Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей



     
    Сам Креатор достаточно осторожно и профессионально воспринимает рекламу. В ней он скорее анализирует эстетизм визуального ряда и ритм, чем воздействие рекламного сообщения на целевое поведение потребителей и стимул к покупке (как нудно сказано Стратегом). Горе клиенту, когда неконтролируемое и не направляемое идеями продвижения Стратега рекламное творчество превращается в самовыражение Креатора и губит годами создаваемый бренд.
     
    Креатор, помимо денег, рассматривает работу как способ развития своих способностей, место и инструмент самовыражения и проведения досуга в интеллектуальной компании себе подобных. Его внутренний мир - очень сложно организованная система маленьких и больших противовесов, поддерживающая в его душе гармонию эстетского беспорядка и благодушия. Вспоминается рекламный ролик, победитель 'Каннских львов', рекламирующий какую-то марку авто. В нем все детали этой машины от одного слабого импульса приходили в последовательное и точно выверенное движение, заканчивающееся на рекламируемом авто. Это пример хорошей метафоры как самой творческой организации, так и стремления к эстетству Креатора. Образ рекламы силен, и она запоминается, правда, марка автомобиля при этом совсем нет.
     
    Креативный директор наиболее близок идеальному Креатору - непоколебимый авторитет во всех вопросах творчества и его реализации. Именно у этого человека в наибольшей степени должны быть развиты все вышеперечисленные качества. Эти достоинства находят продолжение в его недостатках. Место и роль креативного директора в агентстве сопоставимы с флагом полка или бравым маршем, вдохновляющим всех его солдат и офицеров. Этот человек одинаково легко мыслит визуальными образами и может воплощать их в текстах. Креатор - очень творческая и яркая личность, 'покупающая потребителей на валюту их души'. Главное - чтобы потом потребитель купил что-то из рекламируемой продукции клиента.
     
    Стратег - бывают медийные и маркетинговые, у них разные задачи и абсолютно разные инструменты работы. Здесь речь пойдет о маркетинговом стратеге.
     
    Его девиз: работать, творя жизнь брендов. Реализация этого пафосного лозунга - профессиональная мечта Стратега. Он хотел бы ощущать себя центром создаваемой рекламы, но в отличие от Креатора (который, к слову сказать, себя таковым и ощущает) ему мешает в этом его профессиональная саморефлексия. Стратегу часто приходится напоминать клиенту о том, что агентство и он лично работает с нечто большим, чем товар на полке и его продажа. Они формируют Бренд и управляют поведением потребителей по отношению к бренду через инструменты продвижения.
     
    Стратег должен направить творчество Креатора через бриф в русло маркетинговой стратегии торговой марки, сделать так, чтобы сформулированное им основное сообщение марки было выражено в привлекательных для целевой аудитории и эстетичных для нее образах, тем самым создавались бы двусторонние отношения между брендом и его потребителем. Главная задача Стратега - превращение свободного полета мысли (своей, Креатора, Медийщика и других специалистов) в генерирование идей, развивающих бренд как через рекламное сообщение, так и через каналы коммуникаций с потребителем. Но это в идеале.
     
    Стратег - субъективный идеалист, 'пропускающий через себя' весь окружающий мир. Иногда в своей оторванности от него он похож на грустного и непонятого Пьеро. Мечта его - быть основателем какого-нибудь современного философского течения. Он понимает, что работая в рекламе, он использует только малую часть своего великого потенциала. В его мире, в отличие от Креатора, все каузально, каждый элемент существует не просто так, а в жесткой связи со всем остальным, здесь правят не эстетизм и гедонизм, а скорее эстетика его внутренней морали. Отсутствие в картине мира Стратега мелких прекрасных деталей мира Креатора компенсируется эволюционными рассуждениями о смысле, всеобщем благе и первооснове.
     
    Несколько чудаковатый вид Стратега, обычно объясняемый окружающими его большим умом и интеллектом (многие знания - многие печали), в действительности, скорее, сообщает о недостатке времени или внимания на несущественные, с точки зрения Стратега, вещи. В реальной жизни и недалекой перспективе Стратег стремится заняться консалтингом или в крайнем случае уехать как можно дальше в деревню или Гималаи и там уже точно создать то самое философское течение.
     
    Хороший Стратег - скорее культуролог, антрополог и философ. Такое отношение к жизни возникает у него в том числе в силу понимания природы рекламы, видения ее с высоты, дающей целостность восприятия. Он понимает, что реклама часто манипулирует, обманывает потребителя, суля ему несбыточное. Видя всю рекламную кампанию изнутри в большей степени, чем остальные специалисты, Стратег наиболее сильно ощущает ее и свое несовершенство и недоработку других отделов, которые он брифует. Поэтому иногда его мучат приступы пониженной самооценки, с которыми он старательно борется. Стратег хочет быть скорее координатором и консультантом, чем руководителем. Работа для Стратега - это способ проверки своих знаний и воплощение собственной философии в жизнь. Каждый проект становится для него этапом жизни, безвозвратно его самого меняющим.
     
    По своей природе Стратег любопытен, менее ленив, но и менее артистичен, чем Креатор. Ему интересны очень многие вещи, в которые он готов уйти с головой. По свойственному только Стратегу таланту он, как рачительная кухарка, все эти вещи пускает в дело и использует в своей работе. Обычно Стратег - наиболее совершенствующийся во всем агентстве человек. Проблема только в том, что его потуги часто далеки от реальных нужд и задач родного агентства. Периодически он это понимает, но часто ничего не может с собой поделать. Главная опасность, стоящая перед Стратегом, - возможность превратить работу над стратегией в самоцель, а саму стратегию в вещь в себе, понятную только ему самому. Если так получается, то Стратег не только бесполезен, но и опасен для агентства, впрочем, не менее, чем самореализующийся Креатор.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь