Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Техники предъявления цены



    Если клиент заводит разговор о цене, то его в первую очередь нужно увести от этой темы, переключив на обсуждение пользы, выгоды от вложенных средств.


     
     
     


     
     

     
     
     
    1. На возражение о высоких ценах необходимо ответить, что на самом деле цены - средние. Даже если это не соответствует действительности, клиента важно успокоить подобным ответом. Тем более что цена - понятие субъективное, и никто точно не может определить, где заканчиваются средние цены и начинаются высокие. Далее переходим к обсуждению выгоды от сотрудничества.
    2. Можно задать несколько вопросов: Насколько важна для вас цена? Это просто проявление любопытства, или желание оформить заказ? Может, для начала ознакомитесь со всеми преимуществами предложения, а потом поговорим о ценах? Цену нужно сравнивать с выгодой, которую вы получаете от сотрудничества, давайте поговорим об этом?
    3. На вопрос о цене можно ответить вопросом, который уведет собеседника от обсуждения цены: 'Прежде чем я смогу вас сориентировать по ценам, важно обсудить некоторые детали'. 'Цена - это, несомненно, очень важный вопрос, но мне для начала нужно кое-что выяснить об особенностях вашей работы'.
    4. Если от разговора о цене никуда не деться, остается только правильно ее преподнести, 'завернув' в выгоду и преимущества. Окружите конкретные цифры с двух сторон в пару слов о ценности и пользе вашего предложения. 'Разработка индивидуальной программы, адаптированной к вашему бизнесу, будет стоить ххх,хх рублей, это вам позволит максимально точно оценить ваши затраты и преимущества'. План предложения, таким образом, сводится к следующей схеме: вначале говорим о ценности, потом о цене и в заключении о пользе.
    5. Существует определенная техника - НЛП, которую с успехом можно применять при переговорах о цене. Она подразумевает употребление в разговоре трех волшебных глаголов: вижу, думаю, хочу. Аргументы выстраиваются по определенной схеме, отталкиваясь от указанных слов. 'Вижу, что для вас вопрос цены очень важен, думаю, вы внимательно отслеживаете результат каждой сделки, хочу предложить наиболее выгодный для вас вариант сотрудничества и обсудить его детали'.
    6. В крайнем случае, цены можно представить в виде диапазона. 'Наши цены варьируют от 1 000 до 60 000. Все зависит от ваших пожеланий относительно конечного результата. Давайте подберем вариант, который наилучшим образом соответствует вашим задачам, и обсудим его'.


    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь