Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом



    После предварительного диалога с клиентом и выявления его потребностей происходит составление конкретного коммерческого предложения. В данном случае информация ограничена интересами и запросами партнера и отточена под его предпочтения. Опыт составления конкретных предложений менеджеры приобретают довольно быстро, но даже идеально выбранная концепция не всегда дает ожидаемый результат. 
     
    Как не странно, многим, даже самым профессиональным менеджерам, не хватает навыков продаж. Обладая достаточным багажом теоретических знаний, редко кому из продавцов удается с успехом использовать их в повседневной практике, а тем более осваивать новые тактики ведения переговоров. 
     
    От менеджера по продажам требуется умение вести клиента от начала и до конца беседы, контролировать диалог, анализировать сказанное собеседником и правильно реагировать на поставленные вопросы покупателя, просьбы и предложения. Психология взаимоотношений, которая лежит в основе любой беседы с клиентом, нуждается в постоянной практике, а не только в знаниях. 
     
    Известные по книгам и тренингам техники продаж просто необходимо постепенно внедрять в работу. Внедрять последовательно, уделяя на выработку новых навыков не одну неделю. В противном случае, все приобретенные знания не принесут никакой пользы. 
     
    Существует еще одно заблуждение: в период экономического кризиса договорится с клиентом очень сложно. На самом деле большинство предпринимателей, попадая в неблагоприятные условия, ищут для своего бизнеса новые подходы и нестандартные решения. Обычно понимание в этот период находят смелые и творческие проекты. Если менеджер сумеет сориентироваться и найти свежий, инновационный подход к клиентам, то успех ему будет обеспечен.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь