Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей



     
    По натуре люди нового бизнеса - хорошие интуитивные актеры, и, как лучшие из них, - часто истерики. Они знают все обо всем, и этого всегда достаточно, чтобы начать и поддержать любой разговор, а их театральность позволяет сделать это почти с кем угодно. Но они не стремятся глубоко развить тему, вовремя стараясь передать клиента более знающим. Они в курсе всего модного и всеми силами пытаются соответствовать хозяевам бизнеса, на которых стремятся выйти.
     
    Досуг и личные увлечения Сейлза подстраиваются под вышесказанное. Неудивительно встретить этот типаж в гольф-клубе, примеривающимся к квартире в престижном районе или автомобилю. Их мечта - заработать столько денег, чтобы при всем усердии их невозможно было растратить. Поэтому работа для персонажа нового бизнеса - это прежде всего то место, где можно хорошо заработать. Они всегда рассматривают его как еще одну ступеньку к сладкой жизни. Другие же специалисты и само агентство воспринимаются как помощь себе в этом.
     
    Вообще для них 'иметь' важнее, чем 'быть'. Они пытаются жить лучше и больше своих средств, поэтому денег им всегда не хватает, что стимулирует к новым и новым поискам вовне.
     
    Креатор - к категории креативных типажей можно в наибольшей степени отнести креативных директоров, а также опытных арт-директоров и копирайтеров, которые уже созрели быть полностью самостоятельными и выполнять функции первых. Хотя в каждом из этих типажей есть своя специфика, их общее со стороны выглядит достаточным для собирательного портрета. В отличие от человека нового бизнеса Креатор не борется за получение заказов, скорее - за продажу готовых работ эккаунту и клиенту. Здесь наиболее важными становятся качества, которыми Креатор продает. Это имидж творца, человеческая харизма и соответствующий опыт. Этот образ Креатор в глазах всего агентства и клиента всячески поддерживает внешними атрибутами, своим индивидуальным стилем.
     
    Любви к словам 'креатор' (или 'креэйтор') и 'творец' у него значительно больше, чем к 'креативщику', 'креативному (арт) директору' или банальному 'творческий работник'. В этом отношении выражается яркость и стремление Креатора к самовыражению, славе. Желание ее - часто основной движущий мотив даже для самых прагматичных из креаторов. Чем сильнее Креатор, тем он талантливее как актер, владеющий многими амплуа. Используя разные лики своей богатой натуры, Креатор создает вокруг себя тонкий идеалистичный мир, который оберегает и защищает его ранимую душу от всего внешнего и грубого. В этом мире он живет по своим, понятным только ему и постоянно развивающимся законам. Внешний мир и люди в нем существует скорее для того, чтобы черпать из него образы и развлекать Креатора своим несовершенством. В этом смысле Креатор - наибольший индивидуалист из всех типажей. Но ведь это и есть его работа.
     
    Идеальный Креатор способен перевоплощаться при создании им образов настолько (иногда по несколько десятков раз на дню), что возникает ощущение, что придуманное им могли придумать только абсолютно разные люди с совершенно противоположным жизненным опытом. Работа Креатора - создавать яркие, сильные и самобытные образы. Но реклама должна работать на продажи и на марку, поэтому здесь на творческий полет мысли Креатора накидываются узды целей кампании, менталитета и характера целевой аудитории. К нему приходят эккаунт и стратег, и именно с этого места, со взаимодействия с планирующим кампанию эккаунтом и/или стратегом и креативного брифа, начинается настоящая и полезная для Клиента работа Креатора...
     
    Через свое творчество Креатор мог бы найти ответ на любой вопрос, но это ему не к чему. Творца скорее волнует созерцательный фэн-шуй его внутреннего мира и золотое сечение в соотнесении с внешним. Не так важно, каковы день и жилище Креатора, главное, что в нем все находится в постоянном движении и от этого может внешне напоминать бардак. Хотя иногда строгие пропорции классицизма побеждают и проливаются наружу суровостью и эстетизмом убранства.
     
    Интересы Креатора обусловлены его глубокой интроспективной натурой. Обычно это увлекающийся и часто серьезно развивающий свои интересы человек. Для него большее значение имеет как антураж, так и суть происходящего, как дизайн, так и внутренняя красота явлений. Креатор в отличие от Стратега больше наслаждается процессом и не желает думать о взаимосвязи явлений. Эстетствующий, а иногда воинствующий гедонизм - так можно обозначить его идеал.
     
    О более интересном собеседнике, чем Креатор нельзя и мечтать (особенно за неторопливой кружкой пива), тем более что после всего этого у вас останется наиболее приятное послевкусие. Богатейший внутренний мир Креатора похож на запасник музея, где можно найти многие реликвии вымерших видов и еще не родившиеся экземпляры, живущие только в его фантазии.
     
    Эгоизм и себялюбие - инструмент многих профессий, но здесь эти качества наиболее востребованы как часто подпадающим под их чары клиентом, так и желающим продать свою работу агентством. Ведь для профанов, воспринимающих рекламу как творчество в чистом виде, Креатор часто выступает ее олицетворением. Уверенность Креатора в своей правоте и чувство превосходства в этой ситуации приобретают особое значение. Сложно себе представить сомневающегося, неуверенного Креатора, продающего свою работу клиенту. Креатор по своей природе считает себя выше, умнее и 'творчее', чем простой заказчик и абсолютное большинство людей в агентстве. Это закономерно и естественно.
     
    На харизме и уверенном самомнении креатора продаются работы агентства, а само агентство становится творческим и известным. Часто для клиента наиболее видимой частью работы агентства является именно креатив, и к тому же именно здесь он (клиент) может максимально проявить свою 'вкусовщину'. К сожалению или к счастью (ведь люди не машины), сам Креатор творит именно под спудом того груза, который более мягко может быть назван 'личным вкусом' или чувством прекрасного. Но почти никому в рекламном агентстве не дано противостоять этому чувству и судить о деталях, ведь Креатор одарен исключительными талантами, подкрепленными призами, дипломами, членством и т. п. Естественно, что Креатор не любит каких-либо ограничений и всего того, что мешает свободному полету его эстетствующей души. Иногда это принимает крайние формы, о которых самые известные художники могли только мечтать. Это реализация Креатором своих амбиций, не дай Бог вкусовщины, через рекламу на миллионную аудиторию за счет миллионов долларов клиента.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь