Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу



     
    В качестве примера
     
    Объявление о вакансии на должность управляющего недвижимостью
     
    Региональная риэлторская компания приглашает на работу управляющего недвижимостью с опытом работы не менее пяти лет. Обязанности включают общий менеджмент и лизинг объектов недвижимости (всего 25 единиц). Среди них - промышленные помещения, офисные здания и жилая застройка. Желателен опыт управления различными видами недвижимости. Приветствуется опыт работы в области девелопмента и приобретения новых объектов недвижимости, а также усердие в работе. Требуются отличные навыки письменного и устного общения. Необходимы твердые знания в сфере финансового анализа. Ваше резюме посылайте, пожалуйста, на имя N.N., вице-президента по операциям.
     
    Пример удачного ответного письма-бумеранга
     
    Уважаемый г-н N.! Мой день, как у опытного управляющего недвижимостью, начинается обычно с инспектирования вывоза мусора с участков, занимаемых промышленными объектами. Затем наступает черед проблем, касающихся содержания офисных зданий в нужном состоянии. А завершается мой рабочий день анализом задержек арендной платы жильцами находящихся в нашем ведении домов. Поскольку мы постоянно покупаем новые объекты недвижимости, - не реже чем раз в месяц, - я выполняю и финансовый анализ. Кроме того, имею опыт работы в роли девелопера и участия в работе комиссии по лизингу различных типов недвижимости. Я думаю, возможности применения моих знаний не ограничены одной фирмой.
     
    Если Вы ищете менеджера, который и каску наденет, и прибыльность инвестиций обеспечит, то нам стоит встретиться. Искренне ваша, M.M.
     
    P.S. Я легко снимаюсь с насиженного места.
     
    Советы по написанию резюме от Дж. Фокса:
     
    1. В индивидуальном резюме то, что обычно пишут в конце, надо, наоборот, поместить в самом начале. Раздел "личная информация" поможет вам создать более очеловеченный и отличный от других образ.
     
    2. Вы можете несколько преувеличить свой опыт, подать его с выдумкой. Главное - не лгать. Скажем, если вам довелось временно поработать в строительной компании, где в ваши обязанности входила рассылка конвертов с анкетами, то можете смело писать: "Отвечал за осуществление крупной программы маркетинговых исследований, целью которых было определение новых рыночных возможностей в строительной индустрии". Однако писать "занимал должность старшего менеджера проекта", если при этом никакой должности для вас в штате компании создано не было, не следует.
     
    3. Исключите нарциссизм. Фразы типа "питаю страсть к обслуживанию клиентов", "обладаю стратегическим мышлением", "ориентирован на достижение результатов", "готов к новым трудностям" неудобно и писать, и читать. Попытайтесь отличиться от остальных - не заливайте свое резюме сладкой патокой!
     
    4. Вместо этого наполните его фактами и цифрами. Вместо "демонстрировал выдающиеся лидерские качества" напишите: "Служил офицером на подводной лодке ВМС". Или так: "В течение двух лет возглавлял оперативную группу по защите интересов Федеральной торговой комиссии при правительстве страны. Под моим началом комиссия опротестовала две корпоративные сделки. Выиграл оба дела".
     
    5. Вымарайте из резюме всю узкопрофессиональную терминологию и непонятные широкому читателю названия. Вместо "отвечал за работу системы POTSGT" напишите: "обеспечивал работу современной финансово-бюджетной системы учета".
     
    6. Не старайтесь перечислить все, даже самые мимолетные места работы (если, конечно, эти позиции не важны для вашего потенциального нанимателя). Ограничьтесь подробным освещением последних пяти лет карьеры. То, что 20 лет назад вы вели кружок "Умелые руки", никого не волнует.
     
    7. Не стоит перечислять клубы, союзы и добровольные ассоциации, в которых вы состоите. Никогда не угадаешь, какие ассоциации они могут вызвать у нанимателя.
     
    8. Приложите к резюме фотографию, на которой вы изображены за работой.
     
    9. Разделы "цели" и "краткие сведения" смело можно пропустить. Ваши цели компанию не интересуют, ее интересует выгода, которую она получит, наняв вас.
     
    10. Не пишите резюме длиннее двух страниц. Экономьте время нанимателя. Длинное резюме скажет работодателю, что вы от себя без ума и не способны выбрать главное, не видите сути.
     
    История из жизни
     
    Молодой человек задался целью поступить в Гарвардскую школу бизнеса. Проведя тщательное исследование процедуры отбора и приема студентов, он понял, что ни по влиянию родителей, ни по оценкам, ни по возрасту он ничем не отличается от большинства кандидатов.
     
    Однажды Гарвард направил своего представителя в колледж, где учился молодой человек, с тем чтобы проинформировать учащихся об особенностях поступления в этот вуз. После весьма формальной презентации, когда представитель уже собирался уходить, молодой человек подошел к нему и задал неожиданный вопрос: "А как можно попасть в Гарвардскую школу бизнеса?" Пораженный прямотой вопроса, представитель объяснил юноше, что основную роль в процессе зачисления играет эссе, которое должен написать абитуриент. Если эссе произведет впечатление на комиссию, то, даже несмотря на допущенные в тестах ошибки, кандидат имеет шанс быть принятым.
     
    В то же самое время сеть отелей Sheraton запустила в телеэфир новую рекламу. Реклама изображала совершенно измотанного, вечно спешащего по делам бизнесмена с портфелем в руках, из спины которого торчал большой заводной ключ. Бизнесмен, бывший все время "на взводе", суетливо двигался, и замедлить ход ему удавалось только в гостинице. Лозунг рекламы звучал так: "Заведенные до отказа топ-менеджеры расслабляются в Sheraton".
     
    Наш кандидат отправился в магазин, где купил куклу, одел ее похоже на героя рекламы, вложил в руки крошечный самодельный портфель, в спину вставил ключ, а на лицо наклеил собственную фотографию. И отослал ее в Гарвардскую школу бизнеса на имя председателя приемной комиссии, присовокупив к посылке карточку: "Заведите меня ключиком в Гарварде!"


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь