-акция, и своевременно увеличить поставки в задействованные магазины. Уже потом вы сможете скорректировать поставки под реальный спрос.
     
    Оцените готовность торговых представителей
     
    Торговые представители знают, что представляет собой розница. Хорошие торговые представители имеют отличные отношения с торговлей. Если маркетинг дружит с торговыми, то это уже в значительной степени гарантирует отсутствие проблем с организацией промо-акций в магазинах.
     
    Торговые представители, вовремя и правильно проинформированные об акции и мотивированные, могут решить проблемы с розницей гораздо быстрее, чем представители агентства. Часто работа маркетингового отдела и его контрольные функции скептически оцениваются торговыми представителями. Если же маркетинг на местном уровне вообще отсутствует и акция координируется из центра, - противодействие бездействием практически гарантировано. Адресная база предоставляется мучительно долго, поставки организуются с серьезным опозданием.
     
    Выход у организатора акции один - сотрудничество с торговыми представителями. Прежде всего нужно подготовить и провести для них отдельную презентацию акции. Ее можно сделать на базе общей презентации, которая используется для обучения всего персонала, участвующего в акции. Желательно добавить в эту презентацию несколько слайдов, которые будут наглядно и понятно рассказывать торговым представителям, почему им интересно участвовать в акции. Что им можно сказать? Во-первых, акции позволяют оживить продажи и поддержать на плаву магазины, в которых товар продается не слишком хорошо. Во-вторых, промо-акция может быть интересна магазинам в имиджевом плане. Продвинутые сотрудники ритейла понимают, что качественная акция с красивыми промоутерами и привлекательными призами работает не только на товар, но и на магазин. Ну и, наконец, промо-акция способна реально повысить продажи. Надеяться выполнить месячный план за счет акции в десяти магазинах неразумно, но все же она хорошо влияет показатели.
     
    Торговый представитель, часто посещающий магазин может и должен быть инспектором акции, оценивать качество работы промо-персонала. Оптимально, когда торговый представитель имеет возможность устно попенять промоутеру на неактивную работу, невнимание к целевой подгруппе и одновременно сделать соответствующую отметку в контрольном листе. Письменные замечания убедительно доказывают, что торговый представитель был в этой торговой точке именно в тот день и в то время, когда увидел нарушение, к тому же письменное замечание, как правило, более конструктивно формулируется.
     
    Письменные замечания накапливаются, остаются в качестве статистики и служат основанием для принятия мер к нерадивым промоутерам. До начала акции торговые представители должны быть ознакомлены с требованиями к промоутерам, чтобы не спрашивать с них слишком мало или чересчур много.
     
    Торговые представители должны знать, что в каждой торговой точке находится контрольный бланк проверки промоутеров, в котором они обязаны писать свои замечания. Оценки ставятся не по принципу: "мне этот промоутер нравится, а этот промоутер не нравится". Есть четкие критерии: "промоутер был активен - неактивен", "промоутер смотрел в глаза - не смотрел в глаза", "хорошо знал речевку - плохо знал речевку", "грамотно отвечал на вопросы - не мог ответить", "находился на рабочем месте в форме согласно инструкции, или отсутствовал на рабочем месте".


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь