Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Корпоративная культура



    - 'Мы сделали свой бизнес искусством.
    - Мы молоды и мобильны, но у нас есть опыт.
    - Мы умеем спорить и убеждать, но готовы выслушать ваше мнение и убедиться в вашей правоте.
    - Мы не обещаем сделать быстро, но обещаем сделать хорошо.
    - Мы не обещаем сделать дешево, но хотим, чтобы интерьер вашего дома соответствовал вашим возможностям, вашему вкусу и сегодняшним требованиям к качеству жизни'.

    Салон красоты 'ГРАНЖ'
    - Не забывайте, что улыбка - символ дружбы и расположения. Она ничего не стоит, но дает очень много.
    - Наша цель - полностью оправдать ожидания клиента.
    - Никогда не говорите 'нет', 'невозможно', только 'давайте вместе решим, что можно сделать'.
    - Уважайте клиента - разговоры по мобильным телефонам в салоне запрещены.
    - Помните, что умение слушать - это навык, необходимый для того, чтобы суметь понять, запомнить и быть в состоянии ответить.

    Не забывайте, что реклама, переходящая из уст в уста, является не только лучшей, но и наиболее эффективной. Единственный ее недостаток - это то, что ее невозможно купить, ее нужно заработать.
     
    2.2. Этическая памятка - письменное напоминание основных требований к работе и деловому общению сотрудникам организации. Может быть оформлена как индивидуальная карманная или настольная карточка, а также как информационный стенд.

    Например:

    В сети ресторанов и отелей 'Мевенпик' у входа вывешена медная табличка с текстом:
    - Мы бескомпромиссны, когда речь идет о требовании высшего качества изделий, которые мы покупаем и продаем.
    - Предлагаемый нами ассортимент очень разнообразен и является выражением истинного оптимизма.
    - Мы соблюдаем все правила гигиены.
    - Атмосфера в наших ресторанах приятна и располагает к отдыху.
    - Все, что мы можем сэкономить благодаря хорошей организации труда, должно идти во благо нашим клиентам, выражаясь в снижении цен на наши услуги.
    - Все, что мы предлагаем своим посетителям, является предметом нашей гордости.
    - Мы стремимся вести свое дело аккуратно и корректно.
    - Мы обслуживаем своих клиентов вежливо и предупредительно.
    - Мы хотим, чтобы наши служащие радовали посетителей хорошим настроением и любезностью.
    - Во всех наших начинаниях должны сквозить свежие мысли.

    2.3. Этическая экспертиза - анализ новых проектов, влияющих на репутацию организации.
     
    2.4. Фирменные стандарты прописывают процедуры деятельности, их цель - исключить типовые ошибки, превратить удачные ситуации в успешные технологии.

    Например:

    Пансионат 'Уральская Венеция' - стандарт на общение с клиентом:

    - Я помню главную заповедь врача: 'Не навреди!' Не навреди ни словом, ни взглядом, ни делом!
    - Любая информация о здоровье моего клиента является конфиденциальной.
    - Каждый клиент достоин моего внимания и уважения. Я прислушиваюсь к любому его пожеланию.
    - При встрече с клиентом я посылаю импульсы моих симпатий - словом, взглядом, жестом я даю понять клиенту, что он мне интересен.

    - Внимательно выслушиваю его жалобы, пожелания. После этого задаю уточняющие вопросы; выслушав ответы на них, объясняю свои рекомендации.
    - Ни один вопрос клиента я не оставляю без ответа. Доверие между клиентом и врачом - залог успеха.
    - Я делаю только то, в чем не сомневаюсь.
    - Я всегда вежлив, никогда не раздражаюсь.
    - Я никогда не обременяю клиента своими проблемами и жалобами.
    - Я не обсуждаю коммерческие вопросы с клиентом.
    - Я всегда выполняю свои обещания, данные клиенту.
    - Мы строим с клиентом долгосрочные отношения.

    3. Культура внутренних коммуникаций говорит о способах и качестве распространяемой информации на предприятии.
     
    Третий блок состоит из следующих элементов:
     
    3.1. Собрания и совещания являются формой непосредственного общения 'глаза в глаза' и передачи информации 'из рук в руки'. К ним относятся также личные встречи с руководителем. Они могут быть официальными - 'кабинетными' - или неофициальными, 'за чашкой чая'.
     
    3.2. Информационные стенды и корпоративные издания - это формы опосредованного общения. Преимущество их в том, что они информируют большое количество сотрудников, партнеров и клиентов.
     
    3.3. Корпоративные издания (журналы, газеты, бюллетени, листовки) могут быть адресованы: только персоналу, или только клиентам, или тем и другим одновременно. Например: журнал 'Мир ORIFLAME' и журнал Mare Kay 'Аплодисменты' издаются для консультантов и дистрибьютеров этих косметических компаний, журнал екатеринбургской компании 'Калина' 'Калина news' - для клиентов, а 'Наша газета' компании 'Уралсвязинформ' - и для сотрудников, и для клиентов.
     
    4. Социально-психологическая культура определяет состояние межличностных и групповых отношений в компании.
     
    4.1. Социально-психологический климат характеризует стиль лидерства и взаимоотношений сотрудников, уровень вовлечености персонала в деятельность компании, и степень удовлетворенности ею, умение разрешать конфликты, способность доверять партнерам, подчиненным и начальникам.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь