|
Принципы продаж. Энергетика продавца
Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия 'энергетики', значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов... Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом. - Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.
- Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.
- Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.
- Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги - это концентрированная энергия.
- Сердцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие 'Я'.
- Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его 'Я' - совокупности и емкости его представлений о себе.
- Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.
http://www.advertme.ru/management/5
|
|
|
|
|