|
После предварительного диалога с клиентом и выявления его потребностей происходит составление конкретного коммерческого предложения. В данном случае информация ограничена интересами и запросами партнера и отточена под его предпочтения. Опыт составления конкретных предложений менеджеры приобретают довольно быстро, но даже идеально выбранная концепция не всегда дает ожидаемый результат. Как не странно, многим, даже самым профессиональным менеджерам, не хватает навыков продаж. Обладая достаточным багажом теоретических знаний, редко кому из продавцов удается с успехом использовать их в повседневной практике, а тем более осваивать новые тактики ведения переговоров. От менеджера по продажам требуется умение вести клиента от начала и до конца беседы, контролировать диалог, анализировать сказанное собеседником и правильно реагировать на поставленные вопросы покупателя, просьбы и предложения. Психология взаимоотношений, которая лежит в основе любой беседы с клиентом, нуждается в постоянной практике, а не только в знаниях. Известные по книгам и тренингам техники продаж просто необходимо постепенно внедрять в работу. Внедрять последовательно, уделяя на выработку новых навыков не одну неделю. В противном случае, все приобретенные знания не принесут никакой пользы. Существует еще одно заблуждение: в период экономического кризиса договорится с клиентом очень сложно. На самом деле большинство предпринимателей, попадая в неблагоприятные условия, ищут для своего бизнеса новые подходы и нестандартные решения. Обычно понимание в этот период находят смелые и творческие проекты. Если менеджер сумеет сориентироваться и найти свежий, инновационный подход к клиентам, то успех ему будет обеспечен. http://reklama-region.com
|
|
|
|
|