Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Алгоритм обработки возражений



    Продавцам очень часто приходится сталкиваться с возражениями различного рода, поэтому важно уметь правильно на них реагировать и поворачивать разговор в нужное русло.
     
    1. В первую очередь необходимо выслушать клиента, не оставить без внимания его замечание. В противном случае может появиться впечатление у собеседника, что его возражение не было услышано и принято к сведению.
     
    Возражение может быть высказано довольно эмоционально, но не зависимо от накала страстей оно должно быть принято безо всякой оценки со стороны продавца.
     
    Следующим шагом станет ответная реакция, которая может выражаться по-разному:

    а) Согласие, которое нужно отличать от уступок клиенту. Продавец соглашается только с тем, что такой вопрос действительно может возникнуть в ходе обсуждения и покупатель имеет право думать так, а не иначе.

    б) Комплимент. Совсем не трудно для собеседника отметить, что вопрос действительно хорош и уместен, что такая интересная мысль пришла в голову в нужное время и прочее.
    в) Просто сказать спасибо. Выразить благодарность за то, что этому вопросу в разговоре было уделено особое внимание.

    2. Далее необходимо перейти к уточняющим вопросам. Главная цель на этом этапе беседы - найти основную причину возражения, которая редко лежит на поверхности. Дорого? А почему клиенту это кажется дорого? С чем он сравнивает? Чем руководствуется? Чего добивается от продавца? Может просто менеджера покупатель испытывает на профессионализм и уверенное поведение, знание всех тонкостей продукции поможет достичь нужного результата.
     
    3. После того, как возражение было услышано и понято, необходимо на него ответить. Если на предыдущем этапе причина недовольства клиента была установлена верно, то, зная корень всех проблем, можно подготовить достойный ответ, который важно донести до собеседника.
     
    Теперь главная задача - сделать все возможное, чтобы собеседник услышал готовые тезисы. Здесь предстоит поработать, прикладывая все усилия для того, чтобы диалог не превратился в сплошное препирательство. В противном случае продавец рискует оставить покупателя при своем мнении.
     
    Только постоянно соглашаясь с клиентом и при этом, ненавязчиво выкладывая свои веские аргументы против его точки зрения, можно добиться нужного результата. 'Да, и все таки :' - вот лучшее направление для беседы с покупателем, которое спасет от бесполезного спора.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь