Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Шопинг на диване




    Правда, западный опыт в этом сегменте неутешителен. В 2007 году аналитики Verdict Research сообщали, что продуктовая розница в Великобритании очень неохотно идет в Интернет, потому что стоимость запуска таких проектов довольно высока, а бизнес-модель компаний построена на продажах офлайн и в первую очередь зависит от них. С началом кризиса эта ситуация только усугубилась - вкладывать деньги в рисковые и имиджевые проекты перестали.

    ДАЛЕКО НЕ ХОДИТЬ
     
    Вместе с изменением привычек потребителей в офлайне меняется и торговля в Сети. Все больше людей склонны совершать покупки раз в неделю, приобретая все необходимое в одном гипермаркете. Такая же судьба, по мнению экспертов, ждет и интернет-торговлю. Это демонстрирует и западный опыт. И одним из показателей того, что онлайновая розница в Рунете входит в следующую стадию своего развития, является возникновение площадок нового класса, так называемых интернет-моллов. На этих сайтах разные продавцы "под одной крышей" могут предлагать свои товары и услуги. Владельцы площадки берут деньги в виде ежемесячной "арендной платы", комиссионных с каждой продажи или даже "взносов" за любого потенциального покупателя, который посмотрел описание товара. Этот формат торговли отличается от, например, каталогов однотипной продукции тем, что переходить на сайт поставщика нет необходимости - все товары из разных категорий можно сложить в одну корзину и оплатить одним счетом.

    В ноябре свой интернет-молл iferta.com открыла компания "Вэб-системы", владеющая электронной платежной системой WebCreds. На этой площадке предлагаются товары от партнеров WebCreds. Деньги взимаются только в случае состоявшейся покупки в размере 2,5 - 15% в зависимости от типа товара. На сегодняшний день в каталоге представлено около 7000 наименований - в основном одежда и аксессуары. Другие категории имеют пока очень ограниченный ассортимент. Например, в разделе "Кино, музыка и игры" продается всего два музыкальных диска, а в "Книгах" - два журнала на английском языке и только одна книга. Компания обещает вскоре значительно расширить ассортимент, в частности за счет привлечения иностранных партнеров. Это, по мнению ее представителей, должно привлечь аудиторию, которая не знает английского, а также опасается или не может оплачивать покупки в западных интернет-магазинах. На сегодняшний день уже достигнуто соглашение с тремя иностранными продавцами. "Создание интернет-молла служит двум целям. Во-первых, это органичный способ увеличить количество транзакций в платежной системе WebCreds. Во-вторых, iferta.com - это самостоятельный бизнес, - рассказывает Илья Абуд, генеральный директор ООО "Вэб-системы". - На Западе первые интернет-моллы появились в середине 90-х. За последние 2-3 года уровень продаж в этом сегменте значительно вырос, и неорганизованная розница начала понемногу отмирать - покупателям удобнее приобретать различные товары на одном сайте, где можно сравнить условия разных поставщиков и быть уверенным в их надежности. В Рунете этот процесс идет с сильным отставанием. На мой взгляд, через 3-4 года более половины онлайн-продаж будет приходиться на интернет-моллы".

    Сайт iferta.com позиционируется компанией как первый интернет-молл в Рунете, хотя в ноябре прошлого года старейший интернет-аукцион "Молоток.ру" объявил о своей партнерской программе и выпустил пресс-релиз о смене формата на мегамолл. eBay, кстати, открыл виртуальные витрины для партнеров еще в 2000-м. К сожалению, у "Молотка" не слишком хорошая репутация (историй об этом в блогах множество) - там действует масса мошенников, которые просят предоплату за свой товар целиком или частично, а затем исчезают с деньгами. Вероятно, партнерская программа с компаниями, а не с частными лицами в качестве поставщиков должна, по замыслу, исправить эту ситуацию.

    Прошлой осенью крупнейший интернет-магазин в России - Ozon.ru также открыл специальный раздел "Торговая площадка" для продажи товаров партнеров. "Мы идем той же дорогой, что Европа и Америка, с отставанием в три года. Amazon.com давно использует партнерскую схему, поэтому совершенно логично, что и мы стали ее развивать", - объясняет пресс-секретарь "Озона" Михаил Осин. Ozon.ru, как и Amazon.com (крупнейший интернет-магазин в мире), начинался с продажи книг. И сейчас этот товар на российском сайте делает 39% продаж. На "Озон" заходят 6 - 10 млн пользователей в месяц. Поэтому отбоя от желающих сотрудничать нет. Для небольших интернет-магазинов это отличный шанс привлечь трафик. Однако, по словам Михаила Осина, принимаются только те партнеры, чьи товары не конкурируют с предлагаемыми самим "Озоном". "У нас самый большой ассортимент товаров в Рунете, поэтому многое продается своими силами", - рассказывает представитель компании. При этом магазин продолжает самостоятельно осваивать все новые категории. То есть внутри "Озона" происходит два процесса, которые противоречат друг другу, и пока нет определенности, который из них победит: развитие партнерской программы и расширение собственного ассортимента. С партнеров "Озон" берет комиссию от каждой продажи - разную, в зависимости от типа товара. Пока доля "Торговой площадки" в обороте сайта мизерная, здесь предлагается 25 000 товаров от 20 партнеров.   

    СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
     
    Согласно консервативному прогнозу компании Euromonitor International, оборот российской интернет-торговли в 2009 году вырастет на 14%, превысив 110 млрд руб. Сайт "Оборот.ру" ранее сообщал, что эта цифра была достигнута уже в 2008-м. Такого же мнения придерживаются и в НАУЭТ. Разброс в информации от разных компаний, который колеблется в диапазоне 50 - 200 млрд руб. в 2008 году, обусловлен сложностью подсчета параметров отдельных секторов рынка и разницей в системе сбора данных.

    По словам Ивана Кургузова, исполнительного директора "Оборот.ру", рост рынка в 2009-м составил 25 - 30%, хотя окончательных сведений еще нет. По мнению специалиста, в нынешнем году рост продолжится на уровне 30% или чуть больше. Серьезных изменений в трендах не произойдет. Кургузов отмечает, что в Интернет продолжат приходить крупные сети, вытесняя других игроков. Эксперт надеется, что сократится количество мелких магазинов с плохим сервисом, которые уменьшют степень доверия к электронной коммерции в целом. Также Кургузов считает, что в 2010 году произойдет перераспределение способов получения заказов и трафика в интернет-магазинах. Если раньше для этих целей использовали стандартный набор - SEO (поисковая оптимизация), "Яндекс.Маркет", Price.ru и контекстную рекламу, то в этом году будут применяться виртуальные витрины на "Молоток.ру" и других посещаемых сайтах. В светлое будущее новых интернет-моллов эксперт не особенно верит, так как у них нет необходимого трафика. Прогноз на более отдаленную перспективу дает Бернар Люке, генеральный директор Ozon.ru. По его мнению, к 2013 году российский рынок торговли онлайн вырастет в четыре раза, то есть достигнет $12 - 13 млрд.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь