Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия



    Основными психологическими препятствиями, с которыми сталкиваются продавцы в работе с потенциальными покупателями, считаются возражения и сопротивление. Для того чтобы преодолевать эти трудности необходимо разобраться: что можно отнести к возражениям, а что нужно воспринимать как сопротивление. Ответ на этот вопрос поможет выбрать нужную тактику в беседе с клиентами и сделать диалог конструктивным.
     
    Умудренного опытом продавца возражения клиента не могут не порадовать. Всякое возражение можно расценивать, как желание вести дальнейший разговор. Клиент сомневается, интересуется подробностями, требует дополнительных условий, здесь важно понимать, что при любых возражениях есть надежда на успех в переговорах, а заключение выгодной сделки во много зависит от умения продавца найти верный ответ на поставленный вопрос, или уйти от ответа при возникновении сомнений. 
     
    Чтобы возражения клиентов не стали помехой для успешного сотрудничества, важно усвоить несколько правил. 
     
    Возражение часто несет в себе двойной смысл и если есть вероятность, что этот скрытый смысл был понят правильно, лучше оставить такое возражение без ответа, или попытаться выяснить его истинную причину. Так реплика: 'Дорого', может означать не только высокую стоимость товара, но и сомнения по поводу его эффективности, качества, реальной стоимости, а может служить намеком на возможные скидки. 
     
    С возражениями нужно разбираться, выяснять их причину и искать решения проблем. Отбиваться стандартными фразами от возражений не имеет смысла. Такая тактика только утвердит позиции клиента и может привести к упорному сопротивлению.
     
    Сопротивление, это отказ, который встречает нерадивого продавца с порога. Сопротивление беседе, не желание тратить время, игнорирование всех знаков внимания - защитная реакция человека против всяческого вторжения в личное пространство и посягательства на его права. Даже специалистам в области психологии и психотерапии преодолеть сопротивление не всегда удается, продавцу же без специальной подготовки эта задача чаще всего совсем не под силу. 
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь