|
В качестве примера Объявление о вакансии на должность управляющего недвижимостью Региональная риэлторская компания приглашает на работу управляющего недвижимостью с опытом работы не менее пяти лет. Обязанности включают общий менеджмент и лизинг объектов недвижимости (всего 25 единиц). Среди них - промышленные помещения, офисные здания и жилая застройка. Желателен опыт управления различными видами недвижимости. Приветствуется опыт работы в области девелопмента и приобретения новых объектов недвижимости, а также усердие в работе. Требуются отличные навыки письменного и устного общения. Необходимы твердые знания в сфере финансового анализа. Ваше резюме посылайте, пожалуйста, на имя N.N., вице-президента по операциям. Пример удачного ответного письма-бумеранга Уважаемый г-н N.! Мой день, как у опытного управляющего недвижимостью, начинается обычно с инспектирования вывоза мусора с участков, занимаемых промышленными объектами. Затем наступает черед проблем, касающихся содержания офисных зданий в нужном состоянии. А завершается мой рабочий день анализом задержек арендной платы жильцами находящихся в нашем ведении домов. Поскольку мы постоянно покупаем новые объекты недвижимости, - не реже чем раз в месяц, - я выполняю и финансовый анализ. Кроме того, имею опыт работы в роли девелопера и участия в работе комиссии по лизингу различных типов недвижимости. Я думаю, возможности применения моих знаний не ограничены одной фирмой. Если Вы ищете менеджера, который и каску наденет, и прибыльность инвестиций обеспечит, то нам стоит встретиться. Искренне ваша, M.M. P.S. Я легко снимаюсь с насиженного места. Советы по написанию резюме от Дж. Фокса: 1. В индивидуальном резюме то, что обычно пишут в конце, надо, наоборот, поместить в самом начале. Раздел "личная информация" поможет вам создать более очеловеченный и отличный от других образ. 2. Вы можете несколько преувеличить свой опыт, подать его с выдумкой. Главное - не лгать. Скажем, если вам довелось временно поработать в строительной компании, где в ваши обязанности входила рассылка конвертов с анкетами, то можете смело писать: "Отвечал за осуществление крупной программы маркетинговых исследований, целью которых было определение новых рыночных возможностей в строительной индустрии". Однако писать "занимал должность старшего менеджера проекта", если при этом никакой должности для вас в штате компании создано не было, не следует. 3. Исключите нарциссизм. Фразы типа "питаю страсть к обслуживанию клиентов", "обладаю стратегическим мышлением", "ориентирован на достижение результатов", "готов к новым трудностям" неудобно и писать, и читать. Попытайтесь отличиться от остальных - не заливайте свое резюме сладкой патокой! 4. Вместо этого наполните его фактами и цифрами. Вместо "демонстрировал выдающиеся лидерские качества" напишите: "Служил офицером на подводной лодке ВМС". Или так: "В течение двух лет возглавлял оперативную группу по защите интересов Федеральной торговой комиссии при правительстве страны. Под моим началом комиссия опротестовала две корпоративные сделки. Выиграл оба дела". 5. Вымарайте из резюме всю узкопрофессиональную терминологию и непонятные широкому читателю названия. Вместо "отвечал за работу системы POTSGT" напишите: "обеспечивал работу современной финансово-бюджетной системы учета". 6. Не старайтесь перечислить все, даже самые мимолетные места работы (если, конечно, эти позиции не важны для вашего потенциального нанимателя). Ограничьтесь подробным освещением последних пяти лет карьеры. То, что 20 лет назад вы вели кружок "Умелые руки", никого не волнует. 7. Не стоит перечислять клубы, союзы и добровольные ассоциации, в которых вы состоите. Никогда не угадаешь, какие ассоциации они могут вызвать у нанимателя. 8. Приложите к резюме фотографию, на которой вы изображены за работой. 9. Разделы "цели" и "краткие сведения" смело можно пропустить. Ваши цели компанию не интересуют, ее интересует выгода, которую она получит, наняв вас. 10. Не пишите резюме длиннее двух страниц. Экономьте время нанимателя. Длинное резюме скажет работодателю, что вы от себя без ума и не способны выбрать главное, не видите сути. История из жизни Молодой человек задался целью поступить в Гарвардскую школу бизнеса. Проведя тщательное исследование процедуры отбора и приема студентов, он понял, что ни по влиянию родителей, ни по оценкам, ни по возрасту он ничем не отличается от большинства кандидатов. Однажды Гарвард направил своего представителя в колледж, где учился молодой человек, с тем чтобы проинформировать учащихся об особенностях поступления в этот вуз. После весьма формальной презентации, когда представитель уже собирался уходить, молодой человек подошел к нему и задал неожиданный вопрос: "А как можно попасть в Гарвардскую школу бизнеса?" Пораженный прямотой вопроса, представитель объяснил юноше, что основную роль в процессе зачисления играет эссе, которое должен написать абитуриент. Если эссе произведет впечатление на комиссию, то, даже несмотря на допущенные в тестах ошибки, кандидат имеет шанс быть принятым. В то же самое время сеть отелей Sheraton запустила в телеэфир новую рекламу. Реклама изображала совершенно измотанного, вечно спешащего по делам бизнесмена с портфелем в руках, из спины которого торчал большой заводной ключ. Бизнесмен, бывший все время "на взводе", суетливо двигался, и замедлить ход ему удавалось только в гостинице. Лозунг рекламы звучал так: "Заведенные до отказа топ-менеджеры расслабляются в Sheraton". Наш кандидат отправился в магазин, где купил куклу, одел ее похоже на героя рекламы, вложил в руки крошечный самодельный портфель, в спину вставил ключ, а на лицо наклеил собственную фотографию. И отослал ее в Гарвардскую школу бизнеса на имя председателя приемной комиссии, присовокупив к посылке карточку: "Заведите меня ключиком в Гарварде!"
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|