Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу



    Найти работу своей мечты - дело непростое. Автор множества бестселлеров, американский теоретик и практик стратегического маркетинга Джеффри Фокс предлагает подойти к достижению этой цели нетрадиционно. Например, не спешить с рассылкой резюме. Главный залог успеха при поиске работы, по мнению Фокса, - умение выделиться из толпы претендентов, смелость и способность мыслить нестандартно.
     
    Составьте блестящее CV, напишите его самым красивым шрифтом и разошлите в отделы кадров компаний с миллионным оборотом. Пройдите тренинг "Как выдержать собеседование", подготовьте идеальный костюм... Предполагается, что добросовестно выполнившего все эти действия соискателя буквально захлестнет лавина соблазнительных предложений. Увы...
     
    "Наниматели в организациях день за днем видят в потоках резюме одни и те же фразы. Изо дня в день они получают безликие послания от соискателей, о которых они впервые слышат. И ежедневно кто-то достаточно великодушный, чтобы встретиться с соискателем, слышит, как кандидат начинает собеседование с вопроса: "А чем занимается ваша компания?" - пишет Дж.Фокс в книге под названием "Не торопитесь посылать резюме".
     
    По словам г-на Фокса, 99% резюме, поступающих в компании, остаются без ответа. Какие-то оседают в столе кадровика - на случай появления подходящей вакансии. Большинство же отправляется прямиком в мусорную корзину. Чтобы избежать такой участи, Фокс советует соискателям учиться продавать себя: "Вы - товар, а ваше резюме - способствующая его сбыту рекламная литература". А грамотный продавец, прежде чем предлагать товар, анализирует потребности клиента.
     
    Не спешите с резюме
     
    Читая CV, работодатель автоматически делает поправку на то, что все написанное по сути необъективно. Ясное дело, никто не будет писать о себе: "Слабый менеджер. Боюсь принимать решения. Уволен из пяти компаний". И не надо - утверждает Дж. Фокс. Он считает, что поскольку работодатели морально готовы к однобокости резюме и рассматривают его лишь как отправную точку, то главное - не стараться написать о себе всю правду, а заинтриговать потенциального работодателя, выделив ваши достоинства, и показать, каким образом, заняв вакансию, вы решите проблемы конкретного нанимателя.
     
    В качестве примера Фокс приводит резюме некоего охранника, искавшего и получившего место. Его резюме уместилось на тыльной стороне его же визитки. Там было написано: "Палладин. Со своим оружием. Готов к странствиям". Cработало.
     
    Избегайте кадровиков
     
    Обычно в крупных компаниях подбором кадров занимаются не сами руководители, а специалисты по кадрам. Они - как сито, задача которого состоит в том, чтобы оградить вышестоящее начальство от лавины писем и документов. "Бывает, что резюме отвергается потому, что кадровик слишком утомлен или считает, что уже нашел подходящего кандидата, или вообще неверно истолковал написанное",- говорит Фокс. Любая деталь в резюме, хоть на йоту отступающая от требований вакансии, может стать поводом для отказа.
     
    "Изучите компанию и высылайте ударное письмо с интригующим резюме истинному нанимателю",- пишет американский эксперт.
     
    Вы - товар
     
    Прежде чем приняться за составление писем и резюме, Дж. Фокс советует соискателю осознать одну простую истину: работодателю не нужна яркая личность, ему не нужен человек с богатым, но бессистемным багажом знаний. Фактически ему нужен продукт, обладающий конкретными функциями, за которые он и готов раскошелиться. "Вы товар, который клиент купит лишь в том случае, если он вызовет у него положительные эмоции и позволит решить какую-то проблему. Как и в случае покупки хлопьев для завтрака, потребитель сделает выбор в вашу пользу, если его привлечет упаковка. Ваша упаковка - внешность, умение слушать, обучаемость, то, как вы себя ведете, как смеетесь",- советует эксперт.
     
    Знайте себе цену
     
    Чтобы выгодно продать себя, важно правильно оценить свою стоимость. Для этого подсчитайте (в латах, евро или долларах), какую пользу вы принесете своему клиенту - нанимающей организации. Если вы можете увеличить продажи на 500 тыс. латов, или уменьшить брак и непроизводительные расходы на 95 тыс. латов, или снизить процент банковской ссуды компании на 0,5%, логично, что вы стоите некоторой доли этой прибыли. Любой сотрудник прямо или косвенно участвует в зарабатывании прибыли и создании стоимости компании. Например, торговый представитель создает ее тем, что благодаря ему компания получает доход с продаж. Менеджер по закупкам приносит фирме выгоду, приобретая качественные комплектующие по самым низким ценам. Менеджер строительного проекта приносит доход, обеспечивая своевременное завершение строительства, позволяя компании избежать перерасхода средств в связи с задержкой. Найдите свою связь с общим процессом и рассчитайте свой потенциальный вклад.
     
    Запустите бумеранг
     
    Письма-бумеранги Дж.Фокс советует использовать для ответов на объявления о вакансиях. Такие объявления, как правило, тщательно описывают требования к претендентам. Задача соискателя - в ответном письме скопировать стилистику объявления и "вернуть ее" автору. Это эффективный метод продаж. "Польстите человеку, который опубликовал объявление ответным письмом. Как эхо, вторьте словам и намерениям автора. Его слова должны вернуться к нему, как бумеранг к охотнику. Тогда он подумает: похоже, этот претендент соответствует требованиям вакансии",- советует Фокс.
     
    И, наконец, резюме
     
    Главный совет американского эксперта состоит в следующем: откажитесь от четко структурированного резюме, составленного по шаблону. По мнению Фокса, такие CV реже достигают цели. Он советует претендентам не рассылать свои резюме по всем возможным компаниям сразу: "Но если уж вы решились это сделать, то не поленитесь составить для каждой компании свой вариант резюме. Предварительно, конечно, следует собрать сведения о компании, чтобы понять, под каким углом выгоднее себя подать".


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь