Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей



     
    Самое главное, что теперь он достиг гармонии с offline-миром. Его общение с ним проходило только эпизодически: при разговоре с бухгалтером или при общении с менеджерами - монстрами из компьютерной игры. Все их реальные для них самих проблемы согласования макета с заказчиком для него были не более чем виртуальны. К чему переживать, ведь всегда можно загрузить сохраненный уровень и пройти его заново? Сейчас здесь за углом возьму лазерную пушку, так... в позицию, вот он показался... Беру на прицел... гашетка... Хм, это снова менеджер со своим макетом billboard. Как жаль, что в него нельзя всадить очередь из rocket-gun...
     
    Ну, ничего... Это просто плата за его online-свободу. Какое ему дело до того, для чего и кого он творит все эти полиграфические этюды? Эта жизнь для него не более чем очередное игровое поле, которое, к сожалению, не удается отредактировать и выставить уровень сложности прохождения. Ну и ладно, зато есть полное электронное собрание сочинений всех fantasy авторов, скачанное из Internet и журнал Gamer-Over.
     
    Double click... Loading... Enter next level... Start... FIRE!!! FREE!!!

     Тип 3 ('редкий')
     
    Полет фантазии на этот раз окончился успешно. Глядя на творение своих рук, он с трудом сдерживает гордость. Мышь и клавиатура - кисть и мольберт современного творца - и на этот раз помогли ему полностью воплотить все задуманное.
     
    Еще с детства, до обучения в художественной школе, он отчетливо чувствовал гармонию окружающего пространства. В школе учителя изящных предметов не могли на него нарадоваться: чувство ритма, удивительное чувство баланса цвета и способность выразить карандашом на бумаге то, что не все могут выразить словами. За что бы в области искусства он ни брался, будь то игра на скрипке или складывание оригами, все выходило у него легко и непринужденно.
     
    После окончания нескольких дизайнерских курсов и получения фундаментального художественного образования для него не стоял вопрос, куда пойти работать. Конечно же, в рекламу... Слово, которое заключает в себе тайну. Вот там-то будет возможность развернуться со своим творческим началом. Там, где работают исключительно неординарные и одаренные люди, он сможет реализовать все свои творческие начинания. Конечно, его взяли...
     
    Он отдает себя всего творчеству в рекламе, а как иначе? Ведь он несет благую миссию - делать наш мир прекрасным! Так приятны обсуждения со столь же возвышенными коллегами очередного макета упаковки карамели. Полет мысли над полями разума, выраженный словами 'асимптотическое стремление к законченности композиции', 'устойчивость графических элементов' и 'выразительность визуального образа'! Это ласкает слух и греет душу. Вот тот мир, в котором он хотел жить, воплощать себя в сегодняшней действительности! Пить мате, а не чай из пакетиков, сидеть в отдельной творческой лаборатории, куда непосвященные могут заходить только с величайшего позволения. Украшать стены японскими гравюрами и статуэтками из Папуа-Новой Гвинеи, вешать на стены турецкие ятаганы и настоящие великорусские балалайки. Здесь все только самое лучшее, самое красивое, самое эстетское.
     
    Обсуждение макета вступало в кульминационную стадию - шел жаркий спор о воздействии на подсознание ассиметричного изгиба карамельной дуги в виде ленты Мебиуса и сочетании ее с огромным пурпурным изображением цветка тропической лилии... 'Ребят, а где тут название продукта, его ж не видно? И это упаковка карамели, а похожа на упаковку для дамского нижнего белья. Ее ж дети будут бояться...' Кто впустил сюда этого менеджера? Почему этот человек, который только и может, что пить коньяк с таким же приземленным клиентом да считать его деньги, берется судить искусство? Срочно нейтрализовать... Потому, дорогой мой, что сама идея оформления упаковки несет в себе заряд неординарности и позитивизма и с точки зрения глубокой интроспекции внутренних мотивов несовершеннолетнего потребителя будет воздействовать на его скрытые мотивы познания и самовыражения. Понял? Менеджер, на мгновение осознавший, что прогулял в студенческую пору слишком много лекций, махнув рукой, уходит.
     
    Творческий диспут продолжается в уютном заведении, где на стенах вывешены дизайнерские композиции из ржавых гвоздей и старых оцинкованных леек. Он с коллегами пьет абсент, задувает горячий воздух через трубочку и ощущает себя человеком, постигшим Гармонию.
     
    Следующий тост за нее - Гармонию, навсегда победившую разум. 
     
     
     
    Андрей Крылов, Роман Ефимов
    http://advschool.ru/articles/article930.htm


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь