Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных



    Очень успешные люди могут работать по 15-20 часов. Прилетев с Камчатки в Москву, они тут же готовы отправиться на переговоры в США, оттуда - в Европу, потом лететь куда-то на уик-энд кататься на горных лыжах, а следом - на свое уральское предприятие и т. д. Ритм их жизни настолько интенсивный, что помощники, заместители, люди из ближайшего окружения порой не выдерживают ни физически, ни психологически.
    'Мощный созидательный импульс'. Еще одна удивительная способность наших героев - порождать успешные проекты, создавать новые компании, предприятия, даже не имея специального образования и не зная специфики бизнеса. Появилась новая идея, быстро что-то набросал, обговорил - и уже готов действовать. Люди такого склада чувствуют свое право управлять людьми, огромными компаниями, мощными финансовыми потоками, не испытывая при этом ни малейшей робости. Они способны к созданию чего-то большего и более долговечного, чем они сами. 'Создавать', 'строить', 'развивать' - ключевые слова их деловой жизни. Причем увеличение масштабов задач, масштабов управления и ответственности может привести таких людей и в политику.
    'Ответственность и моральные границы'. Им свойственно обостренное чувство ответственности за свои слова, дела, за людей, которые им доверяют. Когда так много дано, то и многое спрашивается, соответственно повышаются требования к соблюдению моральных и этических норм. От этих людей зависит слишком много человеческих судеб, иногда даже в масштабах всей страны. У них есть свой свод правил, определенные этические принципы, внутренние нормы, моральные границы, за которые нельзя переступать. И соблюдение этих правил очень важно, именно это позволяет держать голову высоко поднятой и смело идти вперед, занимаясь своим делом.
    Выстраивать нормальные деловые отношения сегодня экономически гораздо выгоднее, чем пытаться кого-то 'кинуть' или 'срубить халяву'. Деловой мир очень тесен, все крупные бизнесмены друг друга знают и понимают, что значит деловая репутация. Для них платить по счетам - дело чести. С ними можно не подписывать контрактов - достаточно их железного слова.
    'Ясность мышления и безальтернативность решений'. Они способны воспринять максимум информации 'на входе', не ставя никаких фильтров, барьеров, проанализировать ее, установить нестандартные связи. Многовариантность 'на входе', отсутствие внутренних преград и безальтернативное решение 'на выходе'. В отличие от большинства людей, которые принимают решения, а потом их без конца меняют, очень успешные люди обладают уникальной способностью к принятию безальтернативных решений: пока решение не выработано, они открыты для обсуждения, диалога, откровенны и внимательны, но как только решение созрело - оно больше не обсуждается, все внимание сосредотачивается на его реализации, достижении поставленной цели. А затем их интерес переключается на следующий проект, следующую цель.
    Сегодня считается хорошим тоном иметь несколько дипломов о высшем образовании, МВА и т. д. Однако в бизнес-школе креативности не научат: люди с прекрасным образованием, профессионалы часто оказываются беспомощными в реальном бизнесе.
    И напротив, приходит человек, который делает все вопреки тому, что написано в учебниках по менеджменту, корпоративному или антикризисному управлению, и у него все получается. Говорят, на вершине нет формул. И действительно, уникальные, нестандартные, оригинальные решения часто принимаются как раз вопреки схемам и формулах. 
    Не случайно те, кто добился таких высоких результатов, как, например, Билл Гейтс и ему подобные, зачастую даже не имеют полноценного высшего образования. Многие представители нашей деловой аристократии тоже 'недоучки'. Даже те, кто получал специальное образование, уже где-то со второго-третьего курса занимались другими делами - реальный бизнес их интересовал куда больше, чем институтский диплом.
    'Деньги - лишь средство для достижения цели'. Эти люди в реальных отношениях с финансами. Вообще, деньги - категория диагностическая. Перефразируя известную поговорку: покажи как ты распоряжаешься деньгами, и я скажу тебе, кто ты. Мы наделяем деньги теми же чертами, которыми обладаем сами, поэтому у бизнесмена деньги постоянно работают. Есть четкие стратегические ориентиры, в том числе и количественные, и бизнесмен всегда четко знает, куда он вложит деньги - в производство, в развитие, как распорядится полученной прибылью.
    Деньги для таких людей - это скорее средство, но не цель. Они дают возможность своему хозяину решать задачи уже совсем иного масштаба. Сегодня он принимает решение ценой $50 млн, а завтра - $500 млн. Деньги дают возможность выйти на качественно иной уровень решений, на новый виток развития, значительно расширить сферу влияния и деловых интересов.
     
     
    http://www.advertme.ru/management/6

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь