Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Сигналы готовности к сделке



    Пока сделка между клиентом и продавцом не заключена, стороны ничем друг другу не обязаны. Момент перед принятием окончательного решения клиентом очень напряженный и ответственный. Часто для того, чтобы сделка состоялась, нахватает совсем немного: понимания, своевременного и точного ответа на вопрос и пр. На данном этапе каждое слово и каждая минута молчания со стороны продавца может иметь решающее значение, поэтому важно уловить сигналы, которые подает клиент о своей готовности к заключению сделки.
     
    Перед принятием ответственного решения покупатель редко чувствует себя комфортно. Сомнения, тревога, желание посоветоваться - все это может стать поводом для отсрочки, для попытки еще потянуть время. Важно помнить: чем больше вы предоставляете клиенту времени на раздумье, тем меньше шансов у вас заполучить его согласие на сделку. На данном этапе переговоров собеседнику нужно помочь в заключение взаимовыгодного соглашения.
     
    Рассмотрим основные сигналы, которые говорят о готовности клиента к заключению сделки.
    1. Некоторые клиенты могут прямо сказать о своей готовности принять предложение продавца. Они выражают свое согласие на размещение рекламной статьи в журнале, говорят о намерении приобрести продукцию компании или воспользоваться предложенной услугой.
    2. Часто клиент, для себя уже принявший решение о заключении сделки, пытается, как бы забежать вперед и обсудить вопросы, имеющие значение только в случае, если стороны уже заключили соглашение между собой. Затрагиваются в разговоре вопросы вознаграждения, бонусов, сервисного обслуживания.
    3. На первый план в беседе может выйти обсуждение деталей. Клиент расспрашивает о подробностях сотрудничества, выясняет мелочи, которые важны только на этапе непосредственного оказания услуг.
    4. Собеседник во всем начинает соглашаться с продавцом, одобрять его и поддерживать.
    5. Согласие часто выражается не только вербальными, но и невербальными сигналами.
    6. Раздумывая о принятии решения, клиент словно примеряет его на себя, пытаясь предугадать мнение коллег и ища поддержку у окружающих.
    7. На этом этапе переговоров, как правило, прекращаются всякие вопросы и практически исчезают все возражения.
    8. Собеседник просит продемонстрировать подробности презентации, желает ознакомиться лично с деталями.
    9. Инициатором повторной встречи также становится сам клиент.
    10. Продавец по просьбе клиента может заняться подготовкой презентации для генерального директора компании.
    11. И уже клиент начинает переживать о том, все ли вопросы были решены в рамках переговоров.
    Самое время заговорить о заключении сделки, потом будет уже поздно.
     
    Как только вы услышали ключевые вопросы и заметили соответствующее поведение, красноречиво говорящее о готовности клиента к заключительному этапу переговоров, необходимо сделать следующее:
    1. Дать понять клиенту, что вы уловили, какие именно положительные моменты клиент нашел для себя в предложении.
    2. Ответить на все заданные собеседником вопросы.
    3. Задать заключительный вопрос, который поможет прийти к промежуточному положительному решению или к частичному согласию обеих сторон.
    После последнего вопроса важно замолчать. Первым должен заговорить собеседник. В данном случае выигрывает тот, кто открывает рот вторым.  
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь