Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение



    Что вы скажете по поводу фотоаппарата, который не в состоянии снимать? Многие назовут подобный предмет бутафорией. Другие же, возможно, просто выбросят его.
     
    Спортивный велосипед, на котором нельзя стартовать в день гонки, годиться лишь на запасные части. 
     
    Что имеется в виду? Любая вещь представляет собой лишь то, что она 'делает' (Суть любой вещи зависит от ее функции!).
    Обслуживание клиентов, где во главу угла поставлен сам продукт, является в лучшем случае техническим обслуживанием.
     
    От продукта к клиенту - вот девиз системы обслуживания клиентов, которая делает то, к чему она призвана.
    Ну, а как инженеру, мастеру, в общем специалисту-технику или технологу переориентироваться на самого клиента?
     
    Для этого необходимо выполнить два условия
    1.     Забыть о своих 'технических качествах'
    2.     Проявить мужество!
     
    Когда специалист-техник чувствует себя наиболее уверенно? Тогда, когда ему приходится сталкиваться со специальными, техническими вопросами, когда ему приходится иметь дело с самим продуктом. И как бы парадоксально это не звучало, именно об этой привязанности к технической стороне и должен забыть тот, кто стремиться добиться успеха в обслуживании клиентов.
    И чтобы заниматься 'личностными' вопросами, а не просто технической частью, для этого требуется определенное мужество.
    С точки зрения клиента знание продавцом или обслуживающим персоналом технической стороны дела - вещь само собой разумеющаяся. Однако уровень компетенции того или иного предприятия определяется тем, как оно относится к клиентам. С самим же продуктом это отношение к клиенту связано также, как, к примеру, индейский вождь Белый орел с водкой 'Белый орел', т.е. никак!
    Если вам уже представился случай понять, что поведение клиента не всегда логично, а в лучшем случае психологично, то как человек занятый в сфере обслуживания клиентов вы поняли о чем идет речь.
    При возрастающей 'технологичности' общества ощущается все большая потребность в понимании, естественности, человечности, любви. Короче - в высоких манерах!
    Все в мире лишь то, что оно 'делает' (суть любой вещи заключена в ее функции).
    Что такое настоящее обслуживание клиентов?
    Мужество к личностным вопросам - вот первая предпосылка для работы в сфере обслуживания клиентов.
    Высокая техника = любовь к продукту
    Высокие манеры = любовь к клиенту
    Периодически 'забывайте' о тех или иных аспектах вашей деятельности!

     
     'Когда оборот по причине конъюнктуры значительно снижается, то для продавцов это является серьезным испытанием. Но Александер Кристиани, эксперт по продажам из Штарнберга, обращает внимание на то, что как раз в экономически сложные времена хорошие продавцы могут превратиться в очень хороших. Причина: 'У нас биполярная двигательная система, то есть мы пытаемся избежать боли и мучений и обрести наслаждение', - говорит Кристиани. 'Часто сотрудники отделов продаж подсознательно определяют для себя так называемую зону комфортабельного дохода, из которой они не желают выходить, даже если бы и смогли достичь большего'.
     
     
    http://www.advertme.ru/management/12

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь