Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными



    Подчиненные - руководитель, руководитель - подчиненные. Эти связи очень тесные и от их прочности зависит успех любой организации.Все распоряжения сверху будут бессмысленны, если не будут подкреплены личным примером руководителя. Недаром один из 25 законов управления людьми под номером 18 гласит: Будь примером во всем, заботься о своем имидже. Следя за своим поведением, речью, одеждой, и прочими составляющими имиджа, руководитель, тем самым, обеспечивает себе репутацию хорошего во всех смыслах руководителя. Людям свойственно в своем поведении ориентироваться на того, кто занимает более высокую должность, а нередко считают для себя допустимым именно то, что позволяет себе их начальник.
     
     Поэтому, само положение руководителя обязывает его всегда и во всем быть на высоте. Поведение начальника - образец для подражания. Неорганизованный руководитель, который рассказывает анекдоты секретарю, попивая чай и раскладывая пасьянс на экране компьютера, не может требовать ответственности, организованности, преданности делу от своих сотрудников. Существуют четыре правила примерного поведения руководителя: вежливость, простота, достоинство и хорошее воспитание.
     

    Нужно помнить несколько важных фраз, которые позволяют координировать свое поведение, причем, не только руководителя:
    1. Король должен выглядеть как король. 'Как себя не ведешь, а людей не проведешь!'
    2. Большинство людей не умеют читать чужие мысли, облегчите их общение с вами.
    3. Глаза отражение личности. Обращайте внимание на их выражение.
    4. Добро побеждает всегда.

     
     Руководитель организации должен следить за своим настроением. Гнев, раздражение, обида не должны касаться души того, кто призван руководить, подчиненные должны видеть своего начальника всегда уравновешенным и сдержанным. Руководитель организации должен сохранять хладнокровие в любой ситуации, все личные чувства и мысли оставлять за порогом кабинета. Только тогда подчиненные увидят в своем начальнике уверенного в себе и надежного руководителя.
     
     Одежде также необходимо уделять внимание. Стиль одежды должен быть подчеркнуто коректнен - строгий деловой стиль, аккуратный внешний вид. Деловой костюм уместен в любой служебной ситуации.
    Аксессуары являются дополнением внешнего вида, по ним угадывается хороший вкус их владельца и они вызывают уважение. Лучшими аксессуарами являются не золотые цепи и перстни, а часы, дорогая авторучка, оправа для очков, запонки и зажим для галстука.
     

    Эти требования основные, не говоря уже о правильности речи и таких 'мелочей', как состояние зубов и волос.
    Иными словами, чтобы не только являться, но и быть руководителем, нужно внимательно следить за собой. Модно быть здоровым и уверенным в себе.
     

    В глубине человек заложена творческая сила, которая способна создать то, что должно быть, которая не дает нам покоя и отдыха, пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом.
    И.В.Гете
     
     Понятие 'руководитель организации' включает в себя компетентность, достоинство, высшую меру ответственности, чувство нового, умение рисковать, высокую работоспособность.
     

    В организации все должно начинаться с самого руководителя. Поэтому из совокупности качеств менеджера особо выделяют 'великолепную семерку':
     

    1. смелость - боязнь неудач и страх осложняют движение к успеху, каждое новое действие дает новый опыт;
    2. терпение - добиться успеха мгновенно невозможно. Упорство и осознанное преодоление трудностей ведут к цели;
    3. зависть - чувство неудовлетворенности должно быть доброжелательным и освобождающим от злого соперничества;
    4. сомнения - здоровое сомнение сопутствует принятию ответственных решений;
    5. скромность - скромный человек видит себя как часть всего, что его окружает;
    6. искренность - основа уверенности в себе. Очень большой вред приносит человек, который верит своей лжи;
    7. сострадание - доброта и служение людям, симпатия к другим усиливают личную энергию человека.
     
     Спеши сегодня лучше стать, не будешь завтра так страдать.
    К.Браннт.
     
     Когда отсутствует разрыв между человеком и делом, это дело поглощает человека. Чтобы руководитель мог владеть собой в кризисных ситуациях и не только в кризисных, но и в повседневных делах, нужно настроится на активную работу. Помогает в этом самовнушение.
    Самовнушение подразумевает оказание влияния на себя самого с целью укрепления своих сил. Обеспечить себе настрой можно различными приемами. Каждый руководитель выбирает наиболее подходящий индивидуальный прием. Например, можно произнести несколько оптимистических фраз. Кроме того, существуют 'усилители' менеджера, то есть некоторые правила, помогающие быть руководителем:
    1. умение снять нервозное состояние
    2. улучшение здоровья
    3. развитие способности принимать решения
    4. подъем работоспособности
    5. умение наслаждаться свободным временем
    6. умение переключаться с напряжения на расслабление
    7. умение уснуть с радостью
    8. эффективное использование перерывов на работе
    9. развитие оптимизма

     

    Соблюдение данных правил позволит не работать на износ, а, оберегая себя добиваться максимального результата.
    Но существуют следующие основные ошибки менеджеров:
    • отказаться от личной ответственности
    • сдерживать рост квалификации сотрудников
    • забыть о важности прибыли
    • руководить всеми сотрудниками одинаково
    • акцентировать свое внимание на проблеме, а не на цели
    • проверять результаты вместо влияния на мотивацию действий
    • быть чрезмерно принципиальным в оценке действий сотрудником
    • быть начальником, а не товарищем
    • пользоваться привилегиями
    • наказывать за инициативу
    • не выполнять обещания
    • опаздывать к назначенному сроку.
    • 'душить' критику.

     

    Стараясь руководить людьми с помощью этих советов можно добиться хороших результатов и зарекомендовать себя настоящим руководителем.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь