Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах



    Продавцы, которые ведут себя предупредительно, имеют значительно большие шансы на заключение хороших сделок. Но клиентов раздражают в основном одни и те же ошибки.
    Не только в сфере производства продавцам постоянно приходится сталкиваться с все более критично настроенными клиентами. То же самое происходит и в сфере частных клиентов, например, в страховой отрасли, где сотрудникам отделов продаж приходится развивать более активную деятельность и с удвоенным вниманием подходить к пожеланиями и потребностям своих клиентов,  - таковы наблюдения Матиаса Вернера, партнера ООО Naegele&Partner в Салеме, занимающегося бизнес-консультированием предприятий и развитием персонала. По его опыту клиентов раздражают следующие пункты:
    Сотрудник отдела продаж заходит без предварительного предупреждения, объясняя это тем, что 'Я тут был недалеко:' Предварительный звонок по телефону - это не только проявление элементарной вежливости, но и обеспечивает уверенность в том, что клиент находится на месте и у него есть время для беседы.
    Клиент плохо проинформирован о причине встречи. Лучше: назвать конкретный повод еще при назначении встречи, к примеру, специальные акции, изменения условий и т.д.
    Продавец заваливает клиента информационными материалами. Для достижения успеха лучше обсудить вмести с ним значимые документы. Все, что не касается клиента и его настоящей ситуации, следует давать ему лишь в том случае, если он четко выражает свою заинтересованность.
    Недостаточная интенсивность поддержки, так, что у клиента возникает впечатление того, что отдел продаж объявляется у него лишь тогда, когда снова хочет ему что-то продать. Но регулярные контакты важны, чтобы быть уверенным в том, что клиент доволен оказываемыми услугами, что все его вопросы получат ответ и что устраняются все возможные неясности. Такой 'промежуточный' разговор может стать отличной возможностью для заключения дополнительных сделок.
    Продавец настойчиво подталкивает клиента к заключению сделки. На это большинство людей реагируют отрицательно. Или же они подписывают заказ, чтобы позднее его аннулировать. Гораздо лучше, если дать клиенту достаточно времени и поддержать его при принятии решения, с удовольствием и терпеливо отвечать на его вопросы и с вниманием отнестись к его страхам и опасениям.
    Продавец разговаривает на неведомом, профессиональном языке. Если имеешь дело с профанами, то следует употреблять лишь такие термины, которые клиент действительно поймет. Сокращения, принятые внутри отдела, необходимо вычеркнуть из лексикона.
     
     
    http://www.advertme.ru/management/13

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь