Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах



    Для того чтобы договориться о выгодной сделке, увеличить объем продаж или найти хороших клиентов важно направить диалог в нужное русло и подтолкнуть собеседника к заключению сделки. Речь продавца должна быть понятной, четкой, последовательной и главное аргументированной, причем аргументы, особенно новичкам, лучше подготовить заранее.
     
    Важно помнить, что заготавливать план разговора, продумывать отдельные предложения и высказывания не стоит, иногда такой подход может помешать услышать собеседника. При правильно выстроенном диалоге потенциальный клиент должен в процессе беседы поделиться с покупателем: что действительно имеет значение для него, а что не представляет никакой ценности. Если же готовый шаблон разговора вертится в голове продавца, то случайные звоночки от потребителя могут остаться без внимания и товар рискует потерять свою привлекательность в глазах клиента.
     
    В качестве домашней заготовки подойдет набор аргументов. Можно продумать возможные предпочтения и вопросы, представить себе несколько выгодных вариантов, которые могут заинтересовать собеседника, предусмотреть возможные трудности. В процессе самой беседы продавец будет задавать наводящие вопросы, внимательно слушать собеседника, подчеркивать преимущества от сделки, важные для клиента, и делать аргументированные выводы, подтверждающие выгоду от сотрудничества для покупателя. 
     
    Постепенно, от одного аргумента к другому продавец подводит покупателя к решающему вопросу, ответом на который и должен стать факт заключения сделки.
     
    Например:
    1. Описание преимущества: Наши изделия медицинского назначения активно внедряется на рынок, ведется рекламная компания, которая затрагивает все категории потребителей. Выгода: Продукция будет продаваться без особых усилий.
    2. Описание преимущества: Наши представители успешно сотрудничают с медицинскими работниками мед. учреждений, которые расположены рядом с вашей аптекой. Выгода: Продукция будет пользоваться устойчивым спросом, вырастет число обращений в конкретную аптеку при условии наличия товара.
    3. Описание преимущества: Наша продукция обычно назначается совместно с дорогостоящими и неходовыми препаратами, она актуальна именно в сезон отпусков Выгода: Повысится спрос на сопутствующие медикаменты в период падения объема продаж.
    Подведение итога. Вопрос, который поможет заключить договор на поставку продукции: Вам бы хотелось увеличить число обращений в аптеку именно в летний период?
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь