Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Корпоративная культура



    Корпоративную культуру мы можем рассматривать как одну из маркетинговых коммуникаций, потому что она помогает формировать репутацию данной организации. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура фирмы, тем более благоприятный имидж складывается у внешнемаркетинговой среды, а следовательно, растет доверие и заинтересованность потенциального потребителя.
     
    Структуру корпоративной культуры можно представить следующим образом: см схему внизу.
     

     
    Философия фирмы является основополагающим элементом корпоративной культуры, влияющим на все остальные, поэтому мы поместили ее в центре. Рассмотрим каждый блок подробнее.
     
    1. Философия фирмы - развернутое изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.
     
    Она включает в себя:
     
    1.1. Миссию фирмы , т.е. стратегическую цель, выражающую смысл существования; общепризнанное предназначение организации, которое предприятие хочет иметь в обществе.
     
    Например:

    - 'Филипс': 'Изменим жизнь к лучшему';
    - 'Аптеки 36,6': 'Нести здоровье и красоту людям';
    - 'Мацусита': 'Способствуем улучшению качества жизни, снабжая общество дешевыми, как вода, электробытовыми приборами'.
    - 'Аэрофлот': 'Построим компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации в России'.
    - МТС: 'Построим устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей'.
     
    1.2. Ценности - устойчивые убеждения о предпочтении одного представления по отношению к другому.
     
    Ценности всегда предполагают выбор, и каждая организация выстраивает свою иерархию приоритетов на данный период жизнедеятельности.

    Например:

    - Корпорация 'Перспектива': надежность, профессионализм, успешность, открытость, содействие;
    - 'АЛЕР-АУДИТ': независимость, честность, объективность, компетентность, добросовестность, профессиональная этика.

    1.3. Для того чтобы ценности не оставались простой декларацией, их переводим в принципы , т.е. основополагающие правила жизнедеятельности фирмы. Они помогают раскрыть смысл, который вкладывается в обозначенные ценности в конкретной организации.

    Например:

    Ценности и принципы Hewlett Packard:

    - Созидание
    Мы осуществляем вклад в область наших интересов. Мы не занимаемся копированием.
    - Новаторские продукты
    Мы располагаем широким выбором оборудования.
    - Фундаментальные улучшения
    То, что мы делаем, приводит к реальным и позитивным изменениям
    в жизни наших потребителей.
    - Эффективность работы людей и организаций
    Мы нацелены на улучшение того, как люди живут и работают.

    Ценности и принципы издательского дома 'АБАК-ПРЕСС':

    - Этичность и ответственность
    Бизнес для нас - благородное дело. Отвечать за свои слова и выполнять свои обещания - не чистоплюйство, а наш рациональный выбор и вопрос прибыли.
    - Мы убеждены, что будущее за честными компаниями.
    Качество наших продуктов и высокий уровень обслуживания позволяет нам не пользоваться запрещенными приемами. Быть этичными для нас так же естественно, как дышать. Мы выигрываем в хорошем стиле, и это доставляет нам удовольствие.
    - Команда
    Результат и качество продукта полностью зависят от внутренних вложений каждого. И наоборот, самореализация и личностный рост каждого обусловлены нашими общими достижениями. Команда для нас - лучшая школа индивидуальности.

    Ценности и принципы туристического агентства TEZ TOUR:

    - Ответственность
    Мы ощущаем внутренний дискомфорт из-за невыполненной или некачественно выполненной работы.
    - Последовательность
    Мы приверженцы принятых решений.
    - Ориентированность на клиентов
    Все наши устремления направлены на создание продукта, востребованного клиентом. При этом интересы клиента стоят не ниже интересов менеджмента и/или акционеров.
    - Креативность
    Мы поощряем новаторство, ориентацию на успех, самоотдачу и творческий подход к делу.
    - Командность
    У нас принято придерживаться командных принципов: устремленность к общим целям, сопричастность и взаимовыручка.
    - Профессионализм
    Мы ожидаем от всех членов команды эффективного выполнения поставленных задач на базе имеющихся у них знаний и опыта, а также способности к самообучению.
    - Команда TEZ TOUR - инициативная группа единомышленников, объединенная общими этическими нормами, едиными целями и устремлениями, которая способна профессионально и эффективно достигать стратегических целей компании.

    2. Ценностно - нормативная культура помогает практически реализовать заявленные ценности и принципы организации, сделать их нормами повседневного поведения.
     
    Во второй блок входят следующие элементы:
     
    2.1. Этический кодекс - свод правил, опубликованный для ознакомления и принятия сотрудниками и партнерами организации.

    Например:

    Мебельный салон 'СтатуС':


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь