Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Психология ценообразования



    На первый взгляд может показаться, что ценообразование должно поддаваться какой-то логике и подчиняться определенным законам. На самом деле взаимосвязь в том понимании, в котором она представляется обывателю, редко встречается на практике. В мире цен царят стереотипы, и их необходимо учитывать, работая над презентацией.
     
    От высокой цены потребитель ожидает и соответствующего качества. За элитарный продукт, выполненный добросовестно и гарантирующий длительный срок эксплуатации покупатель готов платить дорого. Низкие цены вызывают подозрение или красноречиво заявляют о наличии какого-то изъяна в предлагаемом продукте. От средних цен потребитель готов получить средний эффект или результат.
     
    Повышение и понижение цен может давать самые неожиданные результаты. Золотые украшения по низкой цене в глазах клиентов будут выглядеть дешевкой, беспородный котенок, купленный за приличные деньги, станет гордостью хозяев, а блузка, приобретенная на распродаже, вполне может  вызвать зависть и восхищение у посетителей элитарного клуба.
     
    Найти оптимальную цену для всех клиентов и каждого продукта практически не возможно. Цена обязана вызывать определенное сопротивление. Если все вокруг довольны стоимостью предложения - это говорит об очень низкой цене, планку которой вполне можно приподнять. Абсолютное сопротивление стоимости продукции свидетельствует о том, что она неоправданно завышена, или выбрана группа клиентов, которая не нуждается в предложении, а может и не в состоянии оплатить его на данном этапе.
     
    Учитывая, что 10% потребителей будут сопротивляться любой цене при любых условиях, рекомендуется придерживаться показателя в 15-20%.
     
    Для успешной работы важно определиться не только с ценой, но и с целевой аудиторией. Нет смысла снижать цены на продукцию, которая и бесплатно никому не будет нужна, важно найти клиентов, готовых заплатить выставленную цену.
     
    Необходимо понимать, что цена не может быть ниже определенного уровня и просто обязана быть прибыльной для продавца. Стоимость продукта составляет его себестоимость, прибыль и НДС, причем себестоимость включает в себя все затраты на стадии производства. К ним относятся: прямые и непрямые материальные затраты (начиная от затрат на материалы и оплату труда работников и заканчивая общепроизводственными затратами), а также прочие расходы (амортизация, расходы на содержание, эксплуатацию, управление, общехозяйственные нужды и другие).
     
    Чтобы понять, что же подразумевается под прибылью и выручкой, необходимо разобраться в некоторых терминах. Фактическая производственная себестоимость складывается обычно из прямых и непрямых материальных затрат. Полная себестоимость включает в себя фактические и коммерческие затраты. Чистая прибыль - выручка от продажи за вычетом всех расходов и налоговых выплат.
     
    Итак, бизнес можно считать прибыльным при условии, что чистая прибыль равна не менее 23% от выручки.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь