Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей



    Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления 'столичной' специфики.
     
    Благодарим всех, кто так или иначе принимал участие в написании этого материала. Также со всей ответственностью заявляем, что весь наш опыт работы с отдельными людьми используется здесь только в обобщенном виде и не является исчерпывающим, а любые совпадения с конкретными личностями случайны.
     
    Эта статья для своих и о своих. Поэтому отнеситесь к этому тексту с должной долей дружеского скепсиса и юмора. Приятного вам чтения.
     
     Агентство как почерк и как оркестр
     
    Не контора для человека, а человек для конторы. Или наоборот? Скорее, здесь нужно говорить о взаимовлиянии: человек выбирает профессию исходя из своих склонностей, но и выполняемая им работа продолжает формировать его личность.
     
    В случае рекламной деятельности, безусловно, свой взгляд на вещи делает рекламу неповторимой, именно он сильно влияет на результат. Недаром в некоторых странах реклама подписывается агентством, что, с одной стороны, служит гарантией качества, а с другой - сообщает индивидуальность 'почерка' и продвигает само агентство.
     
    Итак, какие типажи людей, подвизающихся в деле рекламы, мы привыкли видеть? Говоря о том или ином типаже, мы подразумеваем именно его идеальную работу как специалиста, не беря в расчет его возможные административные функции, связанные со статусом, положением или иными рабочими и номенклатурными факторами.
     
    Сначала поговорим немного о подготовке и реализации рекламы. Этот процесс и работу агентства над ним можно уподобить рождению и исполнению музыки. Выполняемый комплексный проект проходит много аналогичных стадий. Импресарио (новый бизнес) соединяет заказчика будущего произведения (клиента) и композитора (агентство в лице администрации и стратегического планирования). Здесь цель композитора понять, каковы запросы и цели заказчика, насколько он готов к воплощению серьезного замысла. Идея произведения (рекламной кампании и ее основного сообщения) рождается в голове композитора (стратега или рабочей группы), затем расписывается роль каждого музыкального инструмента (медиапланирование, работа BTL- и PR-специалистов). Само произведение реализуется во всей своей красе в виде партитуры, программок и т. п. (рекламных материалов) креаторами и производством. Все это осуществляется под неусыпным контролем продюсера (новый бизнес) и заказчика (клиента).
     
    Если заказчик доволен результатом (получившимся произведением) и готов заплатить за его исполнение, то в игру вступает дирижер (эккаунт-менеджер, ведущий данного клиента и руководящий реализации его кампании). Если есть бюджет на продвижение, то произведение (рекламная кампания) готово к исполнению перед широкой публикой (потребители). Тогда инструменты оркестра - каналы к потребителю, музыка - ваше рекламное сообщение, зал - сами потребители. Звучит песнь бренда.
     
    Что же вообще уникального и неповторимого может быть в агентстве? Этим неповторимым, как и в случае нематериального бренда, является только система взаимоотношений и связей, построенных внутри агентства между внутренними командами и людьми, в них входящими.
     
    В нашей статье мы хотим охватить следующий круг специалистов, работающих в этих направлениях. Это творческое и клиентское направления, медиабаинговое и стратегическое, а также люди, занимающиеся новым бизнесом.
     
    Сейлзы (seller, sales) - это наиболее свободолюбивые и независимые люди в агентстве, иногда их воспринимают как ветреных, ищущих наживы и беспринципных. Но чтобы о них ни говорили, в их крови есть дух свободы и предпринимательства, который, возможно, еще не созрел (хотя может и никогда не дозреть) для организации собственного дела. Наш идеальный Сейлз обладает не только талантом убеждения клиента, но и внутренней энергией. Именно за счет этой энергии он нравится людям и способен склонять их на свою сторону. Сейлз не так сильно связан цепями обязательств перед агентством, как остальные сотрудники. Он блюдет прежде всего свой интерес (интерес процентов, доли прибыли), приносящий агентству неплохие дивиденды. Сейлз завоевывает для агентства новые земли и постоянно идет вперед, поэтому он - авангард агентства. Так что последнее очень нуждается в Сейлзе для своего развития, хотя бывает, что часто относится к нему как к желанному, но временному персонажу.
     
    В силу своего интереса к развитию специалист нового бизнеса нередко выступает 'слугой двух господ', работая одновременно на несколько рекламных агентств или агентство и подрядчиков, с которыми также имеет определенные договоренности. Среди сейлзов наиболее сильная текучка. Непостоянство - это, скорее, форма существования и черта характера, оправданная желанием повышения личного дохода. Хотя многие из тех, кто работает в этой профессии, стремятся выйти из нее, найдя для себя тихую, но 'плодородную' гавань на стороне клиента.
     
    Но мы говорим о типаже профессии, а выходя из профессии, человек снимает соответствующую маску... и надевает другую, подпадая под другой типаж. Настоящий же Сейлз всегда остается Сейлзом вне зависимости от должности и статуса. Типаж человека нового бизнеса - это посланец, соединяющий агентство и потенциального клиента, сватающий невесту к жениху. Им подходит образ разведчика (или шпиона, если угодно) и 'летучего голландца'.
     
    Кто обычно представляет новый бизнес? Как правило, это молодые люди в начале своей карьеры, еще пробующие и ищущие себя или приходящие в рекламу из других областей (чаще на прежнем месте они также были связаны с продажами). Второй, более редкий и ценимый вариант: опытные и сознательно работающие именно в этом агентстве сейлзы, хорошо знающие рекламный рынок и всегда держащие 'нос по ветру'. Оба этих типа объединяет постоянный поиск, как они говорят, лучшей жизни, непостоянство, общительность, экстравертность. Они легко завязывают контакты во всех сферах. У них очень много знакомств в самых разных областях, а жизнь насыщена до краев событиями, которые они часто сами продуцируют и всегда умеют использовать в свою пользу. Чаще других они выступают заводилами шумных и веселых мероприятий, они первые, кто их поддерживает. Оставаясь наедине с собой и задумываясь о смысле и первопричинах бытия, они буквально впадают в депрессивный ступор. Их тонкая и ищущая натура готова пережить скорее еще одну смену рекламного агентства, чем метаться в поисках экзистенциального 'зачем'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь