Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей



     
    В перспективе Стратегу предстоит переквалифицироваться в эккаунта (организовывать и координировать рабочие группы), а затем Сейлза. Он должен научиться не только заниматься образованием клиента, но и уметь в интересах агентства продать клиенту свой труд и кампанию в целом. Стратег вечно находится перед дилеммой и необходимостью совместить рекомендации по развитию бизнеса клиента с бизнес-интересами агентства. А это не просто. Ведь эти вопросы часто противоречат друг другу. Как художнику совместить искусство с выгодной продажей полотна?
     
    Что интересного есть в работе Стратега? Может, это звучит громко, но это постоянное познание мира и самого себя. Развитие личности и карьеры может стимулироваться работой и происходить быстрее. Стратег думает о роли рекламы в формировании общественного сознания, морали и прочей всячине.
     
    Стратег не может позволить себе самомнения Креатора или большей односторонности Медийщика. Его свойство - перфекционизм как постоянное стремление к недостижимому совершенству. Для успешного и сильного стратега нужна сильная и многосторонняя мотивация. Не только деньги, но и идея, и идеал. Стратегу нужно уметь хорошо рефлексировать над своими и чужими поступками, над рынком, поведением потребителя и еще массой странных вещей.
     
    Со временем у Стратега помимо накопления большого опыта вырабатывается 'чувство понимания клиента'. Здесь он может стать хорошим, психологичным эккаунтом. Если не уйдет до того времени в консалтинг или на сторону клиента.
     
    Желаемое совершенство мира Стратега, к которому он никогда не дойдет, является для его воспаленного сознания той удочкой, которую раньше подвешивали перед ослом, чтобы он шел быстрее.
     
     Типология дизайнеров

     Тип 1 ('взрослый')
     
    В детстве и юности он здорово рисовал гоночные машинки и кораблики. Одноклассники просили нарисовать еще 'вон ту машинку' в их тетради, чтобы потом любоваться ей на уроке природоведения. Окончив институт и получив специальность в области химических основ машиностроения в легкой промышленности, он задумался о будущем в пропитом лабораторным спиртом НИИ, в пропахшем гашеными бычками конструкторском бюро завода. В перерывах между посиделками с бывалыми коллегами за 'пивом с чаем' и выполнением сверхважных заданий по разработке инновационной косилки для сена с пониженным содержанием соломы он наткнулся на установленную в его Pentium-100 графическую программу и попытался снова нарисовать ту машинку. Сразу не получилось. Раздобыв у соседа засаленную книжку с инструкцией, он стал шаг за шагом рисовать, пока, наконец, не изобразил нечто похожее на то, что бывало в тетрадках одноклассников. Ура!! Потом сосед по гаражу, который работал в каком-то мелком издательстве, за разговором и бутылкой водки произнес ключевую фразу: 'Да нужна тебе эта твоя дыра? Пошли к нам! Нам как раз нужен дизайнер. Ты ж компьютер знаешь?'
     
    И он пошел...
     
    Сначала компоновал форзацы для новых переводных детективов, потом делал коллажи в Photoshop для тех же детективов со сценами буржуазной жизни, бокалами мартини и шикарными женщинами из Internet. Издательства и рекламные агентства сменяли одно другое. Он прочел почти полностью инструкцию ко всем применяемым программам и поэтому пользуется заслуженным уважением молодых коллег. Ведь именно он может подсказать им все 'горячие' клавиши и особенности сохранения форматов файлов.
     
    С высоты своего многолетнего опыта он, разумеется, считает, что в этой жизни учиться ему уже нечему и новое воспринимает только как повод высказать свое мнение. Он спокоен и умиротворен, как древнеримский гончар, крутящий свой каменный диск. В своей жизни он перевидал столько дизайнов и копирайтов, что теперь никто не может поспорить с его могучим опытом.
     
    Периодически ему досаждают назойливые клиенты и молодые менеджеры, которые в силу своей ограниченности не могут понять всю истинность того, что он делает. Какое имеют они право судить его работу и указывать ему, что на этой визитке заведующего детским садом этот экскаватор не уместен? Зато он отлично умещается в размер и заполняет правый верхний угол. Кроме того, он отлично выйдет на печать в офсете. Уж он-то знает...
     
    Получаемую зарплату он считает компенсацией за моральный ущерб от общения с вышеупомянутыми менеджерами, а ее размер - глупым непониманием руководства того, какого ценного специалиста они могут потерять в его лице. Он понимает, что так велик, что мир никогда не сможет дорасти до того, чтобы понять его величие. Но он будет продолжать работать, делать визитки для глупых клиентов и распугивать своим могучим опытом легкомысленных менеджеров.
     
    Гончарный круг уже слишком тяжел, чтобы остановиться...

     Тип 2 ('юный')
     
    Его родители почти разорились на счетах за Internet, пока он учился в институте. Когда он был еще совсем юн и стоял перед открывающимися воротами Большой Жизни, виртуальная реальность хитрым броском из Mortal Combat уложила обычную offline-реальность на обе лопатки и завладела его неокрепшим рассудком. С тех пор все проявления жизни связаны для него с мерцающим в предрассветном сумраке комнаты экраном монитора.
     
    Специальность заставляла заниматься чем-то реальным - ужасная перспектива. Становиться программистом было уже поздно, да и некогда: нужно было проходить новые уровни последней версии очередной 'Стратегии' в реальном времени от первого лица. Оставалось начинать вырисовывать знакомых компьютерных монстров в CorelDraw.
     
    Так, нарисовав несколько эпизодов из жизни колдунов и сумрачных эльфов и достаточно изучив возможности программы (благо, с компьютером он давно на 'ты'), он решил заявить себя в offline-мире как дизайнер. Начал с малого: оформлял визитки для директоров фирм, торгующих деревянным швеллером и полиэтиленовым прокатом. Но все это было неважно, ведь теперь у него был способ заработать себе некоторое количество денег и даже, если повезет, получить 'выделенку' на работе. Везло не всегда...


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь