Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат



    Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска грамотного специалиста, который должен разработать (придумать, нарисовать) фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом, - дизайнера.
     
    Держать дизайнера в штате неудобно по нескольким объективным причинам:
    • Прежде всего, как часто бывает, объем выполняемой работы не соответствует требуемому уровню оклада. Основной костяк 'средней руки' специалистов держит свою планку на определенном уровне и опускать ее не собирается. Не буду приводить конкретные цифры, но они отнюдь не маленькие для компании со штатом 20-30 человек. Если ваш бизнес не связан напрямую с индустрией, требующей полной отдачи от дизайнера, то по итогам года за сумму около 10 тысяч условных единиц вы получаете 'человека под рукой', видимость кропотливой работы, огромный интернет-трафик и... реальную занятость человека около 10-ти часов в неделю. Кроме того, необходимо дать человеку рабочее место, обеспечить его техникой и прочими административными благами.
    • Далее идет вопрос квалификации специалиста. Назваться дизайнером, веб-мастером и системным администратором сейчас могут четверо из пяти студентов 2-го курса любого ВУЗа. Едва человек научился увеличивать и растягивать картинку, накладывать пару фильтров в Photoshop, он начинает называть себя дизайнером. Подобного рода сотрудники ставят низшую планку по заработной плате, чем нередко подкупают работодателя, да и по манере держаться на собеседовании они не сильно отличаются от хороших специалистов, профессия ведь творческая. Результат деятельности подобных сотрудников зачастую можно встретить на выставках в виде синих буклетов с текстом красного цвета и фотографиям, заставляющими задуматься о здоровье собственных глаз. Но, конечно, не стоит сгущать краски - не все дизайнеры работают спустя рукава. Прежде всего, нанимая творческого сотрудника в штат, нужно четко понимать, какие именно задачи будут поставлены перед ним и в каком объеме.
    • Довольно часто случается так, что, приходя на собеседование, дизайнер показывает вам свое портфолио, макеты работы, готовые образцы, рисунки и т.д. Просматривая работы, работодатель приходит в полный восторг и под впечатлением увиденного часто принимает положительное решение буквально прямо за столом переговоров. Проблема тут в том, что редко кто, если только это не большая компания со своей службой безопасности, будет проверять эти работы на принадлежность именно этому автору. Нужно сделать несколько десятков звонков, разыскать массу людей, вступить в затяжной обмен е-мейлами и факсами с изображениями. Обычно ничего этого не происходит, если ложь сильно не бросается в глаза и не упомянуты мировые бренды. Работодатель верит на слово, а дизайнер показывает чужие работы, твердо уверовав в то, что 'я могу не хуже'. В результате получается 'почти то же самое', а ответом на претензии является 'я так вижу', 'я художник, а не математик' и т.д.
    • Ремесло дизайнера схоже с другими профессиями еще и количественным выражением. Если дизайнер в течение нескольких лет выполнял какую-то определенную работу, связанную только со спецификой своей компании, то, возможно, ему будет трудно быстро перестроиться под новый профиль работ, особенно если они должны отличаться большим разнообразием. Можно наблюдать некий странный эффект, если внимательно смотреть на макеты, сделанные новым дизайнером, и его же макеты с прошлой работы. Они будут отличаться шрифтом, цветом и картинками, но при этом будут одинаковыми! Причина подобного явления - это 'замыленные' глаза. Если специалист долго работает над одними и теми же материалами, над одной и той же темой, то при всем желании ему будет очень трудно придумать что-то принципиально новое - получается просто 'штамповка' материалов.
    Вот несколько основных аргументов против зачисления дизайнера в штат. Но вопрос остается открытым - нужно выполнить работу. Так кому же ее поручить ?


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь