Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Шопинг на диване



    Кризис не помешал электронной коммерции в Рунете сохранить двузначные показатели роста

    Кризис не помешал электронной коммерции в Рунете сохранить двузначные показатели роста. Но догнать Запад пока не получается. Россия повторяет американский путь развития интернет-продаж с отставанием в несколько лет.
     
    Прошло 14 лет с момента создания программистом Пьером Омидьяром самого популярного в мире интернет-аукциона eBay. Первым предметом, проданным с помощью этого сайта, стала неисправная лазерная указка самого разработчика, которую купили за $13,83. На eBay можно найти практически все - от авианосцев до содержимого мусорной корзины, от 50 000-летних останков мамонта до невинности. Самый дорогой лот ушел на eBay за 5 млн фунтов стерлингов - это рукопись Шекспира, пережившая великий пожар в Лондоне. А в 2005 году жительница штата Юта продала право навсегда вытатуировать себе на лбу любую рекламу за $10 000. Свою девственность, кстати, предприимчивые барышни готовы отдать по самой разной цене - кто-то за несколько тысяч долларов, а кто-то за три миллиона. В последнее время популярными лотами стали встречи с различными известными людьми. За обед с Уорреном Баффетом, например, в 2008 году заплатили $2 110 100.

    Популярность eBay подтверждается и финансовыми результатами. В III квартале прошлого года выручка компании составила $2,2 млрд, что на $120,3 млн больше, чем за тот же период 2008-го. Если в 2001-м рыночная капитализация eBay оценивалась в $17,2 млрд, на 19 января 2010-го она составила $29,05 млрд. В среднем этот сайт посещают более 80 млн пользователей каждый месяц. Выручка второго гиганта мировой онлайн-торговли - Amazon.com за 2008 год равняется $19 млрд. А аукционы и магазины лидирующей в Китае компании Alibaba Group, занимающейся интернет-продажами, доложили о 131-процентном росте объема денежных операций в феврале 2009-го по сравнению с предыдущим годом. Показательно, что в конце 2009-го eBay открыл русскоязычную версию и даже нанял PR-агентство в России. Правда, официального анонса о выходе на рынок пока не последовало. Вероятно, это случится в новом году. В любом случае это знак того, что отечественный рынок электронной коммерции становится более зрелым и привлекательным для инвесторов.

    Российские онлайн-магазины пока далеки от рекордов. Но в нашей стране виртуальная торговля также развивается очень быстро. В 2008 году оборот крупнейшего интернет-магазина Рунета - Ozon.ru вырос на 55% и достиг $102,4 млн. А в первом квартале 2009-го, несмотря на кризис, оборот прибавил 33% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Конечно, суммы, расходуемые в Рунете, гораздо скромнее, чем на Западе. Карандаш Владимира Путина, которым он делал заметки на одной из пресс-конференций, ушел с молотка за $1025. А комплект из веревки, на которой повесился Сергей Есенин, медальона с локоном волос, срезанным матерью поэта после его смерти, а также его портрета в гробу, написанного художником Иосифом Левиным, продавали за 900 000 руб. Домик Геннадия Зюганова в селе Мымрино Орловской области выставлялся на электронных торгах за $50 000. А девушка из Омска продала свою невинность всего за $10 000, которых, по ее мнению, должно хватить на переезд в Москву и обучение на актрису.
     
    ПОДАЛИСЬ В ВИРТУАЛЫ
     
    Виртуальные продажи в России повторяют западный путь развития с отставанием в несколько лет и в значительно меньших масштабах. По подсчетам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), розничная онлайн-торговля достигла 110 млрд руб. уже в 2008 году, показав прирост в 35%. Плюс к этому 14,27 млрд руб. составил оборот государственных электронных аукционов. "За 9 месяцев прошлого года продажи в традиционной рознице в рублевом эквиваленте снизились на 5,5%. И одновременно за тот же период заметен подъем продаж товаров в Интернете. Компании дают разные данные роста продаж - в среднем от 15 до 60%. Обобщить сведения по такому рынку сложно, но можно утверждать, что интернет-торговля чувствует себя в кризис лучше, чем привычная розница", - говорит Константин Болгов, советник по информационно-аналитическому обеспечению и риск-менеджменту группы NIX, которая занимается онлайн-торговлей электроникой и недавно проводила исследование этого рынка. "В 2008 году, согласно нашим данным, около 8% пользователей регулярно (хотя бы раз в месяц) осуществляли покупки через интернет-магазины. Рост рынка интернет-торговли за 2008 год составил около 35%. В 2009-м, несмотря на кризис, мы предполагаем около 15% роста в рублях", - отмечают в пресс-службе Philips. По оценкам "Финам", сегмент продаж в Сети вырос в 2009 году не менее чем на 20% в рублевом эквиваленте.

    Увеличение объемов рынка происходит, несмотря на кризис, и достигается за счет нескольких факторов. Во-первых, растет аудитория Рунета вместе с проникновением широкополосного доступа. Во-вторых, пользователи проявляют все больший интерес к онлайновому шопингу, осваивают платежные системы. Появились даже люди, страдающие интернет-шопоголизмом, просиживающие часы в Сети и скупающие массу бесполезных вещей. В итоге с начала 2009 года обороты некоторых магазинов выросли на 20 - 50%.

    На российском профильном рынке существует несколько аукционов, магазинов розничных офлайновых сетей и множество мелких интернет-магазинов, которые специализируются на продажах исключительно в Сети. Основная масса торговых площадок в Рунете - неорганизованная розница. Любой школьник при желании и некоторых способностях сейчас может открыть свой сайт и продавать там все, что угодно. Государство пока не оказывает давления на этот сектор экономики. Поэтому правила, которые отражены в федеральном законе "Об электронной торговле", выполняет меньшинство интернет-магазинов. Так, например, на сайте обязательно должен быть указан физический адрес компании. Но если свои картины сбывает вольный художник, то адреса он конечно же не указывает. И это не единственное нарушение.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь